• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
EWIX AOS
Chehir
offline
Постов: 116
Вот, улучшил немного.

Карта версия 2.0 Чейнжлог (улучшил и всё)


Итак базы на тех же местах, вышки примерно так и стоят, хотя их чуть подбалансировать надо. Продумать как они будут стоять. Дорожки надо как-то подсветить. Там я хрен знает как. Может эффекты всяких светлячков как от друида талона для одной стороны, и тёмный эффект порчы для другой, чтобы понятно как крипцы то пойдут.

В любом случае. Спавн, раз в 45 секунд (хотя тут могут подойти стабильные 30 секунд, карта маленькая ибо). Самое лучшое, на мой взгляд, 4 ближних, 2 двальних. Турельки для башен тоже нужны, пусть каждую четвёртую волну идут.

Теперь по цифрам, чтобы было понятно зачем такая разметка цифр.

1. С нижнего лайна, очень легко быстро отходить и подфармливать лес. Дополнительная экспа и золото. Удобно, и быстро. Возвращатся на лайн фармить лайн, фармить героев - побеждать.

2. Личные спавны около базы, нубцы которые всасывают по уровню, в защищённой местности могут спокойно зафармить крипцов. А может кто-то из врагов аккуратненько спрятатся и тех же самых съесть, а потом через вышки сбежать. (ну там резисты все дела)

3. Места перехвата крипов джанглерами, портит весь лайн стоящему на топе. Джанглер отвлекает крипов, вражеские крипы спокойно наседают на башню, упрощают товердайв и прочие радости геймплейные. Но обратная сторона медали, нападение под вышку не удаётся, и джанглер кушает фарм твоего солотоп керри и экспу твоего солотоп саппорта керри.

4. Здесь удобно спрятаться и быстро телепортироваться. Свиток телепорта жи. На другой стороне такую точку пока не подобрал. Тут она - идеальная.

5. Удобный фарминг для верхней линии на нейтралах. Безопасный фарминг более менее для вашего джанглера. Близко находятся союзники, быстро можно уничтожить врага. Ошибки караются болезнено тут.

6. Зона бафов же. Частая в движении и легка для ганков от антиджанглеров и ганкеров. Нужная и важная зона.

7. Обходы вроде бы под вышку красных, но увы болото и верх не позволят нормально её атаковать. Это я о том что нижний лайн, более менее сбалансирован ;)

А также, почему нет вардов до сих пор? Я думаю Эня не посчитал нужным их добавить, но варды, поверь даже в одиночной очень решают, и если раскошелиться на них немного, то будет вах вах вах, я вижу усех. По три минуты на вард, покупать по одному, в слот стакается до 10. Есть варды, которые палят невидимок, стоят также, стакаются до 10. Покупать будут саппорты. в основном. Ну и преждевременные ганки спасает, контроль карты высокий, и прочие радости жизни. И вообще куда, я могу идеи своих героев долбобобов кидать. Память у меня девичья в ВЕ давно не пахал чую весь скилл кодерства просрал уже в нём. awesome
[ 22:52, 08.01.2012 ]
#51
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
Quote (Chehir)
А также, почему нет вардов до сих пор? Я думаю Эня не посчитал нужным их добавить, но варды, поверь даже в одиночной очень решают, и если раскошелиться на них немного, то будет вах вах вах, я вижу усех. По три минуты на вард, покупать по одному, в слот стакается до 10. Есть варды, которые палят невидимок, стоят также, стакаются до 10. Покупать будут саппорты. в основном. Ну и преждевременные ганки спасает, контроль карты высокий, и прочие радости жизни. И вообще куда, я могу идеи своих героев долбобобов кидать. Память у меня девичья в ВЕ давно не пахал чую весь скилл кодерства просрал уже в нём. awesome

Как раз можно добавить их в панду rickroll ибо слоты свободны.


Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 23:00, 08.01.2012 ]
#52
Chehir
offline
Постов: 116
Quote (wowbabyr)
ибо слоты свободны.

Нет, либо предметы либо варды, тут нужен выбор. Приемущество макро, или приемущество микро. gman
[ 23:02, 08.01.2012 ]
#53
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
мне нравится его идея. и кстати Charger, у него такой же 3вей как и у меня

ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 03:52, 09.01.2012 ]
#54
Svit

offline
Постов: 805
Разметка чехира самая лучшая из представленных. Правда мобов нужно всех перетасовать, т.к. по спотам команда, база которой на речке справа жестоко всасывает.

Про варды, сразу видно суровые парни из паба про дирижабль не слышали.


Rational
[ 04:23, 09.01.2012 ]
#55
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
ShinigamiX22

Здесь уже отписались - дико банально и дисбалансно.

Dasty163

Интересней, но половина острова лишена экшна.

ka4ka01

Союзы я допилю, как и говорил, и будешь играть свой тимплей.

Charger

Слишком мудрённо. И лайны по-нормальному тут не запилить.

Matiso

Слишком уж "прямо".

deadgnom32

Уже бодрее, но опять же - часть острова остаётся незадействованной. Но в целом - норм.

Последняя работа конечно же самая винрарная, потому что обоснованная, хоть эти основания и годятся в целом только для паба (с скиллед-игроками всё будет дико по другому, и прийдется многое перепиливать, но ладно).

Quote
А также, почему нет вардов до сих пор?

есть
Quote
И вообще куда, я могу идеи своих героев долбобобов кидать.

идеи у меня расписаны уже на 7 героев вперёд, и первый уже несколько месяцев ждёт своей реализации
так что nate

Добавлено (09.01.2012, 05:34)
---------------------------------------------
Выдал всем учаснегам репы clap Спасибо за участие.


 
[ 05:34, 09.01.2012 ]
#56
Chehir
offline
Постов: 116
Chehir,
Quote (Svit)
про дирижабль не слышали.

Хочешь карту дирижаблем палить?
[ 05:50, 09.01.2012 ]
#57
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Дирижабль может ставить варды nate

 
[ 05:57, 09.01.2012 ]
#58
Svit

offline
Постов: 805
Quote (Chehir)
Хочешь карту дирижаблем палить?

Он ставит варды, но и дириком тоже карта палится. В турнире 1х1 вообще народ бунтовал, это был бесплатный мх фактически, тупо на муве цепляли за вражеским хиро.


Rational
[ 05:57, 09.01.2012 ]
#59
Chehir
offline
Постов: 116
А он что неуязвимый чтоли? 1 жизни ему, на одну тычку или случайным спеллом, чтобы использовали с умом его. И убрать бесплатные варды, это имба контроль.
[ 07:52, 09.01.2012 ]
#60
Charger
ПентаКРаб

offline
Постов: 209
А теперь пару слов от меня. Никто и не задумывался что Базы в АоС картах, таких как дота, шиноби варс, просто аос на 3 тимы, Игры ЛоЛ, ХоН. Карты симметричны, и в доте незначительны те микроскапические разницы ланшафта (сентинел могут палить руну с горки а скауредж нет, деревья на топ и бот лайнах разно располагаются). А что касается ЕФФИКСА, у одной команды как не крути эти базы будет преимущество над другой в положении на карте nate

[ 07:54, 09.01.2012 ]
#61
fox26

offline
Постов: 46
Это просто идиотизм, приближать евикс к доте и подобным картам, только новую писать мапу, а так бред
[ 10:28, 09.01.2012 ]
#62
Chehir
offline
Постов: 116
Quote (Svit)
Правда мобов нужно всех перетасовать, т.к. по спотам команда, база которой на речке справа жестоко всасывает.

Не совсем, если так смотреть то тут равны силы примерно, там вроде бы точек больше, но они либо вялые снизу, либо удалены друг от друга, а тут всё более близко скомпановано, учитывая время респа ты будешь бегать постоянно между тремя точками если желаешь этого. Но команда твоя без ганков от этого конечно не выиграет. Можно пассивно дрочить попутно помогая отбить топ, а можно в аккурат врагам насолить, и забрать их мид, а потом и топ резко врага. То есть ролей много, и разнообразия игры помимо просто замочи всех будет выше.

Добавлено (09.01.2012, 11:02)
---------------------------------------------

Quote (fox26)
Это просто идиотизм, приближать евикс к доте и подобным картам, только новую писать мапу, а так бред

Это просто очередной мод. Не хочешь - не играй в мод, играй в оригинал. Это же даст больше плюшек уже твоим любимым героям, и они наконец-то станут более адекватными умными и добрыми :D
[ 11:02, 09.01.2012 ]
#63
Ewix_Dmx
2nd place of top 10
offline
Постов: 130
есть идея 3-3-3 или 4-4-4 сделать аос. Карта как раз распологает (форма острова)
была помоему такая карта - AoS Three kingdoms . хорошая карта, но жутко дисбалансная, можно за основу ее взять.
думаю как то так . 3 команды , путь описал. звездами место встречи крипов (вероятное) пометил.


a.k.a. NoNpRo_Endrew
[ 13:22, 09.01.2012 ]
#64
Dasty163
legendary

offline
Постов: 422
вот еще 1 идея в 2 команды
белые пути- это проход к мобам

Добавлено (09.01.2012, 15:06)
---------------------------------------------


Изменено Dasty163 - Пн, 09.01.2012, 15:06
[ 15:06, 09.01.2012 ]
#65
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Ewix_Dmx, говорил же - строго 2 команды, нужно больше двух - пишите -all и го-го.
Dasty163, длины дорожек слишком разнятся, у красных будет нифиговое преимущество.


 
[ 17:58, 09.01.2012 ]
#66
Dasty163
legendary

offline
Постов: 422
ну как то так...

[ 20:47, 12.01.2012 ]
#67
Charger
ПентаКРаб

offline
Постов: 209
бля дасти, зачем ты это делаешь. Эта иде точно беспонт. Столько всего, перерисовать мапу чтоб сделать дисбаланс

[ 21:17, 12.01.2012 ]
#68
Dasty163
legendary

offline
Постов: 422
чутка суши тока добавить и для аоса думаю будет самое норм..ну конечно не супер идея.. доделать нада , просто если заинтересовала
[ 21:41, 12.01.2012 ]
#69
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
все магазины. возможно, хотя тоже перенёс бы, кроме зиккурата, перенести на базы команд

ROOTS! BLOODY ROOTS!

Изменено deadgnom32 - Чт, 12.01.2012, 21:49
[ 21:48, 12.01.2012 ]
#70
Dasty163
legendary

offline
Постов: 422
все не обезательно , главное чтобы нагазин с дережаблем по центру был
[ 21:58, 12.01.2012 ]
#71
Charger
ПентаКРаб

offline
Постов: 209
для сбалансированного аоса желптельно натлучшая симметрия относительно обычно реки rickroll

[ 22:02, 12.01.2012 ]
#72
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
нет не обязательно. в первом аосе небыло реки. она появиласть только позже но не в центре а так маленькое место на пкти к базам где приходится уйти в низ и потом подняться на верх. удобно что бы подлавливать там.
а так.


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 22:34, 12.01.2012 ]
#73
ShinigamiX22
Одинокий Бог Смерти

offline
Постов: 239
Одно дело тригерно переделывать расположение юнитов (крипов и магазинов) и декораций, но переделывать рельеф это уже сложнее...



101.ru — Персональная станция «Death City FM»
[ 15:00, 13.01.2012 ]
#74
W-koder
offline
Постов: 4
Идея такая - базы - арена и босс арена. Зделать к Арене(верхней) проходы.
Также я считаю, что можно 2 базы окружить магическим полем(на рис. - чорный пунктир) которое враги должны пробить (пока это не зделано пройти через него нельзя). Поле можно восстановить за большые деньги, или с помощью мага, 2-х магов(это повышает их роль в игре), которые будут кастовать спел(их надо защищать). Поле должно улутшаться со временем, а также повышаться цена или время каста/манакост.(подразумевается что чем больше магов тем быстрее можно восстановить поле.)
Медузу и Разора моно оставлять, магазины скомпоновать на базах, Минотавра либо убрать, либо между базами. Расположение флангов и башен моно немного поменять(например зделать вышки немного ближе к нижней базе, или дальше от верхней). Также убрать лечилки, фонтан и мешающих нейтралов. Также я считаю нужно продумать где какие нейтралы, и зделать так, чтобы на них могли качяться только некоторые приспособленные герои(как гуль в доте скажем), иначе, мне кажется, это не АОС. Надеюсь на картинке всё ясно)
[ 21:01, 13.01.2012 ]
#75
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: