• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
EWIX AOS
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
Это если без мобов.

Добавлено (08.01.2012, 13:09)
---------------------------------------------
Энейн,ты в вентрило упомянул,что базы будут сами ставить...

Прикрепления: 8714190.jpg (10.2 Kb)


Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin

Изменено wowbabyr - Вс, 08.01.2012, 13:08
[ 13:09, 08.01.2012 ]
#26
ShinigamiX22
Одинокий Бог Смерти

offline
Постов: 239
Даже с мобами, просто перетащить подальше от путей.



101.ru — Персональная станция «Death City FM»
[ 13:17, 08.01.2012 ]
#27
Charger
ПентаКРаб

offline
Постов: 209
Я считаю, что нет подходящих мест для базы. И специально для этого режима я думаю можно убрать рыцаря пучин и нагу и сделать там главные базы rickroll только для этого режима.

Зелёный и красный - базы команд. Чёрный - порталы в которых игроки могут быстро вернуться каждый к своей базе

Так же у команды осадившей вражескую базу есть возможность покинуть острова в которых заключена база противника

Добавлено (08.01.2012, 15:37)
---------------------------------------------
Так же можно сделать площадь вокруг портала, которая убирает возможность прыгнуть в него, если в этой площади находятся несколько игроков из разных команд




Изменено Charger - Вс, 08.01.2012, 15:36
[ 15:37, 08.01.2012 ]
#28
ka4ka01
offline
Постов: 184
ЛУЧШАЯ ИДЕЯ ДЛЯ АОСа
А вообще, вообще, думаю, стоит сделать возможность установки базы где угодно(офк. красивый каст от лидера команды(передаваемый не занимающий места в инвентаре флаг? корона?) как в Л2, все как Свит писал ) -> возможность _придумывать_ новые тактики. Но, конечно, стоит это все обкатаnь в тестовых играх - может вылезти необходимость каких-то ограничений.


Изменено ka4ka01 - Вс, 08.01.2012, 20:01
[ 16:18, 08.01.2012 ]
#29
Charger
ПентаКРаб

offline
Постов: 209
качка, твоя идея не сбаласированна. Команда может занять место у магазина. На лоу лвлах это ппц. Или забиться в самое удобное место у лавки минотавра

[ 16:51, 08.01.2012 ]
#30
Matiso

offline
Постов: 6
[ 17:11, 08.01.2012 ]
#31
ka4ka01
offline
Постов: 184

Чардж, так выбей!
Считаю стоит сделать именно по моей схеме, а в процессе частых тестов игроками эвикс.ру проявятся все минусы(плюсы, как я уже говорил: многократное увеличение количества тактик; да и Энеину не нужно думать над расположением баз :D ).


Изменено ka4ka01 - Вс, 08.01.2012, 20:06
[ 17:40, 08.01.2012 ]
#32
Svit

offline
Постов: 805
Сразу извиняюсь, что пост без предложениея 3вея, но все таки не оффтоп.

Че-то меня прям смутные сомнения терзают, хоть убейте, но я вижу в идее с дорожками неудачный клон доты, который не будет популярен по той простой причине, что уже есть дота, которую не переплюнуть в ее родной сфере - 3way'e. А командый режим нужно основывать именно на всё ещё ключевой идее евикса (хоть это слово из названия и пропало) - арене. Или проще говоря меньше попсы в деятельности рок группы : D

Т.е. по сути все, что нужно еве для командной игры это, собственно, деление на 2 команды, наличие 2 или более баз (дающих опору на начальном этапе - чтобы более сильные стартеры не гангали по кд) и обелиски, дающие всей команде по 1 кристаллу в полминуты.


Rational
[ 18:13, 08.01.2012 ]
#33
Chehir
offline
Постов: 116
Могу подкинуть своих идей :'( .

АОС, в первую очередь командная игра, количество игроков понятное дело будет максимум по 6 на каждой стороне.

Не знаю как ты будешь всех делить на команды (это вообще пиздец какая проблема когда я мапил у тебя же не встроенная поддержка деления, а как то расбежавшихся по слотам игроков подловить надо, хотя можно насрать на заботы и просто поставить деление по Player(0-6)(7-11) и не морочиться, там пусть сами деляться :nate:) .

Энивей. Дорожки три, это классика и баланс, тут как раз будут отлично отигрываться роли ганкеров, джанглеров и суппортов (которые кстати отсутствуют как класс (давно не играл, может что и изменилось, хотя суппорт может быть любой были бы предметы)).

Я наверное пишу слишком сумбурно, но думаю всё по делу.

Магазины, в одну точку каждой команде. Фонтан убрать нахуй. Дать игрокам базы. Дашь детальную карту снятую сверху красиво ровно, я тебе нарисую что и где стоит.

Башни нужны, это тоже классика. Они будут мешать ганкам и прочее. Но тут сложность. Чтобы не переделывать все предметы они должны быть или йоба мощными, что делает ганк под башню слишком плохой затеей, либо с какой-то специфичной системой атаки.

Тут конечно из реализуемых идей есть лишь, идея с нарашиванием атаки от башни. По крипам пусть не канает а по вражеским героям, самое ок (пассивка сранного стандартного из лавы чувака героя, как его там чёрт шутит awesome ). Нарашивание сильное, додж не поможет. Или может тригерно, на события под атакой (с агрился ну всё пиши что здоровье тебе уже снимает, это убережёт от рисков лоу хп врагов). Ну ты понял думаю меня.
Хп турретам ставить даже не представляю какое. Тут конечно много всяких зависимостей, плюс может там скилы могут туреты похерить же, но проще было бы сделать нарастающую броню или что-то в этом духе. Чтобы вышка могла стерпеть определённое количество плюх по шее. То есть даже если у тебя атака овер 9000 она стерпит от тебя положенные 50 атак прежде чем лечь :'( , считаю годным. И реализуется вроде просто. Опять же простой скилл, блочит весь дамаг кроме одного урона, последнего.

Далее по крипам на лайнах. Важная часть, стоит проработать её. Потому что тут всё сложно. Лайны не должны соприкасаться с нейтральными монстрами. Лайны не должны агрессировать на нейтралов, чтобы не было пробок.

Лайны должны быть сбалансированы, и движение между лайнами, помимо ганков должно быть выгодным (те же руны в доте/хоне или баффы с монстров в лоле)

Это так базис меня уже CoD: MW3 зовут, потом еще на генерирую.
[ 18:16, 08.01.2012 ]
#34
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
В евиксе очень не балансировано поставлены магазы,поэтому очень сложно будет ,сделать баланс.

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 18:40, 08.01.2012 ]
#35
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
я исхоил из того что к источнику 2 прохода. ТЕ по 1 на команду. и надо что бы он был по середине.
тогда получается мост на воднуюю команду.(находится на воде) и хранитель для островной команды. у обоих есть слабые мобы для начала и сильные для продолжения игры.
у обоих есть рядом магазины к которым есть тоже хотя и опасный но доступ другой команды

Добавлено (08.01.2012, 19:06)
---------------------------------------------
PS
не прочитал что должен быть 3вей

Добавлено (08.01.2012, 19:10)
---------------------------------------------


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 19:10, 08.01.2012 ]
#36
Charger
ПентаКРаб

offline
Постов: 209
Дидгном awesome awesome awesome 3вей (посмотри пост свита)

Добавлено (08.01.2012, 19:43)
---------------------------------------------
И пожалуйся ещё раз гляньте мой пост nate , БОссы с легендарками заменяются на базы. Всё по сути также не геморойно


[ 19:43, 08.01.2012 ]
#37
ka4ka01
offline
Постов: 184


Изменено ka4ka01 - Вс, 08.01.2012, 20:07
[ 20:02, 08.01.2012 ]
#38
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
Charger, да. у одной команды есть источник. у другой нет. и тогда одна команда в +е

ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 20:15, 08.01.2012 ]
#39
Chehir
offline
Постов: 116
Итак, теперь прочитал я все посты. Еще. Со всеми идеями.

Сложность идей как раз таки в командности, потому что в пабе не будет командного духа почти, все сосредоточаться на фарме на первых порах ближе к своим точкам, а это не совсем правильно для АоСа.

По поводу дорожек. Три идеальный вариант, потому что игроков не слишком то и мало, 4 дорожки, тяжело контролировать, две дорожки будет очень тесно многим. Это факт. Поверьте по опыту десятков АоС, когда дрочил вар, еще и в старе пробовал.

Тут сказали, что переплюнуть доту бла бла. Эвикс не сможет. На русском карта (или что-то изменилось, поменялось?), если Эня хочет гнаться за бешеной популярностью, пусть уже сейчас прихвостней берёт за шкирку, и сам садиться и клепает клепает постепенно переводы на английский. В крайнем случае поддержку двух языков сделает, оно делает просто, я научу. Да вроде даже статья на иксджиэме висела. Это к слову о популярности.

Теперь вернёмся к самому моду АОС. Крипы. Тут сложно, волны придётся балансировать долго. Потому что сражения на лайнах должны быть агрессивными. А фарм не должен быть лёгким, то есть если кто-то пойдет месить нейтралов - никакого приемущества перед лайном. Лайны извилистые, и с них должно быть легко убегать/ганкать.

Вспоминая героев Евикса, для Аоса на этой територии большой простор к действиям. А всё потому что здесь роли ганкеров и контрджанглеров будут очень адекватны. Просто представьте, как классно мешать вражескому ганкеру получать экспу, за какого нить стунера, что позволяет согнать с лайна ихнего керри, помочь, а ты уже свалил.

Или ганкаешь лайн, и со всей скоростью месите врага.

Саппорты, они важны. С предметами в Эвиксе большая беда, как впринципе во многих АоС аренах. Чаще всего все собирают то, что приносит больший профит. Увы и ах, в Доте решили проблему. Слабые вещи также дают годные эффекты. Нужны итемы, такие как отхил, ауры различные, чтобы их мог таскать суппорт чар. Причем суппортом может быть любой, он не фармит, только мешает врагу на лайне. А лайны очень важны, не получиться таскаться по лесу, потому что за вышку неплохие плюхи, да и базу снести могут.

Опять же. Слабые арты и дешёвые арты, для саппортов самое то. Артефакты на золото/в секунду пригодятся. Они вносят сильное разнообразие. Например 1 золотая раз в три секунды. Собираем вначале 6 артефактов, и у нас фармится дополнительные 3 золота в секунды. Еще шесть на дирижабль, и вуаля, фарм прёт тому же саппорту выгодно, но не выгодно тому же джанглеру, помимо золота эффект слабый, убивают быстро итд.

Баланс вышек самое сложное, как и баланс подступов к вышкам, баланс джунглей. При тех же джунглях, придётся многие нейтральные лагеря убирать. Всё потому, что нейтральные лагеря некоторые будут мешать. Но тут не сложно в принципе, сложнее реализовать правильное направление дорожек, чтобы вся игровая карта была охвачена зоной действия, ведь это очень и очень важно, чтобы по всей длине карты происходили движения.

Опять же не знаю, что там насчёт старой идеи со свитком телепорта, но тут он будет очень нужен. Защитить дальний лайн. Свиток.

Конечно хороши идеи с обелисками, тут не поспоришь. Оставить обелиски + АОС, это замена рунам. Обелиски, будут заставлять сбегать с лайна чтобы захватить, у джанглеров появится дополнительные ролик, а герои с ускорениями просто созданы для захвата обелисков и прочего rickroll

В любой случае, тут много мыслей, без карты сложно предложить что-то нормальное, и дайте мне уже нормальную ссылку на описания всех героев и их способности, посмотрю изменения составлю списки под АоС
[ 20:23, 08.01.2012 ]
#40
ShinigamiX22
Одинокий Бог Смерти

offline
Постов: 239
И вообще, это Энейну решать, а не нам. Наше дело только предложить (а свои идеи я предложил, если ещё приплюсовать несколько, то вообще пойдёт)...



101.ru — Персональная станция «Death City FM»
[ 20:26, 08.01.2012 ]
#41
Chehir
offline
Постов: 116
И по героям, магов как таковых мало, дай им чтоли стунов и дизейблов поболее, и чуть порежь кулдауны, чтобы они были в адеквате в тимфайтах, а то дали прокаст и как лопухи стоят. Пусть будет хотя бы один керри маг, чтобы так, хуяк скилом одним, потом вторым, потом опять первым там всего то пол секунды, потом третий он там стягивает в точку, ну и опять первым, потом опять вторым, потом первым потом ультой. ну ты понял, такой маг с невысоким дамагом, но лицом по клаве ездить надо. Скачается вар, покажу примерную идею и реализацию (давно уже ничего не делал позабыл всё :D )
[ 20:27, 08.01.2012 ]
#42
Charger
ПентаКРаб

offline
Постов: 209
Quote (Chehir)
И по героям, магов как таковых мало, дай им чтоли стунов и дизейблов поболее, и чуть порежь кулдауны, чтобы они были в адеквате в тимфайтах, а то дали прокаст и как лопухи стоят. Пусть будет хотя бы один керри маг, чтобы так, хуяк скилом одним, потом вторым, потом опять первым там всего то пол секунды, потом третий он там стягивает в точку, ну и опять первым, потом опять вторым, потом первым потом ультой. ну ты понял, такой маг с невысоким дамагом, но лицом по клаве ездить надо. Скачается вар, покажу примерную идею и реализацию (давно уже ничего не делал позабыл всё )


ЛоЛ, маги магами являются только на лоу лвлах, дальше решают вещи и лишь контроль от скиллов, но не урон от скиллов. Ибо нет никаких множителей для магов и много всяких неуязвимостей антимагий и контролей


[ 20:32, 08.01.2012 ]
#43
Chehir
offline
Постов: 116
Quote (Charger)
ЛоЛ, маги магами являются только на лоу лвлах, дальше решают вещи и лишь контроль от скиллов, но не урон от скиллов. Ибо нет никаких множителей для магов и много всяких неуязвимостей антимагий и контролей

Это всё режится, дай какому нить магу тру урон со скилла, вот тогда свистопляска начнётся. Я вообще считаю, что магов надо много и еще раз много переделывать, особенно к конечному этапу, а то они получаются танки (так было раньше), но переделывать их надо в сторону более динамичной игры. Не три кнопки убил, а собрал себе на интелект шмоту, кинул дизейбл, ах у тебя антимагия, на тебе тру уроном по шее.

Опять же, магам многие боятся делать скиллы которые снимают хп от максимального количества хп, а зря, порой очень годно получается. Попасть например сложно, но если попал, то всё, пиши пропало.
[ 20:38, 08.01.2012 ]
#44
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Громовержец, тот ваш самый
Quote
керри маг

А вообще, маги уже многим более МАГИ, чем это было полгода-год назад. Волна масс уменьшения КД уже прошла.

Фулсайз:


Идею с ручным размещением базы обычный игрок ниасилит. А против остальных мне прийдется пилить десятки костылей и ограничителей.

Quote
Не знаю как ты будешь всех делить на команды

Диалог на 15 секунд: [RED] / [BLUE] / [RANDOM]
Кто не успел - падает в рандомтим, autoteambalance ON.

Quote
На русском карта (или что-то изменилось, поменялось?), если Эня хочет гнаться за бешеной популярностью, пусть уже сейчас прихвостней берёт за шкирку, и сам садиться и клепает клепает постепенно переводы на английский.

Уже работаем. Следующая версия будет выпущена сразу как обычно, а потом через время она же, но уже мультиязычная.

Quote
В крайнем случае поддержку двух языков сделает, оно делает просто, я научу.

Я эту тему и собираюсь реализовывать nate
Правда там пока проблемы с оптимизаторами и протектом (ну ты в курсе). Разберусь по ходу дела.

Quote
дайте мне уже нормальную ссылку на описания всех героев и их способности

http://ewix.ru/index/0-9 rickroll


 
[ 20:48, 08.01.2012 ]
#45
Chehir
offline
Постов: 116
Quote (Enein)
http://ewix.ru/index/0-9

Вар качать нужно же, эх ладно, у тебя вроде там на главной ссылка в шапке болталась сча начну. (диск я кажется просрал)
Quote (Enein)
там пока проблемы с оптимизаторами и протектом

Только это и сложно :(

энивей принимай уже простой набросок за пять минут, если по нраву лайны и расстановка баз, я проработаю детально. Может на youtube видео даже залью, со своим монотонным голосом в соло играющий сам с собой и объясняющий что и как ставить.

Добавлено (08.01.2012, 21:20)
---------------------------------------------

Отклеилась

Добавлено (08.01.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Всё таки нижний лайн проще уйти от ганков чем с других лайнов, там только под вышкой толпится, а не будешь толпится если рядом джанглер пугает, то всё, соси. awesome

Потом акуратнее наваяю, ты отпиши по текущему концепту. Добавь идеи и прочее. Разметку ту же возьму.

[ 21:23, 08.01.2012 ]
#46
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Отпишусь по всем, но чуть позже.
^ Эта офк тащит.


 
[ 21:33, 08.01.2012 ]
#47
ka4ka01
offline
Постов: 184
Chehir!
[ 21:59, 08.01.2012 ]
#48
Charger
ПентаКРаб

offline
Постов: 209
Эта карта думаю лучше будет с обычным тимплеем, без вышек и сраным копированием доты nate

[ 22:16, 08.01.2012 ]
#49
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Такая карта уже есть - Эвикс, иди играй (не забудь включить -all). Мы здесь сейчас создаем "новый" Эвикс. nate

 
[ 22:24, 08.01.2012 ]
#50
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: