Игрокам не простота нужна, а геймплей - иначе говоря удовольствие от игры.
Лол при наполненности тупыми идеями никакого удовольствия не будет.
Quote
Я б не сказал что евикс или дота проста... и судя по уровню повального большинства игроков в неё это именно так. Про банальные шахматы или крестик и нолик или шашки и то это сказать нельзя - именно поэтому есть гроссмейстеры, любители и просто игроки. При этом изначально любая игра создается именно для просто игроков и просто игры а не для уровня "про". Заметьте просто тенденцию развития игр - они все более и более усложняются и в плане геймплея и в плане качества. Все планомерно катится в сторону появления виртуальных игровых миров. И эта тенденция вызвана самими игроками они хотят думать, разбираться и находить варианты.
Больше эти колеса не бери, о здоровье подумай. Ты говоришь о карте для wc3. Еще раз повторю - ты смешиваешь в одно две разные вещи - усложнение геймплея и идиотские идеи. В начале он должен быть прост - чтобы новичкам понятно было.
Quote
Наш мозг изначально именно для этого и создан и удовольствие он и мы получает именно от думания(особенно это заметно в плане современной "болезни" - компьютерная зависимость - это зависимость от информации которую нам с лихвой дает комп+интернет).
Ога, в доте много думать надо. Да боты иногда лучше людей играют, в доте рулят по закупу, а насчет него 2-3 варианта для каждого героя и все.
Quote
Согласен что игра\карта не должна быть замутной до задротства но варианты всего ей нужны.
Твои идеи не замутят ее до задротства-они отвергнут от нее 99% игроков.
Quote
Все вышесказаное может быть благополучно забыто тобой и карта может быть заброшена, но это не изменит ситуации в желаниях игроков и тенденции игр. Признаюсь честно идея карты очень хороша и если б ты не ленился и привлекал народ как это делал айсфрог и развивал проект то возможно уже сегодня она могла бы соревноваться с его дотой в гарене по количеству комнат и известности.
Что за идиотизм? Ленился - это как? И как не ленился? оплачивал бы рекламу? Да лишь потому что дота а) аос б) уже популярнее раз в 1000 соревноваться с ней нереально. Да и ненужно. Нах тупое школие нам тут надо? У евикса уже есть своя аудитория в рпг румах с 1 по 7 - больше и не надо.
Quote
Но пока она проигрывает даже Toadcop'овской TCX в плане проработанности.
Ты сейчас сморозил малую херню. Какой ТСХ? Да ты захость обе карты в какой хочешь руме! В евикс сразу за минуту 5-6 человек наберешь. А в ТСХ ты 5 человек те же будешь 20 минут набирать. Да и в евикс намного играть интереснее. ------------------------------------- Как итог. Загадка - все твои посты унылы, несешь полный бред.
Если даже вообразить, что с дотой можно конкурировать, то сразу надо учесть, что не тем, что крестики в евикс будут давать резисты, а рекламой, постоянными турнирами, не только онлайн, но и ЛАН. Профессиональными командами с известными спонсорами.
Создается игра - да, для массовой аудитории, апдейты же делаются только для фикса багов, нововедений двух направленностей: 1)Расширение аудитории (приток новичков) 2)Добавление новых "тут что угодно, для мморпг - монстры, итемы, скилы, герои, для евикс - итемы, монстры, сеты." И последнее, для чего делается апдейт - это установление баланса на ПРО уровне ибо для нуба нет разницы кем он играет, он все равно сольет тому, кто лучше играет. Яркий тому пример: я любым героем выношу 95% евиксеров гарены, но если речь идет об игре, к примеру, против зика, то тут уже многое будет решать герой, ну и кто лучше сыграет в конкретной игре, конечно, тоже.
Любое обсуждение, кроме предложенных мною идей из поста #1, заканчиваем. Для своих идей - создавай тему, будем говорить о конкретных вещах.
Лорд нерубов Значительно ребалансируем кислотный всплекс: Длительность снижаем с 8 до 4 секунд. Кд снижаем с 9 до 7 секунд. Дмг увеличиваем с 15/25/35../75 урона в секунду до 20/34/48/62/76/90/104 урона в секунду.
Иллюзионисту увеличь кд и потребление маны на оба активных скила (молниеносному удару пару секунд, заблуждению секунд 5) Прирост силы снизить с 1.6 до 1.4
Ведьмак Сжигание маны от пассивки уменьшаем с 6/12/18/.../42 до 4/8/12/16/20/24/28 Магический вихрь, снижаем кол-во сжигаемой маны до 10/20/30/40/50/60/70% . Магический вихрь кд увеличиваем с 12 до 16 секунд.
Пожиратель душ Уменьшаем базовое значение силы с 14 до 13. Мистический скачок - повышаем кд с 8 до 12 секунд. Теневая атака снижаем дмг до: 260/520/780/1040/1300
Лесной паук Паутина уменьшаем кд с 17 до 15 секунд Ядовитый плевок увеличиваем дмг до 45/90/135/180/225/270/315, а урон в паутине увеличиваем до 23/46/69/92/115/138/161
Костяной мастер Снижаем длительность жизни вызванного дракона на 10 секунд. //По началу дико полезен, благодаря особенностям ландшафта и тому, что он летает, практический неуязвим для милишников.
Гиппогриф Увеличиваем базовое значение ловкости на 2. Ребалансируем магическую пыль. Новые параметры: Если целью становится враг, он начинает промахиваться с шансом 10/20/30..70% в течении 5 сек. Если цель сам герой, он становится невидимым на 2/2.5/3/3.5/4/4.5/5 Кд скила - 9 секунд.
Кольца в игре как-то курят в сторонке, а что если выделить для них отдельную сумку или , например, кольца можно будет покупать для увеличения статов (навсегда) , но можно будет купить только 10 колец за всю игру одному герою. Так что прийдётся подумать, над тем, какое кольцо брать, а какое нет. При этом и кольца станут востребованными и игроки счастливее=)
Добавлено (25.11.2010, 17:04) --------------------------------------------- Ну, с кол-вом колец я перебрал, но всё же, над предложением стоит подумать...
Выход есть всегда, а когда Вас съели их даже два :)
Ну, "великих призывают". Мб этим "бредом" я вызову у Вас какую-нибудь стоющую идею. Под середину игры никто на эти кольца даже не смотрит, а так, если повысить цены на них, и некоторые статы колец подредактировать, сделать так, чтобы они не занимали места инвентаре , то может получится что-то вроде книг в призрачном корабле. Но опять же , количество колец ,которое можно будет купить одному игроку, будет ограничено. Что не делает их теми же книжками, а своеобразными усилениями статов. (что то вроде сокетов или симвалов в ВоВе, или татух в Ла 2) Выход есть всегда, а когда Вас съели их даже два :)
Ну что ж, не ошибается тот, кто ничего не делает. P.s.
Quote (wowbabyr)
Если вещь не собираете вы ,то это не значит ,что не кто их не собирает.
Из колец такие вещи получаются, что аж ппц... кто собирает значок ауди? Просто нужно думать на будущее и не создовать тупиковые вещи. В каком-то посте я читал заявление, что кольца не будут ни с чем комбинироваться, (по моему мнению) они не должны занимать места или в инвентаре или в магазине, дав место новым вещам (которые предлагались в "Идеях") довольно неплохим. Выход есть всегда, а когда Вас съели их даже два :)
А не лучше ли будет , если у того же Кента, например, будет 3 таких кольца и они не будут занимать место? Ну, не таких же, цену на них можно поднять, а статы урезать. Потому как единственное слабое место у этой маппы - это инвентарь, а точнее его нехватка. И я предлагаю или удалить ненужные кольца ( те которые добавляют ну уж совсем крохи) и дать место для чего нибудь стоящего или сделать так, чтобы они не занимали места в инвентаре чему обрадуются многие игроки (но не обрадуется тот, кому пийдётся всё это делать, т.к. прийдётся немало повозится). Но наверное это нереализуемо, да и пост на главной об усилении колец успокоил. Выход есть всегда, а когда Вас съели их даже два :)
Забудь уже про свою идею с кольцами, не занимающими слоты. Инвентаря тебе может не хватать только при 1 условии - не знаешь какая именно вещь из имеющихся наиболее подходит. Rational