• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Svit  
Форум » Мастерская » Баланс » 8.9 АВТОМАГАЗИН (Отзыв о UX)
8.9 АВТОМАГАЗИН
Relike
iccup: (_InSane_)

offline
Постов: 29
1. Когда открывается меню магазина герой останавливается даже если он до этого бежал. Предложение не останавливать его, так как это неудобно
2. Находясь в меню магазина, чтоб выйти из него нужно опять выбрать героя (например нажав ф1 или выделив его руками) Интуитивно просится жать ESC. Было бы шикарно, чтобы при открытом меню магаза делать активной бинд кнопки ESC, который будет вести себя так же как и ф1
3. Перейдя в один из магазов . Например нажав B + Q, перед тем как можно будет закупать предметы есть некая задержка в 1-2 секунды. Предложение убрать этот дилей или снизить его до минимума (0.5сек). (понимаю что этот дилей сделан для UX, для того, чтобы не было misbuy, но все же)




Изменено Relike - Чт, 03.02.2022, 13:56
[ 13:55, 03.02.2022 ]
#1
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
1. пытался это провернуть, не вышло из-за накладок со спеллами некоторых героев
2. это есть в планах, сделаю
3. и это тоже изменить не получится, пробовал по всякому, но механика заклинания выбора покупателя против, т.е. такое поведение по умолчанию


 
[ 23:14, 03.02.2022 ]
#2
Relike
iccup: (_InSane_)

offline
Постов: 29
Еще такой поинт. Если в планах сделать закупку фулл предмета 1м кликом, тогда как купить составные части отдельно. Придется делать отдельные сложные меню. Блин просится оставить все-таки старые магазы + дорабатывать функционал с МАГАЗОМ.

Добавлено (03.02.2022, 23:43)
---------------------------------------------
Кстати насчет 1го и 3го пункта . может быть будет полезно: В Invoker Wars есть схожая механика магазинов через хоткеи. Вот ссылка на карту https://www.epicwar.com/maps/314008/ Я так понимаю там сделано не через класические магазины а отдельное контексное меню магазинов. Надо что-то решить с этим, потому что на данной итерации идеи есть некие проблемы с удобством и скоростью закупа.


[ 23:29, 03.02.2022 ]
#3
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Цитата
Если в планах сделать закупку фулл предмета 1м кликом, тогда как купить составные части отдельно.

не, такое не планирую

Цитата
Кстати насчет 1го и 3го пункта . может быть будет полезно: В Invoker Wars есть схожая механика магазинов через хоткеи. Вот ссылка на карту https://www.epicwar.com/maps/314008/ Я так понимаю там сделано не через класические магазины а отдельное контексное меню магазинов. Надо что-то решить с этим, потому что на данной итерации идеи есть некие проблемы с удобством и скоростью закупа.

пасиб, кое-что подсмотрел. пункт 1 уже можно сказать решен


 
[ 01:58, 04.02.2022 ]
#4
Relike
iccup: (_InSane_)

offline
Постов: 29
homa

[ 02:47, 04.02.2022 ]
#5
SQX
offline
Постов: 33
Ага, заметил тему, ну что написал из предложенного:

- Лимитировать суммарный отхил кирасой злотерзания по % хп героя
- Дропать с бродячих монстров в не выживании(с босса) лут сундучка(без клинка) при убийстве
- Чуть снизить силу боссов арены, т.к они получили неуязвимость к магии в конце(чаще всего не убивали 1 босса, но теперь довольно часто почти всех)((Вообще поспрашивать каких чаще всего не убивают сейчас, они не ощущаются одинаковыми по сложности))


Изменено SQX - Пт, 11.02.2022, 15:44
[ 15:43, 11.02.2022 ]
#6
Relike
iccup: (_InSane_)

offline
Постов: 29
По боссам на арене:
контекст:
сложность - норма
боссы - баланс
количество игроков - 6-12

Самый сложный босс это самый первый, так как многие игроки не имеют предметов и даже ультимейта.
2й босс самый легкий.
3й немного сложнее.
Урса тоже простенькая
сложный босс тот, который вызывает подсосов, так как они довольно больно бьют, но оставляя 1 подсоса Босс не буде самонить остальных, так что норм, не проблема. К этому времени кто-то уже имеет рунный топор и убийство боссов становится легче простого. Ну и финальный босс по сложности как первый. Зависит от количества оставшихся игроков в конце. Если 4+, то халява. + можно использовать фичу с кристаллами на боссах, которая сносит 50%хп боссу (Скоро выложу в EWIX FUNNY VIDEOS) .

Итого:
Короче 1го босса можно сделать немнжко слабее, например снизить урон от ракет или кд увеличить ракет. А так все приемлемо. 2го босса (Волка) можно немножко усилить. И Урсе добавить сложности, например добавив ему баш или стомп

Добавлено (11.02.2022, 21:53)
---------------------------------------------
Кстати по магазину. Думаю нужно хоткеи Рынка поменять и Лавки таурена местами. Потому что раньше телепорты туда были к Лавке Таурена (Х) к Рынку (С) то есть слева направо, и по привычке для закупки предметов жали эти же клавиши, а теперь порядок изменился, теперь лавка Таурена на (E) А должна быть на (W) по аналогии с свитками телепорта. Блин сложно обьяснил, надеюсь все же поймут. То есть Телепорт к Лавке Таурена на клаве находится левее . А хоткей автомагазина к Лавке таурена правее, неувязочка


[ 16:21, 11.02.2022 ]
#7
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
принято

 
[ 03:17, 12.02.2022 ]
#8
SQX
offline
Постов: 33
Еще, по ощущениям глаз вурдалаке в режиме тьмы все так же отнимает 2% в сек вместо 1%, но опять же - ощущается так, может я и не прав.
[ 14:33, 18.02.2022 ]
#9
Relike
iccup: (_InSane_)

offline
Постов: 29
заводи отдельный топик под такое :)

[ 00:14, 19.02.2022 ]
#10
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Цитата
Еще, по ощущениям глаз вурдалаке в режиме тьмы все так же отнимает 2% в сек вместо 1%, но опять же - ощущается так, может я и не прав.

там таймер с интервалом 0.5 сек:
Код
call UnitDamageTarget(sUp, a, GetUnitState(a, UNIT_STATE_MAX_LIFE) * .005, false, false, ATTACK_TYPE_CHAOS, DAMAGE_TYPE_UNIVERSAL, null)
call SetUnitState(a, UNIT_STATE_MANA, GetUnitState(a, UNIT_STATE_MANA) - GetUnitState(a, UNIT_STATE_MAX_MANA) * .005)

так что да, наверное ощущается :)


 
[ 00:42, 19.02.2022 ]
#11
Форум » Мастерская » Баланс » 8.9 АВТОМАГАЗИН (Отзыв о UX)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: