• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Обсуждение » Предложения Для 8.9 (Предложения)
Предложения Для 8.9
Relike
iccup: (_InSane_)

offline
Постов: 29
Немного по скиллам
1) Сильвана во время 1го скилла иммун ко всему, а тот же Самуро(Мастер клинка) во время 3го - нет. Несправедливо, нужно либо убрать Сильване иммун либо добавить Мастеру Клинка.
2) Аналогично ультимейты Феникса и Горного Короля (Горный король уязвим в это время)
3) Добавить возможность отменять ультимейт
3.1) Кобольда, если враг прожал антимагию, то 4 секунды ультимейта еще как решают.
3.2) Мастера Клинка
3.3) Земляной Панды

4) Лисандр - рыцарь света:
Считаю нужно сделать слабее данного героя
4.1) добавить манакост для 2го скилла
4.2) увеличить скорость анимации.

5) Сайбер
5.1) игнорировать эффект 3го скилла на боссах (30% хп у боссов это слишком)
5.2) добавить кд 1му скиллу

6) Добавить возможность отвключать кристальный щит. Часто бывает, что из-за раннего активирования щита, в середине драки не хватает маны ни на что
7) Лич:
7.1) Уменьшить хп драконов на процентов ~15 и урон на ~15

8) Добавить 5 брони Калибурну (Шлем Ярости имеет +5 брони) Калибурну должно идти в наследие
9) Служитель Предков уменьшить длительность стана 1го скилла

По балансу предметов:
1) Усилить базовые характеристики осадного щита (хотя бы броню)
2) Доработать Проклятый Пожиратель (Сейчас легко контрится антимагией) Хорошо бы сделать так, что те статы, которые успел наворовать не сбрасывать антимагией
3) Переработать колючку. Увеличить % отдачи Колючки (Сейчас Зловещяя Броня в разы полезней, хоть и на 4% отдачи меньше, но зато есть хекс и -% урон у врагов. Как аура пока что артефакт не нашел своего применения.
3.1) Как альтернатива добавить активку, которая на время будет возвращать 25-50% милишного урона
4) Добавить кулдаун крестам перерождения
5) К сожалению астралы от Мифический Посох и Астральный Крушитель не синнергируют, может баг?

Предложения по новым артефактам:
У силовиков есть альтернатива ( Молот Рока либо Рунный топор)
У магов также (Посох Богов либо Мифический Посох)
У ловкачей Помимо Совершенного Лука есть фалинраш, но он на дальников и слишком ситуативен
Поэтому почти всегда ловкачи берут для хп Молот Рока либо Рунный топор не задумываясь

Предлагаю Добавить лейтовый предмет на Ловкость, который будет увеличивать живучесть в том числе

1) Обоюдоострый меч (Меч отмщения + Перо феникса + Когти на крит)
- шанс крита
- за каждые отсутствующие % хп увеличивать силу атаки на какую-то величину и шанс крита
- Активка: каждый успешный удар по врагу ворует у него 7% от урона и дает видимость. Максимум 10 стаков (блокируется антимагией?)
-
Примечание: Будет альтернативой Призрачному Мстителю, который не имеет конкурентов

2) Кираса ветров
- активка:
1) Блокирует 5 ударов противника
- пасивка: За каждые отсутствующие %хп увеличивать защиту на какую-то величину. Как контра рунного топора

3) Чешуя Дракона
- Активка: 50% полученного урона за время действия активки игнорится и переходит в силу атаки владельца
Против героев, которые за прокаст успевают убивать несмотря на все щиты (Таурен, Тускарский Воитель) Сильные Маги

4) Броня мечника
Активка: на короткое время увеличивает броню владельца и маг резист: за каждые 15 единиц урона владельца он получает +1 брони и +1 маг резист

5) Одеяние берсерка
- Активка: Жертвует 50% от максимального здоровья, но в замен получает макс АС и +50% урона с руки. Во время действия активки не может умереть

6) Чаша правосудия
- Активка: берем разницу между силой атаки противника и вас. Допустим 400 - 200. Умножаем ее на коеф (допустим 0.3) и прибавляем Носителю. Тоже самое и с защитой.
Примечание. Предмет актуальный если есть явный разрыв по уровню по той или иной причине.

Добавлено (24.09.2021, 21:27)
---------------------------------------------
Увеличить куллдаун Щита жизны. 12 секунд слишком мало. В итоге особенно на ранних стадиях игры героя просто не пробить. Так как урона с руки еще нет. А скиллами тоже не получается убить так как урон блочится к тому-же 20%хп отхиливает. И сделать подороже

Добавлено (25.09.2021, 08:41)
---------------------------------------------
Зделать маг иммун во время ультимейта Самуро. Сейчас легко контрится станами и хексами. Что убивает концепцию героя. Причем как только герой получает хекс ультимейт сразу прекращается

Добавлено (25.09.2021, 11:59)
---------------------------------------------
Еще предложения по активкам.
1) владелец теряет 50% крона с руки, но в замен за каждые 15 единиц потерянного урона получает 1 единицу брони и маг резиста
2) увеличивает основную характеристику на 100%( именно белой характеристики ), но из неосновных отнимается по 50%


[ 21:01, 24.09.2021 ]
#1
MOA
Распаковал Мир

offline
Постов: 49
Выскажу своё "всем нужное" мнение по поводу предложений.

Цитата Relike ()
1) Сильвана во время 1го скилла иммун ко всему, а тот же Самуро(Мастер клинка) во время 3го - нет. Несправедливо, нужно либо убрать Сильване иммун либо добавить Мастеру Клинка.

Это вовсе ни к чему. Во-первых, механики действия способностей совершенно разные. Во-вторых, если сравнить, хотя бы, длительность применения заклинания, то Мастер уж долгое время будет неуязвим. Да и у того же Мастера есть абилка на передвижение/сейв, а лучница такими не обладает. Баланс.

Цитата Relike ()
2) Аналогично ультимейты Феникса и Горного Короля (Горный король уязвим в это время)

Аналогично первому пункту. Хоть и способности почти идентичны, но чисто по механике комплексности персонажей - это баланс.

Цитата Relike ()
3) Добавить возможность отменять ультимейт

У некоторых способностей просто нет возможностей сделать отмену. Либо полностью перелопачивать большее количество кода. В большинстве проектов с героями и ультимейтами нет таких возможностей, потому что это и не нужно. No casual! Да и насколько помню, есть возможность прерывать большинство кастов сменой текущих действий.

Цитата Relike ()
4) Лисандр - рыцарь света:

Не надо. В привычной игре, герой силен в ранних играх, особенно при дуэлях или неожиданных встречах 1х1. При сражениях с большим количеством противников, рыцарю почти нечего сделать, кроме как кинуть Q. Герой, в основном, и выводит ранними килами через W и фармом легких спотов через Q. Такие изменения уничтожат и так не особо сильного героя.

Цитата Relike ()
5) Сайбер

За Сэйбер играл только в выживании. Не удалось побегать за нее в классике, но при дуэлях персонаж не так уж и имбовал.

Цитата Relike ()
6) Добавить возможность отвключать кристальный щит. Часто бывает, что из-за раннего активирования щита, в середине драки не хватает маны ни на что

Труднореализуемо. Читай пункт про "отмену ультимейтов".

Цитата Relike ()
7) Лич:

Абсолютно ненужный фикс. Дракон, по сути, ключевая фишка Лича, ведь, по сути у него лишь 1 атакующая способность. Чтобы щит наносил урон, тебя еще и бить должны в это время, а в лейте урон крайне мизерный. Дракон компенсирует недостаток выверенного урона (урон, который обязательно будет), так как W еще может и не взорваться, если цель умрет раньше. Да и увороты в игре есть, а вот трустрайка у Дракона - нету.

Цитата Relike ()
8) Добавить 5 брони Калибурну (Шлем Ярости имеет +5 брони) Калибурну должно идти в наследие

Только "Шлем ярости" не дает брони. Броню даёт "Череп Дракона", в рецепт которого входит "Драконьи латы", которые и дают защиту. Это уже надо у Энейна спрашивать, может, он это сделал в угоду баланса.

Цитата Relike ()
9) Служитель Предков уменьшить длительность стана 1го скилла

Единственная способность контроля. Тут все норм, на самом деле.

Цитата Relike ()
1) Усилить базовые характеристики осадного щита (хотя бы броню)

Лучше баф силы (ведь при сборке общее количество силы не изменяется), примерно на 5-10 ед., а также перенос снижения брони с "Рунного браслета" на "Фортификацию". Ты укрепляешься, а враги вокруг теряют немного защиты.

Цитата Relike ()
2) Доработать Проклятый Пожиратель (Сейчас легко контрится антимагией) Хорошо бы сделать так, что те статы, которые успел наворовать не сбрасывать антимагией

Проклятый Пожиратель крайне ситуативный предмет. Если в большинстве случаев он работает не особо эффективно - это нормально. "Щит доблести" не так уж и часто собирают, а если и соберут, то есть множество способов развести на его активацию (длительность же всего 4 секунды). Блоки направленных умений тоже легко сбрасываются.

Цитата Relike ()
3) Переработать колючку. Увеличить % отдачи Колючки (Сейчас Зловещяя Броня в разы полезней, хоть и на 4% отдачи меньше, но зато есть хекс и -% урон у врагов. Как аура пока что артефакт не нашел своего применения.

Единственное, что я бы поменял в колючке - это то, чтобы вместо ауры было обычное нанесение фиксированного урона тому, кто атакует героя, вне зависимости от типа атаки (как, примерно, пассивка Кентавра из Доты). Сравнивать "Колючку" и "Зловещую броню" не совсем корректно. 1800/1 против 2300/7. Разница заметна уже так, даже в статах, ведь колючка дает аж 500 здоровья, что для нишевого артефакта неплохо. Да и "Зловещая броня" практически не собирается в играх, потому что этот слот максимум будет полезен в дуэлях с милишниками. Монстрам особо много урона не вернут, так как всего 16%.

Цитата Relike ()
4) Добавить кулдаун крестам перерождения

Во-первых, адекватный игрок никогда не будет покупать кресты. Вот серьезно. Из-за того, что крест ресает с фиксированными показателями здоровья и маны (1000/750), то это полезно лишь до середины игры, так как потом тебе не нужен пустой слот лишь для того, чтобы реснуться и снова сдохнуть и так по кд. А в начальной игре у тебя не так уж и много кристаллов, чтобы закупаться ими по 20 штук. Это надо наварить кристаллов, сходить к алхимику, купить их. А тут 4 кристалла за то, чтобы воскреситься на месте смерти.

Цитата Relike ()
5) К сожалению астралы от Мифический Посох и Астральный Крушитель не синнергируют, может баг?

Обе способности сделаны на одном и том же заклинании. Я так понимаю, что проблема в том, что они не складываются? Если так, то это проблемы не Эвикса, а движка Варика.

Цитата Relike ()
Поэтому почти всегда ловкачи берут для хп Молот Рока либо Рунный топор не задумываясь

В этом и прикол Молота Рока - он крайне универсален. Его не только ловкачи, но и маги собирают, потому что большинство кастов в лейте особо ничего не наносят (особенно учитывая всякие резисты и неуязвимости, которые можно сделать).
По поводу сборок ловкачей, помимо "Совершенного лука" и "Фал'инраша", есть "Га Болг", "Эгида Ярости", "Призрачный мститель", "Рунный топор" и множество других артефактов, что идут АДК-керри. Поэтому, насчет выбора в корне не согласен. Просто, по сути, все сборки уже настолько выверены, что попытка собрать что-то иное приведет к потере дпс. Не знаешь, что собрать? Посмотри реплеи поло. В Эвиксе крайне много универсальных предметов, которые подходят почти каждому герою.

Цитата Relike ()
Предлагаю Добавить лейтовый предмет на Ловкость, который будет увеличивать живучесть в том числе

У Энейна и так идей через край, а вот времени на реализацию - нет. Лучше поучи Jass и помогай Энейну с кодом. Так будет лучше. Если бы реально идей не было, так были бы просьбы у сообщества от создателя.

Цитата Relike ()
Увеличить куллдаун Щита жизны. 12 секунд слишком мало. В итоге особенно на ранних стадиях игры героя просто не пробить. Так как урона с руки еще нет. А скиллами тоже не получается убить так как урон блочится к тому-же 20%хп отхиливает. И сделать подороже

Я бы предложил понерфить "Сферу Теней" в плане статов. За 1000/2 мы получаем 300 здоровья и маны, так еще и с небольшой вероятностью отхиливаемся при касте абилок. Снижение бонусов здоровья и маны уже будет достаточно для нерфа "Щита Жизни". Хотя, например, можно сделать размер блока урона скалирующимся от уровня носящего предмет.


Master of Agility

http://z0r.de/4759
[ 11:57, 30.09.2021 ]
#2
Relike
iccup: (_InSane_)

offline
Постов: 29
Цитата
Посмотри реплеи поло. В Эвиксе крайне много универсальных предметов, которые подходят почти каждому герою.
Не думай, что я какой-то йух з горы. За последние полгода наиграл 500+ матчей. Собирал все артефакты, Играю на всех героях. Побеждал в 1х1 и 2х2 турнирах. В планах организовать свой турик. Знаком с картой 10 лет. По каждому предложенному пункту могу сам скинуть реплей для подтверждения.

Цитата
Это вовсе ни к чему. Во-первых, механики действия способностей совершенно разные. Во-вторых, если сравнить, хотя бы, длительность применения заклинания, то Мастер уж долгое время будет неуязвим. Да и у того же Мастера есть абилка на передвижение/сейв, а лучница такими не обладает. Баланс.

Аналогично первому пункту. Хоть и способности почти идентичны, но чисто по механике комплексности персонажей - это баланс.


Тут убедил, но иммун магии ульте Блейда все-равно надо добавить, уж слишком громко он квакает в хексе.
Цитата

"Служитель Предков уменьшить длительность стана 1го скилла"

Единственная способность контроля. Тут все норм, на самом деле.

Дело в том, что 3+ секунды стана хватает Служителю, чтобы убить тебя в лейте. Проблема игр против этого героя в том, что хочешь не хочешь, а антимагию нужно брать чисто против 1го скилла, еще и розу брать из-за встроенных миссов, итого герой вынуждает тебя под свой стиль игры. (Тоже самое и против Песчаного Лорда)
Цитата

Абсолютно ненужный фикс. Дракон, по сути, ключевая фишка Лича, ведь, по сути у него лишь 1 атакующая способность. Чтобы щит наносил урон, тебя еще и бить должны в это время, а в лейте урон крайне мизерный. Дракон компенсирует недостаток выверенного урона (урон, который обязательно будет), так как W еще может и не взорваться, если цель умрет раньше. Да и увороты в игре есть, а вот трустрайка у Дракона - нету.

То что драконы - фишка это понятно, проблема в балансе. 3700хп у каждого дракона еще и промахи 30% и урон с артефактами 534, и маг имун - это перебор.( Писал на него гайд) Лич контрится ранним выбиванием лука или меча из боссов для аое. Но до этого еще дожить надо, и даже после этого спокойно может побеждать на карте. Герой в данной версии имбалансный. Проблема в том, что базовый урон (вроде небольшой) слишком сильно скейлится до 500+. А 15% уменьшения урона героя слабее не сделают, просто приведут в норму. Играть не через драконов смысла нет.
P.S. Если прикупить еще и скелетов лучников, то вообще молчу.

Цитата
Не надо. В привычной игре, герой силен в ранних играх, особенно при дуэлях или неожиданных встречах 1х1. При сражениях с большим количеством противников, рыцарю почти нечего сделать, кроме как кинуть Q. Герой, в основном, и выводит ранними килами через W и фармом легких спотов через Q. Такие изменения уничтожат и так не особо сильного героя.

его проблема в том, что стан от 2го скилла очень долгий, и решает на дуэлях, причем он не контрится антимагией. Еще и кд маленькое. Ты просто не выходишь со станов. Герой сильный на всех стадиях игры как раз за счет этого самого скилла.

Цитата

В Эвиксе крайне много универсальных предметов, которые подходят почти каждому герою.

Безусловно, я сам Поло могу поучить сборкам, не надо тут. Проблема в том, что вариативности по категориям предметов не так много, а артефакты в новых версиях все равно нужны.
Цитата
Единственное, что я бы поменял в колючке - это то, чтобы вместо ауры было обычное нанесение фиксированного урона тому, кто атакует героя, вне зависимости от типа атаки (как, примерно, пассивка Кентавра из Доты)

Сейчас есть проблема что "возвращения урона" от предметов стакаются Я например тестил фановую страту, когда собирал все это вместе и какой-нить Ксар - огненная панда просто убивается о лицо жирного силовика. Поэтому если 20% будут складыватся еще и возвращать урон не только милишкникам, то имея 5 колючек будет абуз возврата 100% урона. Поэтому эффект ауры немного предотвращает этот момент
Цитата

Только "Шлем ярости" не дает брони. Броню даёт "Череп Дракона", в рецепт которого входит "Драконьи латы", которые и дают защиту. Это уже надо у Энейна спрашивать, может, он это сделал в угоду баланса.

Я опечатался, суть ты понял. 5 брони думаю Эня забыл.

Цитата

У некоторых способностей просто нет возможностей сделать отмену. Либо полностью перелопачивать большее количество кода. В большинстве проектов с героями и ультимейтами нет таких возможностей, потому что это и не нужно. No casual! Да и насколько помню, есть возможность прерывать большинство кастов сменой текущих действий.

На самом деле отменить ульт панды или блейд или кобольда не трудно, в коде проблем не должно быть.
Цитата

Да и "Зловещая броня" практически не собирается в играх, потому что этот слот максимум будет полезен в дуэлях с милишниками.

Плюсы этого арта
1) малая цена
2) контроль - массовый хекс (причем даже не нужно целится, можно кинуть в лес)
3) и что немаловажно -30% от урона врага
4) контрит иллюзии
Да колючка дает 500, но щит дает 8 брони, это лучше. (против дамагеров,а именно против них и собирают щит, тебе 8 брони важнее чем 500хп в99% случаев. кроме специфичных правил, когда игры не длинее 20 минут)
То что в пабе мало кто собирает это правда. Но из-за этого предмет не становится хуже. Я например довольно часто его беру.
Цитата

В этом и прикол Молота Рока - он крайне универсален. Его не только ловкачи, но и маги собирают, потому что большинство кастов в лейте особо ничего не наносят (особенно учитывая всякие резисты и неуязвимости, которые можно сделать).

Это не прикол, а скорее проблема. То что у каждого игрока в инвентаре в 90% случает либо Рунный топор либо Молот Рока это говорит о дисбалансе лейтовых предметов

Цитата
Усилить базовые характеристики осадного щита (хотя бы броню)

Лучше баф силы (ведь при сборке общее количество силы не изменяется), примерно на 5-10 ед., а также перенос снижения брони с "Рунного браслета" на "Фортификацию". Ты укрепляешься, а враги вокруг теряют немного защиты.

Можно и силу, но нужно учитывать, что если у врагов есть Кираса, которая сосет хп в процентах, ты сделаешь себе еще хуже. Хотя можно и хп, я не против, чтобы переживать прокаст. (Сейчас есть проблема переживания прокаста на некоторых герах)
Цитата
К сожалению астралы от Мифический Посох и Астральный Крушитель не синнергируют, может баг?

Цитата

Обе способности сделаны на одном и том же заклинании. Я так понимаю, что проблема в том, что они не складываются? Если так, то это проблемы не Эвикса, а движка Варика.

Тогда нужно усилять Мифический посох, потому что в 80% случаев ему нет места в инвентаре. Уж лучше как ты сказал купить Молот Рока или Рунный Топор

3) По пунктам с трудностью реализации я частично согласен, просто выражаю свои мысли, считаю, что Эня должен знать,
4) Кресты перерождения: Мое предложение уже не актуально (так как правила турнира 1х1 на иккапе поправили по моему предложению)
Цитата

У Энейна и так идей через край, а вот времени на реализацию - нет. Лучше поучи Jass и помогай Энейну с кодом. Так будет лучше. Если бы реально идей не было, так были бы просьбы у сообщества от создателя.

Я уже предлагал Паше свою помощь, пока глухо.
Цитата
6) Добавить возможность отвключать кристальный щит. Часто бывает, что из-за раннего активирования щита, в середине драки не хватает маны ни на что

Труднореализуемо. Читай пункт про "отмену ультимейтов".

Вполне реализуемо. (по крайней мере на тех героях, что я написал)
Цитата

Снижение бонусов здоровья и маны уже будет достаточно для нерфа "Щита Жизни"

Нет, не достаточно. С данным отхилом и данным кд у щита играя немагом ты не сможешь убить героя на ранней стадии игры. Это часто доходит до абсурда, поэтому сейчас паберы собирают эту шмотку, а "мы" считаем это зашкваром.
Сфера теней тоже лейтовый предмет, хотя кроме меня и Поло мало кто его оставляет в инвентаре. Возможно стоит для начала увеличить цену до 1200-1400.

Цитата
Проклятый Пожиратель крайне ситуативный предмет. Если в большинстве случаев он работает не особо эффективно - это нормально. "Щит доблести" не так уж и часто собирают

Щит доблести собирают в 90% случает игры все нормальные игроки. В остальных 10 случаях можно обойтись антимагией от Призрачного Мстителя или обраткой от Зеркала Боли. Действительно Проклятый Пожиратель как предмет крайне ситуативен и в нужных моментах, когда противник не хочет серьезно играть и собирать любую антимагию, он и зайдет, но в противостояниях против хотя бы средних по уровню игроков он абсолютно безполезен. Мне лично очень нравится предмет, но зачастую он занимает слот, так как враг просто сбрасывает эффект из себя

Цитата
За Сэйбер играл только в выживании. Не удалось побегать за нее в классике, но при дуэлях персонаж не так уж и имбовал.

1) на боссах 1 прокаст скилла сносит 30% хп боссу, в итоге Сайбер всегда забирает всех боссов, получает прибавку по голде и в конце +20к статам из Каэля.
2) герой нереально силен на ранней стадии игры
3) На поздней стадии и правда герой немного теряет позиции, но зная закуп (он универсален для Сайбер) герой все еще выносит всех 1х1 как раз за счет 30%хп за скилл (знаю кастонуть не так просто, но немного наловчившись вполне можно.

Пока писал вспомнил о Несломимом и его скиллах: у героя есть стан или микростан на каждом скилле, 2й скилл наносит нереально много урона при средне-долгих играх, когда успеваешь нахоботить ловкости. 1500 урона при куллдауне 7-11 секунд, это перебор. Еще ульта, жесть просто.

Цитата

По поводу сборок ловкачей, помимо "Совершенного лука" и "Фал'инраша", есть "Га Болг", "Эгида Ярости", "Призрачный мститель", "Рунный топор" и множество других артефактов, что идут АДК-керри. Поэтому, насчет выбора в корне не согласен

Фалинраш и Габолг не универсальны и хоть милишниках неплохо себя показывают, но все же по самому описанию артов - для дальников. Эгида ярости (помимо 10 брони) не улучшает выживаемость.
Призрачный мститель слишком хорош если б у него была альтернатива, было бы отлично
И вот получается, что Рунный Топор и Молот Рока (из них Рунный Топор лучше в драках 1х1, а молот рока в сражениях по карте) собирают слишком часто.
Считаю от отдельной механики выживаемости для ловкачей игра не пострадает. (У магов есть Кристальный щит, у силовиков Осадный Щит и все арты на силу, у ловкачей что-нибудь уникальное свое тоже напрашивается)

Еще в копилочку новых артов:
Сейчас есть большая проблема у Рунного Топора он мало того, что слишком универсален, так еще и ограничивает вариативность сборок других игроков - против него всегда нужна Роза. На хп все равно что-то нужно или Молот Рока или Рунный Топор, но знающие игроки возьмут именно Рунный Топор, который по всем параметрам лучше (Увеличивает урон с руки за счет стаков, промахи, и позволяет забирать боссов( что часто критично ) и еще вынуждает врагов собирать Розу, тем самым сковывая им руки.
Получается против всех силовиков и против 90% других игроков тебе всегда нужна Роза. Эту проблему можно решить 2мя способами: Запретить настакивание Рунного Топора на антимагию Либо вводить другие альтернативные предметы не хуже Рунного Топора как например предложенные мной.

Добавлено (30.09.2021, 16:16)
---------------------------------------------
Если улучшить Осадный щит, думаю его начнут собирать наровне с Молотом рока и Рунным Топором, но в то же время сами силовики станут сильнее, тут уже будет дисбаланс. Поэтому новый арт для ловкачей все равно нужен

Добавлено (30.09.2021, 16:43)
---------------------------------------------
Из-за того, что Роза вынужденно нужнее множество артефактов остаются в стороне. Как например Имперская Булава. У которой механика молний схожая, но нет трустрайка. Поэтому все фанаты Имперской Булавы (привет Сухарику) страдают от Рунного топора. Было бы хорошо если б Имперскую Булаву можно было бы разобрать, и из составных (Громового Молота 3лвл) пересобрать розу в лейт-гейме. Но понимаю, что это геморно.

Короче говоря нужно как-то сместить Рунный Топор с трона




Изменено Relike - Чт, 30.09.2021, 18:44
[ 15:46, 30.09.2021 ]
#3
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
за пищу для размышления спс

 
[ 00:38, 02.10.2021 ]
#4
MOA
Распаковал Мир

offline
Постов: 49
Цитата Relike ()
Дело в том, что 3+ секунды стана хватает Служителю, чтобы убить тебя в лейте. Проблема игр против этого героя в том, что хочешь не хочешь, а антимагию нужно брать чисто против 1го скилла, еще и розу брать из-за встроенных миссов, итого герой вынуждает тебя под свой стиль игры. (Тоже самое и против Песчаного Лорда)

Ну, в любом случае, решать Энейну. Даже снижение длительности оглушения на полсекунды могут сильно сказаться на мощности героя. Проблема больше в том, что в отличии от каких-нибудь популярных соревновательных игр, в Эвиксе сложнее построить схему "этот сильный, этот слабый", так как практически нету выборки информации, а уж тем более, чтобы сравнивать силу персонажей в разных уровнях игры.

Цитата Relike ()
То что драконы - фишка это понятно, проблема в балансе. 3700хп у каждого дракона еще и промахи 30% и урон с артефактами 534, и маг имун - это перебор.( Писал на него гайд) Лич контрится ранним выбиванием лука или меча из боссов для аое. Но до этого еще дожить надо, и даже после этого спокойно может побеждать на карте. Герой в данной версии имбалансный. Проблема в том, что базовый урон (вроде небольшой) слишком сильно скейлится до 500+. А 15% уменьшения урона героя слабее не сделают, просто приведут в норму. Играть не через драконов смысла нет.
P.S. Если прикупить еще и скелетов лучников, то вообще молчу.

Опять же, все зависит от ситуации, по большей части. Как по мне, то лучшим решением данной проблемы будет не нерф саммонов, а создание нового артефакта, который будет собираться из Шлема Очищения. Предмет классный, но крайне нишевый, хочется какой-нибудь схожий в лейте. Да и твоя любимая Зловещая Броня поможет.

Цитата Relike ()
его проблема в том, что стан от 2го скилла очень долгий, и решает на дуэлях, причем он не контрится антимагией. Еще и кд маленькое. Ты просто не выходишь со станов. Герой сильный на всех стадиях игры как раз за счет этого самого скилла.

По такому же поводу, следует понерфить большинство героев, например, того же PROS-кого Ассасина, который может вообще из неуязвимости не выходить при правильной сборке. Опять же, героя легко контрить. У него лишь 1 надежный инструмент контроля, которым ты попадешь, но только будь ты вблизи. Собираем ту же Зловещую Броню, Фал'инраш, Калибурн, Нагрудник Ангела, Кираса и так далее. Выбора предостаточно, просто в течении матча часто забывают про эти артефакты, так как они просто не популярны.

Цитата Relike ()
Сейчас есть проблема что "возвращения урона" от предметов стакаются Я например тестил фановую страту, когда собирал все это вместе и какой-нить Ксар - огненная панда просто убивается о лицо жирного силовика. Поэтому если 20% будут складыватся еще и возвращать урон не только милишкникам, то имея 5 колючек будет абуз возврата 100% урона. Поэтому эффект ауры немного предотвращает этот момент

Странно. Вроде же, обе версии способности на предметах работают на стандартной ауре варика, которая от Повелителя Рощи. А она не стакается сама с собой. Вообще, я предлагал пассивное нанесение определенного количества урона от атак, причем без разницы ближнего они боя или дальнего. Соответственно, без суммирования, как увороты.

Цитата Relike ()
Плюсы этого арта
1) малая цена
2) контроль - массовый хекс (причем даже не нужно целится, можно кинуть в лес)
3) и что немаловажно -30% от урона врага
4) контрит иллюзии
Да колючка дает 500, но щит дает 8 брони, это лучше. (против дамагеров,а именно против них и собирают щит, тебе 8 брони важнее чем 500хп в99% случаев. кроме специфичных правил, когда игры не длинее 20 минут)
То что в пабе мало кто собирает это правда. Но из-за этого предмет не становится хуже. Я например довольно часто его беру.

И, опять же, все приходит к тому, что предмет ситуативный. Окей, рассмотрим все подробнее.
1) 2300 - 7. Да, цена не такая уж и большая на этот артефакт, но, все же, ты тратишь эти деньги и кристаллы на предмет, который потом все равно заменится, а за это же ты можешь купить компонент лейт-итема, все зависит от ситуации.
2) Предмет раскрывается на полную, когда противник мили-керри. Какому-нибудь магу-прокастеру будет вообще плевать на этот предмет. Ну, да, полторы секунды хекса, но вначале особо ничего и не сделаешь за эти 1,5 секунды, а в лейте никто не будет держать ее в инвентаре.
3) -30% урона (что, как говорится, не маловажно), снимается от белого, тобишь базового урона. Урон с предметов он не режет, урон с бонусов от атрибутов он не режет, так что, ничего имбалансного в предмете нету.

Цитата Relike ()
Это не прикол, а скорее проблема. То что у каждого игрока в инвентаре в 90% случает либо Рунный топор либо Молот Рока это говорит о дисбалансе лейтовых предметов

Популярность - это не имбалансность. Просто эти предметы действительно подходят к куда большим ситуациям, чем другие.

Цитата Relike ()
Можно и силу, но нужно учитывать, что если у врагов есть Кираса, которая сосет хп в процентах, ты сделаешь себе еще хуже. Хотя можно и хп, я не против, чтобы переживать прокаст. (Сейчас есть проблема переживания прокаста на некоторых герах)

В любом случае, предмету нужен бафф.

Цитата Relike ()
Я уже предлагал Паше свою помощь, пока глухо.

Возможно, беспокоится о сохранности кода.

Цитата Relike ()
Нет, не достаточно. С данным отхилом и данным кд у щита играя немагом ты не сможешь убить героя на ранней стадии игры. Это часто доходит до абсурда, поэтому сейчас паберы собирают эту шмотку, а "мы" считаем это зашкваром.
Сфера теней тоже лейтовый предмет, хотя кроме меня и Поло мало кто его оставляет в инвентаре. Возможно стоит для начала увеличить цену до 1200-1400.

Тогда предлагаю другой нерф. Пассивная часть предмета с отхилом имеет кд, как и у Щита Жизни. В целом, это сделает предмет сбалансированным у тех, кому он очень идет и не уберет из сборок в нулину у тех, кто его редко собирает.

Цитата Relike ()
Щит доблести собирают в 90% случает игры все нормальные игроки. В остальных 10 случаях можно обойтись антимагией от Призрачного Мстителя или обраткой от Зеркала Боли. Действительно Проклятый Пожиратель как предмет крайне ситуативен и в нужных моментах, когда противник не хочет серьезно играть и собирать любую антимагию, он и зайдет, но в противостояниях против хотя бы средних по уровню игроков он абсолютно безполезен. Мне лично очень нравится предмет, но зачастую он занимает слот, так как враг просто сбрасывает эффект из себя

Какое-то двоякое чувство. То, говоришь, что против Служителя Предков ПРИХОДИТСЯ варить Щит Доблести, то он собирается и так в 90% случаев. Тут я запутался. В отличии от аналогов, эффект Щита Доблести крайне слабый (4 секунды действия на 40 секунд кд), больше он выделяется тем, что легко собирается и не требует кристаллов. Мститель, например, может продержать иммунитет аж до 7 секунд, а вот кд у него лишь 21. Но, за свою цену и статы в виде силы и скорости атаки не особо и собирается. Кстати, элексир за 200 голды передает привет.
Вообще, переработать бы Пожирателю сборку во имя баланса.

Цитата Enein ()
Фалинраш и Габолг не универсальны и хоть милишниках неплохо себя показывают, но все же по самому описанию артов - для дальников. Эгида ярости (помимо 10 брони) не улучшает выживаемость.
Призрачный мститель слишком хорош если б у него была альтернатива, было бы отлично
И вот получается, что Рунный Топор и Молот Рока (из них Рунный Топор лучше в драках 1х1, а молот рока в сражениях по карте) собирают слишком часто.
Считаю от отдельной механики выживаемости для ловкачей игра не пострадает. (У магов есть Кристальный щит, у силовиков Осадный Щит и все арты на силу, у ловкачей что-нибудь уникальное свое тоже напрашивается)

Фал'инраш обычно берут из-за спелла, а не статов. Ну, да, теряешь ты +30% силы атаки, если милишник, но Удушающая Земля все равно даст тебе прибавку к силе атаки. Опять же, бонусы все к силе атаки на основе аур и берут в расчет только белый урон, что не так критично потерять, если эффект хорош. Насчет Га Болга, мне интересно, а куда девается +20 ловкости с Копья Амазонки. Растворяются?
Насчет альтернатив, они не нужны. Это будут артефакты, которые будут раз в пять лет собирать прошаренные игроки для определенной ситуации. Замены Молоту Рока?
1) Имперская булава. Крайне редко вижу данный предмет в сборках, потому что обычно только я его и покупаю. Куда легче собрать, так как требует в три раза меньше кристаллов, но на ~2к больше голды. Зато есть гарантированный таргетный стан на секунду с 550 урона. И перезарядка всего 20. Сборка тоже легка, так как оба компонента находятся в одном месте и не дороги сами по себе, так как прокачиваются. Да, в жире он уступает (60 силы у Молота и 20 у Булавы), зато дает еще по 15 ловкости и разума и на 10% больше скорости атаки. Так еще и прок у него мощнее, так как бьет по АОЕ с уроном в 250.
2) Калибурн. Один из дешевейших предметов (3850/3), который дает и вампиризм, и силу, и силу атаки, так еще и прок хороший у него: -40% силы атаки и сало на 1,2 секунды. А ведь и активка подсейвить может.
Возможно, есть и еще, просто в голову не идет ничего больше. А вообще, странно, что большинство предметов, теряет бонусы своих компонентов, даже тот же самый Рунный Топор не дает здоровье и его регенерацию. Да и иметь розу никогда не плохо, ведь в игре полно возможностей получить увороты. По поводу нерфа Рунного Топора, я б задумался об увеличении перезарядки способности, а также уменьшении максимум стаков.
P.S. Эгида и не должна увеличивать выживаемость, иначе была бы имба.

Цитата Relike ()
сли улучшить Осадный щит, думаю его начнут собирать наровне с Молотом рока и Рунным Топором, но в то же время сами силовики станут сильнее, тут уже будет дисбаланс. Поэтому новый арт для ловкачей все равно нужен

Никто его больше собирать не начнет. Предмет как был защитой против огромного мгновенного урона, так им и останется.


Master of Agility

http://z0r.de/4759


Изменено MOA - Вс, 17.10.2021, 20:22
[ 20:16, 17.10.2021 ]
#5
Relike
iccup: (_InSane_)

offline
Постов: 29
Цитата

Какое-то двоякое чувство. То, говоришь, что против Служителя Предков ПРИХОДИТСЯ варить Щит Доблести, то он собирается и так в 90% случаев. Тут я запутался. В отличии от аналогов, эффект Щита Доблести крайне слабый (4 секунды действия на 40 секунд кд), больше он выделяется тем, что легко собирается и не требует кристаллов. Мститель, например, может продержать иммунитет аж до 7 секунд, а вот кд у него лишь 21. Но, за свою цену и статы в виде силы и скорости атаки не особо и собирается. Кстати, элексир за 200 голды передает

Мститель дает 7 секунд иммуна пока ты не ударишь, так что даже сравнивать не стоит. Это полезно чтобы сбросить какой-то скилл или выбежать из фалинраша, габолка. Но сам щит доблести дает тебе аптайм - возможность целых 4 секунды вносить урон, а в лейте, когда у героев по 6 слотов, этих 4 секунды часто хватает чтобы сбрить любого врага.

Цитата
И, опять же, все приходит к тому, что предмет ситуативный. Окей, рассмотрим все подробнее.
1) 2300 - 7. Да, цена не такая уж и большая на этот артефакт, но, все же, ты тратишь эти деньги и кристаллы на предмет, который потом все равно заменится, а за это же ты можешь купить компонент лейт-итема, все зависит от ситуации.
2) Предмет раскрывается на полную, когда противник мили-керри. Какому-нибудь магу-прокастеру будет вообще плевать на этот предмет. Ну, да, полторы секунды хекса, но вначале особо ничего и не сделаешь за эти 1,5 секунды, а в лейте никто не будет держать ее в инвентаре.
3) -30% урона (что, как говорится, не маловажно), снимается от белого, тобишь базового урона. Урон с предметов он не режет, урон с бонусов от атрибутов он не режет, так что, ничего имбалансного в предмете нету.

Уверен на 80%, что -30% урона рассчитывается от всего урона. (надо потестить)

Цитата
Фал'инраш обычно берут из-за спелла, а не статов. Ну, да, теряешь ты +30% силы атаки, если милишник, но Удушающая Земля все равно даст тебе прибавку к силе атаки. Опять же, бонусы все к силе атаки на основе аур и берут в расчет только белый урон, что не так критично потерять, если эффект хорош. Насчет Га Болга, мне интересно, а куда девается +20 ловкости с Копья Амазонки. Растворяются?
Насчет альтернатив, они не нужны. Это будут артефакты, которые будут раз в пять лет собирать прошаренные игроки для определенной ситуации. Замены Молоту Рока?
1) Имперская булава. Крайне редко вижу данный предмет в сборках, потому что обычно только я его и покупаю. Куда легче собрать, так как требует в три раза меньше кристаллов, но на ~2к больше голды. Зато есть гарантированный таргетный стан на секунду с 550 урона. И перезарядка всего 20. Сборка тоже легка, так как оба компонента находятся в одном месте и не дороги сами по себе, так как прокачиваются. Да, в жире он уступает (60 силы у Молота и 20 у Булавы), зато дает еще по 15 ловкости и разума и на 10% больше скорости атаки. Так еще и прок у него мощнее, так как бьет по АОЕ с уроном в 250.


Минусы Имперской Булавы
1) Огромная цена - 6900 + 21.
2) Мало статов (20 силы, 15 ловкости? камон)
3) Слабая активка. В теории активный спелл звучит вкусно, но по факту 1 секунды стана очень мало. Если сравнить с Молотом Рока где пасивные станы прокают по 0.5 секунды довольно часто, причем пробивая бкб или с тем же Фалинрашем. Итого активный стан булавы + пассивный почти равно тому же Молоту Рока по длительности если взять среднестатистический бой

Итого предмет дает немного силы, немного ловкости, немного скорости боя, немного станов, но суммарно как-то ни то ни се. Казалось бы если предмет такой универсальный, то его можно было бы собрать одним из первых шмоток. Но к сожалению из-за большой цены смысла этого делать нет. (Для сравнения за те же деньги можно купить Дар Кецалькоатля + Калибурн или Проклятый Пожиратель и Зловещую Броню. Или Нагрудник Ангела и Рунный Клинок. В результате предмет если и стоит брать, то 5м или 6м слотом. Но к тому времени активка уже не так актуальна, так как у врага будет Щит Доблести или Зеркало Боли или Щит жизни. Единственный кейс, когда я его беру, это когда надо сбивать Щит Жизни/Зеркало Врагу и затем давать какой-то стратегический спелл/предмет. Но опять же та же пасивка от Розы тоже сбрасывает Зеркало/Щит врагу, да и фарм с ней быстрее идет ( я тестил ) да и дешевле на 3к и будет актуальна всю игру. Еще можно собрать, чтобы убивать саммонов, но фростморн и в этом случае гораздо лучше.

Как можно сбалансить предмет на мой взгляд:
1) Увеличить длительность стана до 2х секунд (и поднять кд)
2) Увеличить статы
2.1) Как альтернатива просто увеличить Урон
3) Уменьшить цену
4) Поднять шанс срабатывания пасивки

За калибурн вопросов нет

Зловещая броня не нуждается в фиксе, я писал, что нужно апнуть Колючку
Цитата
Популярность - это не имбалансность. Просто эти предметы действительно подходят к куда большим ситуациям, чем другие.
Это верно, я просто хотел внести вариативности.

Цитата

Возможно, беспокоится о сохранности кода

Я уже взламывал код :) Там правда вроде код обфусцифицирован, но все же)

Цитата

Какое-то двоякое чувство. То, говоришь, что против Служителя Предков ПРИХОДИТСЯ варить Щит Доблести, то он собирается и так в 90% случаев. Тут я запутался. В отличии от аналогов, эффект Щита Доблести крайне слабый (4 секунды действия на 40 секунд кд)

Ну в позднем лейте у противников столько контроля, что антимагия нужна в любом случае практически любому. Дело еще в том, что у служителя предков молоток отпрыгивает от врагов и стан обновляется - в итоге там запросто стан может достигать 5 секунд в драках. (Да даже на дуэлях молоток отпрыгивает от тотема посоха богов)

Понимаю, что актуальность некоторых предметов будет менятся в зависимости от стадии игры.

Возможно стоило еще описать контекст:
Обычно мы играем минимум 60 минут или 100к очков, норма. Человек 7-10. Под конец остается 3-5. Кароч говоря дикий лейт. Поэтому заметки ориентированы как раз на это. Причем как показатель баланса считалось сражения в дуэлях 1х1, когда у всех по 6 слотов.

Добавлено (29.10.2021, 16:53)
---------------------------------------------
Предложение усилить Жезл Морей. Предмет крайне слабый. Мало того, что его трудно собрать, так он еще не актуален никогда. +12 к статам и 5 защиты - курам на смех. Гидра помогает только при фарме и то немного.
Что можно сделать:
1) Добавить возврат любого урона процентов на 20-30% (так же как во входящей в состав части - Черепашего Панцыря)
2) Добавить возможность бегать по воде носителю. Если так, то можно добавить несколько мини озер по карте, для фана.
3) Добавить возможность призывать Команду Пиратов либо Призрачный Корабль. Либо носителю давать скидку на покупку книг.
4) Добавить атакам гидры замедление ms + as на 50%.
5) Добавить инвиз не только ночью при бездействии, а перманентный как в душе призрака.
6) Ночью умножать главную характеристику героя в полтора раза (сделает предмет лейтовым)

Алмазные Сапоги: Сейчас сапоги проигрывают Сапогам Странника практически по всему. Как предложение усилить их либо сделать слабее Сапоги Странника
алмазные сапоги:
1) добавить урона
2) добавить брони

Сапоги Странника:
1) Уменьшить количество маны. Сейчас дают 300 маны + 8 интелекта, итог 420 маны. Вначале именно из-за этой маны и даже не из-за телепорта. эти сапоги всегда будут приоритетней. Потому что алмазные сапоги если и берут, то какие-то дамагеры, а у них манапул не ахти, поэтому парадоксально, но им Сапоги Странника нужнее. Поэтому надо что-то менять.




Изменено Relike - Пн, 25.10.2021, 16:13
[ 18:00, 18.10.2021 ]
#6
Форум » Общение » Обсуждение » Предложения Для 8.9 (Предложения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: