[Гайд] Мэддокс, Вождь Минотавров
Описание
---История---
Копыта Мэддокса сотрясают
землю! Сила духа его повергает
врагов! А волны Его силы
сжигают врагов дотла. Удары,
наполненные Его мощью
разрушают! Кто выдержит бой с
Ним? Кто сможет противостоять
натиску сил сына Матери
Земли? Никто!
---Характеристики---
Сила - 14 + 2.4
Ловкость - 9 +1.6
Разума - 10 +1.4
Дистанция атаки - 100 (ближний бой)
Скорость передвижения - 318
---Навыки---
Особенности
---Заклинания---
- Волна силы
+ Высокий урон
+ Высокая дальность каста
+ АОЕ
+ Замедление
-- Высокие затраты маны при прокачке навыка
- Удар Плашмя
+ АОЕ
+ Низкий откат
+ Низкие затраты маны на всех уровнях
-- Небольшая область поражения (180 градусов непосредственно перед героем)
- Сила Духа
+ Низкие затраты маны на всех уровнях
+ Мощность эффекта не ограничена - базируется на силе героя.
- Низкая эффективность на ранних этапах игр
- Апокалипсис
++ Высокий урон
++ Длительный стан
+ АОЕ
+ Моментальный эффект - от заклинания нельзя увернуться после каста
- Высокое время перезарядки
~ Область поражения станом несколько больше, чем область нанесения урона (в первом случае подкидывания не происходит)
---Характеристики---
+ Средние базовые показатели
+ Средний прирост силы и ловкости
- Низкий прирост разума
+ Высокая скорость передвижения
Прокачка навыков
1.
Далее докачиваем до конца скиллы в такой очередности - сначала , затем и (незабываем прокачивать ульт, как только появляется возможность), и в самом конце прокачиваем .
С данным скиллбилдом мы с можем без проблем забрать любую необходимую точку с мобами низкого уровня и йети (об этом чуть ниже) за счет волны силы, и в то же время будет возможность долго фармиться не отвлекаясь на затраты маны за счет 2-ой способности (т.к. у нее значительно более низкие затраты, чем у волны, а разница в уроне не так значительна, особенно при учете меньшего времени перезарядки). Но так же есть и некоторые минусы - удар плашмя не столь полезен в пвп, как 1-ая абила, поэтому могут быть некоторые сложности после 10-15 уровня. Сила духа же немного ускорит регенерацию здоровья и улучшит выживаемость.
2.
Далее прокачиваем до конца , затем в зависимости от ситуации - если никаких проблем не наблюдается, то максим , в ином случае(быстро сносят, слишком много противников зарятся на наши точки фарма и т.п.) фокусируемся на поочередной прокачке и . Ульт качаем при каждой возможности.
С таким вариантом прокачки мы будем чувствовать себя уверенно на дуэлях, ровно как и при любом пвп, но только при условии, что у нас хватит маны. Затяжные бои или неожиданные атаки при фарме сложных точек могут закончиться далеко не в нашу пользу.
3. , далее максим , а после в зависимости от фарма - если к этому моменту у нас будет(или уже скоро появится) молот рока или осадный щит, то фокусируемся на прокачке , иначе качаем по очереди и
Сборки
Возможны несколько вариантов сборок:
-
-
Тактика
---Фарм---
Стоит начать с того, чтобы на острове есть 3 основных зоны спавна - на юге острова, около спотов 15-18 (либо чуть на северо-восток от спота 16), затем на севере (около спотов 1-7) и на западе, около спотов 21-23. Во всех случаях есть точки с мобами низкого уровня, которые так и ждут, чтобы их схавали (: Далее, методы прокачки разделяться соответственно на 3 ветки, которые соединятся на 10-ом лвле.
Теперь же, после получения 10-го лвла, можно попробовать сделать пару килов, но увлекаться не стоит - еще пока рано, надо набивать лвл и деньги, и для этого лучше всего подходит северная зона острова, а именно споты с 1 по 8 (за исключением 2-го, с гноллов мы уже ничего не получим). Но тут есть одно замечание, чтобы хорошо фармить золото и опыт, нужно апнуть споты 7 и 6 (йети и ящериц), иначе особо много не получим. Непосредственно на 10-ом лвле на призраков и огров(спот №1 и 3) лучше не лезть - получим мало, потеряем много. А вот рыцари и гиганты(спот №4 и 5) нам замечательно подойдут - потратив все скилы (включая ульт) мы уничтожим спавн и, если повезет, получим полезный дроп. Таким образом прокачка и будет проходить в таком темпе - сначало уничтожаем при помощи ульты рыцарей или гигантов (лучше всего первых, если соберем осколок тьмы - возможности в фарме заметно расширятся), затем направляемся к статуе за лечением и уничтожаем все спавны на восток, до трентов.
Но все это мы сможем только при условии доминирования, т.е. если мы в состоянии отстоять свои точки фарма (они очень популярны, и желающих там пофармиться будет очень много). В ином случае, нам придется перебиваться на других участках карты. На данный момент, я пока не нашел оптимального места для фарма в ином месте, поэтому отпишу лишь наиболее интересующие нас места. Во-первых, это спавн скелетов (спот №24), с них можно получить немного золота и достаточно много экспы, что может помочь нам в получении доминирования, так же при апе точки можно будет выбить полезные артефакты, например или же . Так же, за компанию, можно будет забрать волков по соседству(спот №23). Далее, точка "М" - место спавна босса (минотавра), его усилит наш прокаст и увеличит дпс с руки, что поможет нам добить противника во время стана. Спавн разбойников (спот №20) - предоставит нам много опыта и не меньше денег, так же предоставив шанс на получение полезного дропа. Пауков (спот №19) также не стоит обделять вниманием, легкий спот, много экспы не получим, но зато прекрасный довесок в денежном плане. Спавн рыцарей (спот №17) - точная копия точки на севере, обязательно забираем по кд ульты. Далее, один из самых денежных спотов (при получении апгрейда) - крабы (спот №14), получим много денег за убийтсво. Если сможем осилить наг (спот №13) - получим много опыта и денег, но тут надо соблюдать осторожность: гвардейцы больно пинают, сирена кидает стан и сон(если нападающих больше одного) и все очень чутко спят по ночам (подкрасться не выйдет). Водяные(спот №12) после апгрейда будут давать довольно много опыта, но и бить будут очень больно. Из оставшихся стоит отметить только черепашек (спот №21), которые после апгрейда станут древними, будут давать много опыта, денег и, с некоторой вероятностью, будут дропать книгу знаний. Для нас будет лучше всего забирать их с помощью , поэтому можно особо не рыпаться, если не везет на дроп(есть еще пара вариантов, но о них будет написано чуть ниже).
---Бой---
Думаю, это очевидно, но все же напишу - для нас в бою решающую роль играет вовремя произнесенный . Не стоит его делать сразу, если нет возможности убить противника с прокаста(учитывая его время перезарядки - дважды за бой скастовать все равно маловероятно) и вы не уверенны в том, что успеете сделать каст раньше, чем противник использует антимагию, лучшего всего начинать драку с каста - это замедлит врага, позволив нам догнать его\убежать от него, если он слишком сильный для нас\уменьшит урон по нам (за счет понижения скорости боя, особенного выгодно против героев с дальней атакой. Так же, это может спасти нас от потери ульта, если у противника окажется и он успеет заюзать его, заметив нас.
полезен в начале и середине игры, к концу уже бесполезен (за исключением нескольких случаев), т.к. из-за отталкивания противник выходит из зоны удара, что особенно плохо при бое против дальников, по этой же причине никогда не юзайте этот скил пока действует стан от , если у вас урон с руки больше, чем урон от абилки.
так же не стоит использовать вовремя стана, лучшего всего скастовать либо перед дракой, либо уже перед произнесением , так мы не потеряем время и нанесем больше урона за стан (если после прокаста и окончания стана у противника больше 50% хп - бой почти наверняка проигран).
Самое главное для нас в бою - кто начинает, тот и выигрывает(правда это касается только боев 1х1, в других вариантах главное эффектно выйти на сцену ). Поэтому стараемся, при помощи дирижабля, поддерживать максимум вардов на карте (это 3 штуки): больше видим - лучше подготовлены. Заметив жертву, первым делом мы должны решить как действовать:
Комментарии (11)
+1
ikusmarcev25.04.2014, 13:13#
фичу знаю
-1
polopol00125.04.2014, 13:14#
не надо
+1
Symar25.04.2014, 13:28#
главная фича в том, что предпросмотра так и нет...
0
Enein29.05.2014, 19:38#
ого накатал..
0
Symar29.05.2014, 22:36#
стыдно, но я его уже почти месяц доделать не могу
+2
Alex24.06.2014, 16:46#
Отличный гайд. Пример для написания. Ждём продолжения.
0
polopol00124.06.2014, 17:21#
В Евиксе, почти не нужны такие длинные гайды,если бы уже был конец и без пару спойлеров, то пойдет, а так соглашусь,гайд отличный, но чуточку большооооооооой)
+2
Enein24.06.2014, 18:15#
В Евиксе, почти не нужны такие полололо
-5
polopol00124.06.2014, 18:26#
"аззазааз" затралил, как я тебя тралирую в игре
0
edfewf23.08.2016, 19:20#
Большая часть картинок не прогрузилась, в других гайдах все норм
0
H8bEaVER07.09.2016, 01:34#
А мне одному кажется, что реально поддерживать 4 варда? А так гайд отличный на фоне других
Навигация
Новое на форуме
5[23:23] 8.9 БАГИ от MOA
10[00:42] 8.9 АВТОМАГАЗИН от Enein
19[20:56] Баги [8.8] от Relike
3[00:36] Багов тред (v8.7 Editio... от Enein
5[16:53] Предложения Для 8.9 от Relike
530[22:16] inSulate от Relike
2[11:05] Благодарности пост от Svit
31[13:59] PROS и как его едят от Relike
14[15:01] Ewix в reforged от Enein
10[00:42] 8.9 АВТОМАГАЗИН от Enein
19[20:56] Баги [8.8] от Relike
3[00:36] Багов тред (v8.7 Editio... от Enein
5[16:53] Предложения Для 8.9 от Relike
530[22:16] inSulate от Relike
2[11:05] Благодарности пост от Svit
31[13:59] PROS и как его едят от Relike
14[15:01] Ewix в reforged от Enein
Последние комментарии
[07:10] Эвикс жив и будет жить!... от Боболех
[19:03] Ого сколько новых карти... от DaRDeMoN
[16:44] Кринжую с мувиков своих... от DaRDeMoN
[04:02] На хгм залит:
... от Keparis9
[11:23] лол, как нибудь с кента... от Dean
[15:17] О Слався, великий Enein... от Relike
[12:14] починено ... от Enein
[11:37] )) бывает от polopol001
[09:32] Потому что base url кар... от Relike
[19:03] Ого сколько новых карти... от DaRDeMoN
[16:44] Кринжую с мувиков своих... от DaRDeMoN
[04:02] На хгм залит:
... от Keparis9
[11:23] лол, как нибудь с кента... от Dean
[15:17] О Слався, великий Enein... от Relike
[12:14] починено ... от Enein
[11:37] )) бывает от polopol001
[09:32] Потому что base url кар... от Relike
Статистика