• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Глобальные изменения
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Моя мысль по поводу этого записана еще со вчера в блокноте:
"+ Воодушевляющий Щит"


 
[ 23:28, 27.09.2010 ]
#26
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
еще не плохо было придумать (я не настаиваю) пару вещей на хп ,а то их очень мало,а тратить магам место на силу не к чему,как и ловкачам или просто повысить у же состоящие сеты

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 23:46, 27.09.2010 ]
#27
FrankElvin
offline
Постов: 20
Возможно это идиотская мысль и раз в 100 лет случается, но нельзя ли чтобы когда заходишь к боссу, и тут вдруг начинается босс ивент, ты не возвращаешься к Королеве Змей или Рыцарю Глубин, а куданить на фонтан или точки респа? А то касты и шмотки кидаешь, там кд и фиг босса вальнешь.

"Никогда не позволяй своим моральныем принципам мешать тебе правильно!" - Айзек Азимов, цикл "Основатели", книга "Основатели и Империя".

Изменено FrankElvin - Вс, 03.10.2010, 16:33
[ 15:28, 03.10.2010 ]
#28
deadbus
offline
Постов: 10
Использовать кристаллы для покупки - отличная идея, так они служат лишь как эквивалент деньгам.

Большинство агильщиков собирает громовой молот - приятная пассивка + приличный рост маны. Согласен, что цену надо поднять и чуток его ослабить, но есть герои у который отсутствует спелл атакующий несколько целей/атакующий по территории, и им фармиться поначалу значительно тяжелее. Только если огненный плащ всегда собирать.

Ну и по поводу посоха огня - если у противника нет шлема очищения, то он весьма и весьма силен. А если его удешивить и ослабить громовой молот, то иного выбора, кроме как покупать огненный плащ, у нас не остается.
При этом вижу, что амулет некроманта ты тоже предлагаешь удешивить, потому что если у тебя есть 1500 золота, то 8 кристаллов точно будет.

Адские лучники, получаемые при удешевлении этих двух аретфактов, и после ослабления пассивки громового молота, станут имбой.

Копье амазонки, кстати, часто использую - 5 секунд и 250 урона как раз достаточно, чтобы кого-то убить. Зачем растягивать процесс на целых 9 секунд? А вот огромный кулдаун несколько не соответсвует стоимости предмета. Либо сделать дешевле, либо уменьшит кулдаун.

Что не нравиться в игре - очень быстро кто-то раскачаивается, и убить его уже не представляется возможным. Даже если хп у него красные. А если и убивашь чудом, то значительного опыта/денег не получаешь. И в отместку за это убийство, озлобленный герой убьет тебя еще не раз 8( Надо чтобы ошибки наказывались, и если тебя убивает значительно более слабый герой, то он за 2-3 убийства догонял тебя по уровню и предметам.
Так же не нравится, что к концу игры все имеют практически одинаковые предметы - нагрудник ангела, меч вампиризма, фростоморн, иногда башер.

Ну и мало предметов на ману/жизнь и их реген.

Изменено deadbus - Ср, 06.10.2010, 10:52
[ 10:49, 06.10.2010 ]
#29
Svit

offline
Постов: 805
Quote (deadbus)
Адские лучники, получаемые при удешевлении этих двух аретфактов, и после ослабления пассивки громового молота, станут имбой.

Шлем очищения снимает им больше половины хп, стоит намного дешевле, если шлем одновременно у 2х врагов, то самоны сразу развалятся. Вывод - не станут имбой, но будут более юзабельны.

Quote (deadbus)
Копье амазонки, кстати, часто использую - 5 секунд и 250 урона как раз достаточно, чтобы кого-то убить. Зачем растягивать процесс на целых 9 секунд? А вот огромный кулдаун несколько не соответсвует стоимости предмета. Либо сделать дешевле, либо уменьшит кулдаун.

Растягивая, мы еще и урон снижаем с 250 до 150, т.к. 250 дмг слишком жирно даже для середины игры.

Quote (deadbus)
Надо чтобы ошибки наказывались, и если тебя убивает значительно более слабый герой, то он за 2-3 убийства догонял тебя по уровню и предметам.

Т.е. если кто-то успешно фармил/килял всю игру, отожрался, а потом возвращаясь с замесов/минотавра с красными хп его кто-то нахаляву добивал с 1 спела тут же приобритал не сметные богатства? Ну, возможно и стоит увеличить награду если хай лвл погибает от лоу лвл, но не намного.

Quote (deadbus)
Так же не нравится, что к концу игры все имеют практически одинаковые предметы - нагрудник ангела, меч вампиризма, фростоморн, иногда башер.

Нагрудник и фростморн действительно я вижу всегда на любом (нормальном) игроке, еще вижу и некоторые другие предметы, но это не их вина, это вина отсутсвия адекватной альтернативы. Грубо говоря сейчас существует на вскидку 12 итемов, которые будут присутсвовать в финальной сборке, из них 4 100% там должны быть, другие варьируются Лук - ренжам, меч - мили, возможно когти на криты, возможно +50сила/ловкость или разум, некоторые дроп-сеты итд. Альтернативы конечно нужны, может разработки их тоже дело дойдет. Тут не так всё просто, придумать сильный итем - элементарно, а вот придумать такой, чтобы вставал вопрос: "А что мне собрать?" фростморн или "новый итем", и при это обе сборки были бы актуальны, и, допустим, одна бы больше допходила мили, другая ренжам, или 1 для стренжей другая магу итд.

Quote (deadbus)
Ну и мало предметов на ману/жизнь и их реген.

Именно на ману и жизнь мало, но есть итемы, дающие + к статам.

Вообще, мне твои рассуждения понравились) редко таких можно встретить.

Добавлено (06.10.2010, 12:57)
---------------------------------------------

Quote (Svit)
придумать такой, чтобы вставал вопрос: "А что мне собрать?" фростморн или "новый итем", и при это обе сборки были бы актуальны

Вот выйдет новая версия, посмотрим, что там к чему будет. Тогда подумаю над свойствами предметов, и о том как сделать их еще более юзабельными, чем они будут в .8е


Rational
[ 13:57, 06.10.2010 ]
#30
deadbus
offline
Постов: 10
если шлемы у двух врагов - я не буду собирать лучников, если они собрали шлемы - значит до этого я успел их покоцать скелетами или элементалями.

кстати, здесь упускается такой момент: если в игре присутствую обелиски, то они отлично убиваются элементалями или скелетами - гораздо быстрее чем героем (три выстрела против одного). и собрать ими (особенно по началу) все обелиски - как два пальца. даже если владелец придет оборонять свое имущество - без шлема или сильного аое спелла, элементали быстрее выбьют обелиск чем он избавится от них.

насчет копья согласен, но как можно заметить, очень мало кто собирает копье - даже в середине игры, просто потому, что ему есть здоровые альтернативы.
так что, стоит ли говорить о его имбовости и жирности? обычно если у кого то есть 2-3к золота он бежит за нагрудником или скелетами, или апгрейдит сферу.
здесь очень тонкая грань - до этапа игры, когда покупается нагрудник, накопить 2300 голды не просто, особенно если ты не на первых позициях (играем на убийства - проще покупать дешевые предметы, чтобы убивать сейчас, потому что мы отстаем от лидера - долгосрочная перспектива нас не волнует. если вы лидер - вы и так валите всех без копья), после нагрудника - враг врубает копье, вы врубаете нагрудник. все, копье на помойку.

у меня, обычно, 3к бывает свободны если я достаточно долго лидирую. если меня обгоняют - разрыв нужно компенсировать и деньги копить некогда. талисман в этом плане выгоднее - 100% и 90 бега. если у меня 200 дамаги выстреливают в два раза быстрее - я получаю то же самое копье, только здесь у меня еще и скорость перемещения.

по поводу отожравшихся: я не говорю, что за одно убийство ты должен получать его уровень. но в ходе игр, всегда возникает момент, что один-два героя раскачены, а десяток опущенны. может здесь скилл или еще что сказывается?

также в ходе игры изменяется динамика: первые 20-30 килов срубаются за первые 15 минут, потом все начинают отжираться и скорость убийства снижается. если мы играем на счет, то чтобы в лейте догнать лидера (в лейте часто расстановка сил меняется, когда все с одинаковыми артами-то) нужно еще минимум час чтобы поднять 20 фрагов (особенно, если все ливанули).

еще, имхо, с razor'ов (никогда не обращал внимания, как они по-русски называются) слишком часто падают предметы - все ходят с жезлами и щитами. а они, надо сказать, в корне меняют ход баталий.

[ 14:41, 06.10.2010 ]
#31
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Quote
Вообще, мне твои рассуждения понравились) редко таких можно встретить.

Плюсую.
Как только завершу работу над технической частью .8e, всерьез займусь этой темой.


 
[ 21:53, 06.10.2010 ]
#32
deadbus
offline
Постов: 10
мне очень нравиться мапа) красивая, идейная, динамичная. вроде бы арена, и в тоже время махаться никто не заставляет.

до сих пор не вериться, что это русские делают карту)

[ 06:16, 07.10.2010 ]
#33
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
громовой молот не надо ослаблять,его и так все в лейте продают,а нсчет вещей на хп я говорил перед этим,да и про малое количество алтернотивных предметов тоже часто говорил(да и не только я),оч много идей повторяеться но не всегда эньен успевает все сделать

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 11:15, 09.10.2010 ]
#34
Light_or_Dark

offline
Постов: 115
Молот наоборот усилить надо, например шанс на 5% поднять

Добавлено (10.10.2010, 17:44)
---------------------------------------------
Необходимо жезл, который в лавке таурена лежит и имеет шанс сжечь до 100 маны усилить. увеличить шанс до 40%, манаберн до 200, а то ни разу не видел. чтобы его собирали

Добавлено (10.10.2010, 17:48)
---------------------------------------------
Да, жезлу архимага(сфера+трубка) надо еще дать способность, что он отнимает противникам по 5% маны носителя за удар, перу феникса дать способность отразить удар в противника( шанс 7%, что противник нанесет урон не тебе а себе), а кровавой секире дать регенерацию +2% от макс хп. А то они все-таки слабоваты)



[ 18:48, 10.10.2010 ]
#35
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Quote
Необходимо жезл, который в лавке таурена лежит и имеет шанс сжечь до 100 маны усилить. увеличить шанс до 40%, манаберн до 200, а то ни разу не видел. чтобы его собирали

или сделать его многоуровневым хз
Quote
надо еще дать способность, что он отнимает противникам по 5% маны носителя за удар, перу феникса дать способность отразить удар в противника( шанс 7%, что противник нанесет урон не тебе а себе), а кровавой секире дать регенерацию +2% от макс хп.

количество бонусов ограничено четырьмя - все уже заняты


 
[ 19:45, 10.10.2010 ]
#36
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
не плохо бы еще повысить ельфийский жезл(если не правильное название простите),а то очень редко он в игре преобладает,и вообще нагрудник ангела делает многие сеты не играемые.Пример:зачем собирать аватар(сет который дает неувяз к магиям,если нагрудник его дает и +еще неувяз),как и говорил свит вещ то хорошая но на обоих места не хватает,такая ситуация но по проще с сетом который дает не видимость,его хотя бы мона продать.А вот насчет аватара(еще раз извеняюсь за коверкання)надо хорошо подумать ,интересно услышать твои мысли эня.

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 01:06, 11.10.2010 ]
#37
Svit

offline
Постов: 805
Quote (Light_or_Dark)
Молот наоборот усилить надо, например шанс на 5% поднять

Героев ты делаешь хорошо), но в плане баланса это полный идиотизм. Артефакт крайне силён для своей стоимости.
Quote (Enein)
или сделать его многоуровневым хз

У меня есть идея по поводу его усиления, а также усиления посоха эльфов. Ща в 1ый пост добавлю свой вариант. Это еще и юзабельный арт в старт+мидгейм добавит.


Rational
[ 09:09, 11.10.2010 ]
#38
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
можно и так

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 09:20, 11.10.2010 ]
#39
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Вот читаю тред, читаю... Одни "сделать дороже/слабее". Если выполнить первый пост, средняя длительность замесов возрастет в несколько раз, а динамики в карте и так 0. Жертвовать геймплеем ради предоставления игрокам возможности тягаться с про?

Добавлено (11.10.2010, 09:41)
---------------------------------------------
Или я чото п?


 
[ 10:41, 11.10.2010 ]
#40
Svit

offline
Постов: 805
Quote (Enein)
возможности тягаться с про?

Это вообще не в тему, каким образом изменения баланса итемов/героев даёт возможность тягаться с про? Чтобы тягаться с про нужно уметь играть и быстро принимать решения.

Динамика в карте? Ты бы наши с зиком игры бы посмотрел там было уже несколько раз, когда мы даже по уровню и шмоту шли впритык, темп бешенный был, у обоих килы зашкаливали, только один сделает-2, тут же мессага -3 от другого вылетает. Жалко не выпадает возможность сыграть одновременно с еще 10кой других сильных игроков(турниры это должны исправить). Обычно 2-3 игрока сильных выпадает на 1 игру. Динамика игры падает только из-за тупизны игроков, которые стоят у магаза по 30 сек, думая что выбрать да у фонтана друг друга ковыряют по минуте, потом до одного дойдет, и он напишет:"Расходимся". Да и в том чтобы снести врага с 2х тычек, нет ничего интересного.


Rational
[ 11:17, 11.10.2010 ]
#41
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
а свит прав,тысячу чертей

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 19:50, 11.10.2010 ]
#42
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Ладно. Но говорю сразу - числа буду урезать на 50-70% от написанного.

 
[ 20:45, 11.10.2010 ]
#43
Svit

offline
Постов: 805
Quote (Enein)
буду урезать на 50-70% от написанного.

Заодно, аргументируй каждое решение в изменениях написанного, чтобы наглядно выглядело.

Добавлено (11.10.2010, 20:03)
---------------------------------------------
P/S аргумент я главный - что хочу, то и делаю не принимается ^^

Добавлено (11.10.2010, 20:10)
---------------------------------------------
Кстати в карте имеется бонусы для ренжей:
25% ренж атака от копья амазонки
Сплеш ренж атака от лука.

Бонус против милишников:
25% ретёрн мили мдж.

Бонус против магов:
Сброс / Блок спелов
Антимеджик на 7 секунд.

Для мили есть пара артов с мили сплешем, но нет ничего больше. Было бы не плохо добавить куда-нить например итем резист 30% от ренж атак.

Добавлено (11.10.2010, 20:12)
---------------------------------------------
И/Или +20% мили урона куда-нить всунуть.


Rational
[ 21:12, 11.10.2010 ]
#44
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Quote
И/Или +20% мили урона куда-нить всунуть.

будет в Воодушевляющем Щите

алсо, о читерности ренжей - в .8e появится Лук Совершенства = 2Х Перо Феникса XDDD бонусы от ношения пока не придумал, но это будет нечто...


 
[ 21:29, 11.10.2010 ]
#45
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
и это будет круто тысячи чертей,токо если 2 пера феникса то сет должен стоять на одном уровне с форостморном и вампириком и мечом(+500)атаки,а это будет нечто крутое для ловкачей,и не плохо было б добавить супер вещь для магов.Эня твое мнение?

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 01:09, 12.10.2010 ]
#46
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Quote
Эня твое мнение?

я автор и делаю что хочу


 
[ 01:29, 12.10.2010 ]
#47
Pagyra
Постов:
Вариант в лачугу обмена добавить возможность получить случайный баф руны за 100 монет и 1 кристал

Добавить сборок в игру... особенно стараясь использовать в них неиспользуемые вещи мелких магазинчиков(гоблина, панду, центральный и у фонтана)
Вариант
проклятый посох + сонный клинок + жезл трансмутации + рог ветров = Астральная алебарда
дает
+25 к физическому урону
+ возможность переносить себя или противника в астрал на 3 секунды кд 30 сек
+ 50% мана реген)

Вариант
3 вещи +5 к статам из центрального магазина (600 монет)
3 вещи +10 к статам из левого верхнего магазина (3000 монет)
3 вещи +50 к статам из гоблина (225 кристалов)
Получаем
Магисторское ожерелье
дают +65 ко всем статам +еще ченить по мелочи

Вариант
жезл гоблина
жезл трансмутации
маска соби
огненный плащ
Получаем
Пылающее око
при активации(включении) менять артефакт на обратную балванку и делать проверку раз в секунду на наличие балванки в противников выстреливаются огненные стрелы по 30 урона
потребляет 10 маны ежесекундно
+ урон
Вопрос - я не всеми героями играл ... у какого нить есть умения с автокастом?
как вариант другого исполнения может сделать вещь дающую герою скил автокаст способность(а то и спелбук для других "активных" вещей)... пока вещь в инвентаре... если её выкидывают способность блокируется и убирается

Изменено Pagyra - Вт, 12.10.2010, 12:54
[ 12:38, 12.10.2010 ]
#48
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Quote
Вариант в лачугу обмена добавить возможность получить случайный баф руны за 100 монет и 1 кристал

ну думай же >головой<, прикол от халявной руны, если среди всех рун есть только одна со спорным эффектом (т.е. быть может не положительным)?

остальное может быть и интересно (хотя нет, из начальных артов никто ничего не будет собирать), но сейчас есть задания поважнее - читай название треда


 
[ 13:05, 12.10.2010 ]
#49
Svit

offline
Постов: 805
Quote (Pagyra)
50 к статам из гоблина

Они по 30 дают. По 50 дают топор, посох и перо.

Добавлено (12.10.2010, 14:10)
---------------------------------------------

Quote (Pagyra)
маска соби

что это?

Quote (Pagyra)
жезл трансмутации

Его в сборные арты приписывать не надо, кол-во покупаемых жезлов трансмутации за игру у всех игроков в сумме около 50+ так точно, а если все "шарят", то покупки и вовсе стремятся к 100.
4.8е должно это исправить.


Rational
[ 15:10, 12.10.2010 ]
#50
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: