[Гайд] Мэддокс, Вождь Минотавров


Описание


---История---

Копыта Мэддокса сотрясают
землю! Сила духа его повергает
врагов! А волны Его силы
сжигают врагов дотла. Удары,
наполненные Его мощью
разрушают! Кто выдержит бой с
Ним? Кто сможет противостоять
натиску сил сына Матери
Земли? Никто!

---Характеристики---

Сила - 14 + 2.4
Ловкость - 9 +1.6
Разума - 10 +1.4

Дистанция атаки - 100 (ближний бой)
Скорость передвижения - 318

---Навыки---







Особенности


---Заклинания---

  • Волна силы
    + Высокий урон
    + Высокая дальность каста
    + АОЕ
    + Замедление
    -- Высокие затраты маны при прокачке навыка
  • Удар Плашмя
    + АОЕ
    + Низкий откат
    + Низкие затраты маны на всех уровнях
    -- Небольшая область поражения (180 градусов непосредственно перед героем)
  • Сила Духа
    + Низкие затраты маны на всех уровнях
    + Мощность эффекта не ограничена - базируется на силе героя.
    - Низкая эффективность на ранних этапах игр
  • Апокалипсис
    ++ Высокий урон
    ++ Длительный стан
    + АОЕ
    + Моментальный эффект - от заклинания нельзя увернуться после каста
    - Высокое время перезарядки
    ~ Область поражения станом несколько больше, чем область нанесения урона (в первом случае подкидывания не происходит)


---Характеристики---

+ Средние базовые показатели
+ Средний прирост силы и ловкости
- Низкий прирост разума
+ Высокая скорость передвижения

Прокачка навыков


1.
Далее докачиваем до конца скиллы в такой очередности - сначала , затем и (незабываем прокачивать ульт, как только появляется возможность), и в самом конце прокачиваем .

С данным скиллбилдом мы с можем без проблем забрать любую необходимую точку с мобами низкого уровня и йети (об этом чуть ниже) за счет волны силы, и в то же время будет возможность долго фармиться не отвлекаясь на затраты маны за счет 2-ой способности (т.к. у нее значительно более низкие затраты, чем у волны, а разница в уроне не так значительна, особенно при учете меньшего времени перезарядки). Но так же есть и некоторые минусы - удар плашмя не столь полезен в пвп, как 1-ая абила, поэтому могут быть некоторые сложности после 10-15 уровня. Сила духа же немного ускорит регенерацию здоровья и улучшит выживаемость.

2.
Далее прокачиваем до конца , затем в зависимости от ситуации - если никаких проблем не наблюдается, то максим , в ином случае(быстро сносят, слишком много противников зарятся на наши точки фарма и т.п.) фокусируемся на поочередной прокачке и . Ульт качаем при каждой возможности.
С таким вариантом прокачки мы будем чувствовать себя уверенно на дуэлях, ровно как и при любом пвп, но только при условии, что у нас хватит маны. Затяжные бои или неожиданные атаки при фарме сложных точек могут закончиться далеко не в нашу пользу.

3. , далее максим , а после в зависимости от фарма - если к этому моменту у нас будет(или уже скоро появится) молот рока или осадный щит, то фокусируемся на прокачке , иначе качаем по очереди и

Сборки


Возможны несколько вариантов сборок:






  • Тактика


    ---Фарм---



    Стоит начать с того, чтобы на острове есть 3 основных зоны спавна - на юге острова, около спотов 15-18 (либо чуть на северо-восток от спота 16), затем на севере (около спотов 1-7) и на западе, около спотов 21-23. Во всех случаях есть точки с мобами низкого уровня, которые так и ждут, чтобы их схавали (: Далее, методы прокачки разделяться соответственно на 3 ветки, которые соединятся на 10-ом лвле.




    Теперь же, после получения 10-го лвла, можно попробовать сделать пару килов, но увлекаться не стоит - еще пока рано, надо набивать лвл и деньги, и для этого лучше всего подходит северная зона острова, а именно споты с 1 по 8 (за исключением 2-го, с гноллов мы уже ничего не получим). Но тут есть одно замечание, чтобы хорошо фармить золото и опыт, нужно апнуть споты 7 и 6 (йети и ящериц), иначе особо много не получим. Непосредственно на 10-ом лвле на призраков и огров(спот №1 и 3) лучше не лезть - получим мало, потеряем много. А вот рыцари и гиганты(спот №4 и 5) нам замечательно подойдут - потратив все скилы (включая ульт) мы уничтожим спавн и, если повезет, получим полезный дроп. Таким образом прокачка и будет проходить в таком темпе - сначало уничтожаем при помощи ульты рыцарей или гигантов (лучше всего первых, если соберем осколок тьмы - возможности в фарме заметно расширятся), затем направляемся к статуе за лечением и уничтожаем все спавны на восток, до трентов.
    Но все это мы сможем только при условии доминирования, т.е. если мы в состоянии отстоять свои точки фарма (они очень популярны, и желающих там пофармиться будет очень много). В ином случае, нам придется перебиваться на других участках карты. На данный момент, я пока не нашел оптимального места для фарма в ином месте, поэтому отпишу лишь наиболее интересующие нас места. Во-первых, это спавн скелетов (спот №24), с них можно получить немного золота и достаточно много экспы, что может помочь нам в получении доминирования, так же при апе точки можно будет выбить полезные артефакты, например или же . Так же, за компанию, можно будет забрать волков по соседству(спот №23). Далее, точка "М" - место спавна босса (минотавра), его усилит наш прокаст и увеличит дпс с руки, что поможет нам добить противника во время стана. Спавн разбойников (спот №20) - предоставит нам много опыта и не меньше денег, так же предоставив шанс на получение полезного дропа. Пауков (спот №19) также не стоит обделять вниманием, легкий спот, много экспы не получим, но зато прекрасный довесок в денежном плане. Спавн рыцарей (спот №17) - точная копия точки на севере, обязательно забираем по кд ульты. Далее, один из самых денежных спотов (при получении апгрейда) - крабы (спот №14), получим много денег за убийтсво. Если сможем осилить наг (спот №13) - получим много опыта и денег, но тут надо соблюдать осторожность: гвардейцы больно пинают, сирена кидает стан и сон(если нападающих больше одного) и все очень чутко спят по ночам (подкрасться не выйдет). Водяные(спот №12) после апгрейда будут давать довольно много опыта, но и бить будут очень больно. Из оставшихся стоит отметить только черепашек (спот №21), которые после апгрейда станут древними, будут давать много опыта, денег и, с некоторой вероятностью, будут дропать книгу знаний. Для нас будет лучше всего забирать их с помощью , поэтому можно особо не рыпаться, если не везет на дроп(есть еще пара вариантов, но о них будет написано чуть ниже).

    ---Бой---

    Думаю, это очевидно, но все же напишу - для нас в бою решающую роль играет вовремя произнесенный . Не стоит его делать сразу, если нет возможности убить противника с прокаста(учитывая его время перезарядки - дважды за бой скастовать все равно маловероятно) и вы не уверенны в том, что успеете сделать каст раньше, чем противник использует антимагию, лучшего всего начинать драку с каста - это замедлит врага, позволив нам догнать его\убежать от него, если он слишком сильный для нас\уменьшит урон по нам (за счет понижения скорости боя, особенного выгодно против героев с дальней атакой. Так же, это может спасти нас от потери ульта, если у противника окажется и он успеет заюзать его, заметив нас.

    полезен в начале и середине игры, к концу уже бесполезен (за исключением нескольких случаев), т.к. из-за отталкивания противник выходит из зоны удара, что особенно плохо при бое против дальников, по этой же причине никогда не юзайте этот скил пока действует стан от , если у вас урон с руки больше, чем урон от абилки.
    так же не стоит использовать вовремя стана, лучшего всего скастовать либо перед дракой, либо уже перед произнесением , так мы не потеряем время и нанесем больше урона за стан (если после прокаста и окончания стана у противника больше 50% хп - бой почти наверняка проигран).
    Самое главное для нас в бою - кто начинает, тот и выигрывает(правда это касается только боев 1х1, в других вариантах главное эффектно выйти на сцену :) ). Поэтому стараемся, при помощи дирижабля, поддерживать максимум вардов на карте (это 3 штуки): больше видим - лучше подготовлены. Заметив жертву, первым делом мы должны решить как действовать:


    7869
    25.04.2014, 12:18
    Symar
    Комментарии (11)

    +1
    ikusmarcev25.04.2014, 13:13#
    фичу знаю
    -1
    polopol00125.04.2014, 13:14#
    не надо
    +1
    Symar25.04.2014, 13:28#
    главная фича в том, что предпросмотра так и нет...
    0
    Enein29.05.2014, 19:38#
    ого накатал..
    0
    Symar29.05.2014, 22:36#
    стыдно, но я его уже почти месяц доделать не могу opasnoste
    +2
    Alex24.06.2014, 16:46#
    Отличный гайд. Пример для написания. Ждём продолжения.
    0
    polopol00124.06.2014, 17:21#
    В Евиксе, почти не нужны такие длинные гайды,если бы уже был конец и без пару спойлеров, то пойдет, а так соглашусь,гайд отличный, но чуточку большооооооооой)
    +2
    Enein24.06.2014, 18:15#
    В Евиксе, почти не нужны такие полололо
    -5
    polopol00124.06.2014, 18:26#
    "аззазааз" затралил, как я тебя тралирую в игре
    0
    edfewf23.08.2016, 19:20#
    Большая часть картинок не прогрузилась, в других гайдах все норм
    0
    H8bEaVER07.09.2016, 01:34#
    А мне одному кажется, что реально поддерживать 4 варда? А так гайд отличный на фоне других



Статистика
Сейчас онлайн: 1 (из них гостей: 1)

Зарегистрировано: 3006
Приветствуем новичка: Krauzer31