Может тогда ввести еще псевдоположительные эффекты рун(скажем та же руна грома пусть наносит урон всем рядом с героем и в том числе ему), астрал пусть ману высасывает и держится лишь пока есть мана..., реген пусть снижает атаку, вампирик защиту, ... и т.д. ?
Честно хотелось бы глобальных изменений - т.е. модов т.е. учитывая что командный режим если судить по словам Enein, будет то к примеру в тот же предстоящий аос добавить вариант не разрушения а обратный ctf - когда надо ченить притащить на вражескую базу.
Хочется рекламы евикса чтоб захотя в тухлую в последнее время гарену(вылетает с ошибкой в последнее время) не сидеть по полчаса в руме набирая хотя бы 5-6 человек(половина ливнет к 10й минуте игры)
Хочется больше разных эвентов в игре скажем 1 бос против 1 команды второй против 2... при этом все на 1 арене ... но противники не могут бить чужого босса(или даже защищают и лечат его) или там некое соревнование на виживание - типа проснулся вулкан и все заливает "лава" и игрокам остается все меньше места на острове, а единственный корабль приедет в последнюю секунду на пристань но место тока на 1... и игроки суетятся рубят друг друга ... аля мод на выживание
Или скажем игрокам разделеных на команды надо собрать максимум бабла\кристалов к определенному времени ... если успевают им дают + бонулсы (как от победы над босами) в зависимости от вложеной суммы в общий лимит.
В принципе еще хочется добавить начальный диалог с игроком "Вы первый раз играете в эту карту?" да-нет... да - показать диалогом краткие описания с перемещением камеры к магазинам и важным местам на карте и пингами по карте для обозначения.(героя на это время ставить в стазис) нет - показать краткую инфу о используемых командах как обычно...
при выборе случайных героев это позволит растянуть немного по времени респ и снизит лаг в начале... при хреновой связи он очень-редко(на моей памяти раза 2) но вызывал отпадение игроков в старых версиях карты
Добавлено (12.10.2010, 15:06) --------------------------------------------- лично у себя в локалке я рекламирую карту ... но чтобы рекламить в инете нужно полноценное описание ... всё от и до нужно видео чтоб ссылаться на него нужны разного рода арт изыски картинки и прочее евиксовской тематики чтоб возвести в ранг нашумевших карт а пока остается пройтись по всем игровым ресурсом и тупо накидать ссылок на этот сайт...
сразу к фактам... Сколько играю, замечаю что ульта феникса наносит очень большой урон, особенно если сражаешся 1-1, однако имбовость ульту придает не урон, а низкий кд для такого мощного ульта. Думаю можно поднять кд хотябы на 10 сек, чтобы был не 35, а 45 сек. Надеюсь свит поддержит
сразу к фактам... Сколько играю, замечаю что ульта феникса наносит очень большой урон, особенно если сражаешся 1-1, однако имбовость ульту придает не урон, а низкий кд для такого мощного ульта. Думаю можно поднять кд хотябы на 10 сек, чтобы был не 35, а 45 сек
Ульте феникса кд +10 сек, + манакоста еще сверху немного добавить.
Ульте эйне тоже секунд 5 накинуть, 35 для её молнии это жестоко на самом деле (если не играть фениксом =) )
Svit, про КД и прочее - в первый пост, так удобней будет. да и вообще любые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные моменты туда. Можешь еще выбрать отсюда: http://ewix.ru/forum/6-192-2030-16-1286832558 парочку крутых (полезных) сборок. Буду делать ВСЁ.
Ну, если учесть, что дочерние арты (сборные), должны хоть чем-то походить на своих предков, то тут сборки какие-то неадекватные.
Если отбросить "наследование" то астарльная алебарда Радуги, могла бы быть не плохим артом для мидл-гейма.
Пример "наследовательной" астральной алебарды
Состоит из: Рог ветров(алхимик) Лезвие тишины(рынок) Сфера теней 2лвл(лавка таурена)
Бонусы: HP +900 MP +300 DMG +30 Активный скилл: отправляем цель в астрал на 4 секунды. Затраты маны: 100, КД: 30 сек. Просто астрал был бы отстоем, если возможно реализовать следущее: если цель враг - кадую секунду снимать ему по 185 хп и 55 мп, если цель собственный герой - лечить в тех же самых пропорциях. Суммарная стоимость предмета (по версии .8d): 3300 голд 6 кри.
Ща еще поищу че-нить
Добавлено (12.10.2010, 22:09) --------------------------------------------- А, в 1ый пост я еще вчера добавил сборку.
Скипетр познания Делается из жезла соби + посоха эльфов.
Дмг +45 Мана реген + 150% 20% шанс сделать манаберн на 150 и нанести столько же урона. Способность разведка (15 сек длительность, но кд не 120 как в посохе эльфов, а 75)
Картинку можно использовать как апгрейд для знахарей только не 1ый лвл как у жезла соби, а 2ой лвл.
Хоть его и нет, но я этот арт уже люблю (слежка за героями, это ппц =) )
Добавлено (12.10.2010, 22:12) --------------------------------------------- Вообще у кого-то из народа хорошая мысль была, чтобы всякие юзлесс шмотки соединить в сеты. Я подумаю че можно сделать, но хотелось бы увидеть лейт итем какой-нить дорогой, желательно чтобы был вариант взять его или фростморн. Я тоже мож че надумаю, но хотелось бы к этому делу подключить лайта(который героев делал), я думаю айтемы он тоже без проблем надумает.
Добавлено (12.10.2010, 22:15) --------------------------------------------- Пусть вообще все у кого есть идеи по поводу этого мне их скинут, а я отберу нормальные варианты и выложу тут (wowbabyr и co это был бы ваш шанс сделать предложение по итемам и при этом совершенно не рисковать быть грубо отвергнутыми если идея будет не удачной (ибо проверять вначале буду я) кароче давайте пока есть время пошевелите мозгами, чего бы вы хотели видеть в карте).
Раз изменения глобальные то предлагаю ввести магазин "самоцветов" в продаже имеются самоцветы(изумруды, сапфиры, рубины, ну и конечно же самые дорогие прозрачные алмазы) - при покупке на экран игрока вешает цветовой фильтр в зависимости от "камня" дают они естественно бонусы рубины красные - дают прирост хп сапфиры синие - дают прирост маны изумруды зеленые - дают прирост опыта +7% за каждое убийство алмаз прозрачный - дает видение невидимых бонусы конечно даны для примера можно и поменять да и количество камней увеличить Жемчуг - белый матовый Топаз\янтарь = желтый аметист = розовый\фиолетовый и т.д прозрачность камней в природе разная ... так что думайте сами как лучше
Добавлено (14.10.2010, 14:14) --------------------------------------------- Будущему герою(или босу) вампирчику скил Вызов черной стаи (возможно ульт) При применении к герою по очереди слетаются и образуют круг над героем 1-2-3-4-5-6-7 гаргулий\летучих мышей каждая из них с переодичностью в 1 секунду после появления шустро устремляется к противнику и наносит ему удар после чего возвращается в круг. При движении гаргулии движутся по кругу, по окончании времени создания каждая из гаргулий устремляется в сторону от героя. (при приближении и отдалении от героя(в начале и конце заклинания гаргулия наносит противникам урон равный удару)
Вариант создать героя морфа скил ему - на время использования поменяться героями с противником(сохраняется кол-во хп\мп) - уже предлагал на хгм но идея была несколько иная.
Из глобального - убрать свечение героев, сбалансировать масштабы моделей между/у героев,крипов.
Герой по мотивам вампирчика уже около года висит в карте. По масштабированию - пишешь конкретные цифры или удаляешь свой дерьмопсто. Время ограничено, дальше будет бан.
Кароче, есть только артефакт для лейта. Дорогой сильный, возможно будет конкурировать с другими артами (проверим в игре).
И так,
Жнец Душ (Soul Reaper)
Уровни 1
Составные части Душегуб 3 лвл Молот силы 3 лвл
Бонусы Увеличение силы атаки героя на 125 Увеличение силы героя на 15 единиц. Эффект сферы: вампиризм (27%) Пассивная способность:оглушение (12% шанс оглушить цель на 1.2с, а также нанести дополнительные 90 ед. урона)
Насчет глобальных изменений. А не сделать ли в эвиксе мод типо дотовского ВТФ? А точнее чтоб был как бы -wtf > -dmar (после смерти тебе идет новый рандомный гер). По идее должно быть круто. "Никогда не позволяй своим моральныем принципам мешать тебе правильно!" - Айзек Азимов, цикл "Основатели", книга "Основатели и Империя".
Название:вертолет Вариться:Дерижабль,потом в дерижабль покупаем гоблина у алхимика в дерижабль и юзаем = улучшаный дережабль. Дает все тоже но : +скорость от количества артов не изменяеться +дает новую способность подсветка гера(бросаем на героя магию),то есть герой на чиает свититься н количество времени либо на карте либо на мине карте. +(актив) лечит героя или летят снаряды оглушающие героев на 1/2/3 сек +больше обзор
Добавлено (14.10.2010, 23:49) --------------------------------------------- это решит проблему не используемого гоблина
Добавлено (14.10.2010, 23:55) --------------------------------------------- Клинок крови Вариться:Рунный клинок(редко встречаеться в игре)+гронд(аналоги рунного клинка) Дает: +н количество атаки +25-40кол силы +30%атаки +Замедление передвижения противника на 30-40% +ярость (актив),наносит герою серьозные раны послечего герой если двинеться то будет нанесен урон
П.С.:скилы и все остальное мона поменять.Просто проблема в не играбельности некоторых вещией. А шмот будет не плохим для лейтов
Добавлено (15.10.2010, 00:06) --------------------------------------------- у свита классная идея но вампиризм маленький,это мы 75 меняем на 27?уж лучше так и оставить 75
у свита классная идея но вампиризм маленький,это мы 75 меняем на 27?уж лучше так и оставить 75
он 75 дмг давал, а вампиризм 25, так что мы увеличиваем с 25 до 27.
Quote (wowbabyr)
Клинок крови Вариться:Рунный клинок(редко встречаеться в игре)+гронд(аналоги рунного клинка) Дает: +н количество атаки +25-40кол силы +30%атаки +Замедление передвижения противника на 30-40% +ярость (актив),наносит герою серьозные раны послечего герой если двинеться то будет нанесен урон
П.С.:скилы и все остальное мона поменять.Просто проблема в не играбельности некоторых вещией. А шмот будет не плохим для лейтов
Тут 5 бонусов, максимум, как я понял, можно добавить только 4. Да и замедление вообще мили опустит никто не добежит.
Quote (wowbabyr)
Название:вертолет Вариться:Дерижабль,потом в дерижабль покупаем гоблина у алхимика в дерижабль и юзаем = улучшаный дережабль. Дает все тоже но : +скорость от количества артов не изменяеться +дает новую способность подсветка гера(бросаем на героя магию),то есть герой на чиает свититься н количество времени либо на карте либо на мине карте. +(актив) лечит героя или летят снаряды оглушающие героев на 1/2/3 сек +больше обзор
Ну, вообще, есть у меня давно идея. Вот есть в игре 2 слота у героя, потом 3,4... итд. И это не позволяет ему рано варить арты, требущие к примеру 4 слота в инвентаре, а тут берешь дирижабль и варишь что, угодно. Если её скрестить с идеей wowbabyr'a Было бы не плохо придумать что-нить. Типа дирижабль 3 слота - вертолет 6 слотов и 8 маны вместо 6, тогда не получалось бы рано собирать некоторые арты, кстати скилл гиппогрифа выжигает ману дирижаблю, это по моему нецелесообразно, у него её и так нет, дай ему какой-нить имун к этим вещам. (Мб еще аура сайленсера выжигает, хз).
Было бы не плохо придумать что-нить. Типа дирижабль 3 слота - вертолет 6 слотов и 8 маны вместо 6, тогда не получалось бы рано собирать некоторые арты.
Предлагаю тогда сделать "Сабля скорости", "Лезвие тишины" и "сфера холода". скилы: 1) 30 дмг. 2) 10 ко всем статам. 3) в случае если герой бьет противника, то он ускоряется на 15%, а противник замедляется на 5% (действует лучше тупого замедления, тк дает врагу шанс довольно быстро добежать до хила.
А также есть идея "Сапогов вьюги" Собираются из сапогов ветра и сферы холода. Дают: 1)скорость бега +50 (или сколько там у простых сапогов ветра?" 2)шанс при получении урона замедлить врага на 5%, а себя ускорить на 5%. 3)"Шаг холода" - Тот же самый полет на 1100, только при этом все враги, задетые героем замедлятся на 15% и потеряют по 5% своих максимальных хп/маны. Арт имеет смысл потому, что простые сапоги ветра собираются крайне редко, что непорядок.