DotA v6.78

Скачать DotA v6.78 (7.99Mb)
Скачать DotA v6.78 с зеркала (7.99Mb)
DotA v6.78
DotA v6.78
Авторы: IceFrog

Тип: AoS

Версия: 6.78 от 30.05.13

Язык: Русский

Игроков: 2-10

Площадь: 128x128 / 118x120

Ландшафт: Фелвуд
Свежая версия самой популярной карты для WarCraft III.
Изменения 6.78 (changelog 6.78)

ГЕРОИ



НОВЫЙ ГЕРОЙ (Сила): Kaolin, the Earth Spirit

НОВЫЙ ГЕРОЙ (Разум): Nerif, the Oracle

Axe

- Время восстановления Counter Helix уменьшено с 0.65/0.6/0.55/0.5 до 0.55/0.5/0.45/0.4

Ancient Apparition

- Время восстановления Ice Vortex уменьшено с 6 до 5
- Радиус действия Ice Blast увеличен с 225 до 275
- Теперь на ультимейт влияет Aghanim's Scepter: продолжительность Ice Blast увеличится с 8/9/10 до 17 секунд

Batrider

- Поле зрения героя уменьшено с 1800/800 до 1400/800
- Стоимость маны на Flamebreak увеличено с 80/100/120/140 до 140

Beastmaster

- Время исчезновения Greater Hawk уменьшено с 5 до 4 секунд

Bloodseeker

- Когда Strygwyr's Thirst активен, даётся бонус к защите - 3/4/5/6
- Bloodrage убирает с героя другие положительные эффекты, которые были наложены до этого
- Ультимейт теперь действует и на героев с иммунитетом к магии

Bounty Hunter

- Затраты маны на Track уменьшены с 70/60/50 до 50

Brewmaster

- Юниты Primal Split с Aghanim теперь получают текущий уровень от основного героя
- У Fire Panda больше не увеличивается урон от Aghanim's Scepter
Теперь у неё такой же урон, как у Drunken Brawler

Bristleback

- Quill Spray теперь действует 14 секунд, вместо 10

Broodmother

- Incapacitating Bite увеличивает шанс промаха врага с 10/20/30/40% до 30/40/50/60%
- Число Spiderlings (паучков) увеличено с 1/2/3/3 до 1/2/3/4

Centaur Warchief

- Добавлен к Captain's Mode

Clinkz

- Время перезарядки Strafe уменьшено с 60/50/40/30 до 45/40/35/30 секунд

Clockwerk

- Power Cogs больше не действуют на героев с иммунитетом к магии

Crystal Maiden

- Brilliance Aura теперь даёт реген маны не 0.5/1/1.5/2, а 1/1.5/2/2.5
- Радиус Freezing Field увеличен с 215 до 230
- С Aghanim's ультимейт замедляет атаку врагов не на 20%, а на 50%

Dark Seer

- Перезарядка Vacuum увеличена с 22 до 24 секунд

Dazzle

- Число вылеченных целей от Shadow Wave увеличено с 3/3/4/5 до 3/4/5/6
- Shallow Grave теперь можно накладывать на союзников с иммунитетом к магии

Death Prophet

- Базовая скорость передвижения снижена с 285 до 280
- Радиус Silence увеличен с 200/275/350/350 до 350
- Witchcraft теперь даёт больший бонус к скорости передвижения - 5/10/15/20%, вместо 4/8/12/16%

Disruptor

- Раньше Thunder Strike накладывал 3 молнии, который действовали 4 секунды, теперь - 4 молнии и 6 секунд
- Урон от каждой молнии Thunder Strike уменьшен с 50/75/100/125 до 40/60/80/100
- Радиус действия Thunder Strike вокруг цели увеличен с 200 до 240

Doom Bringer

- Ультимейт Doom снимает эффекты Feast, Backtrack, Dispersion, Juxtapose, Bristleback и Blood Bath
- Aghanim's Scepter был переработан: отсчета времени, если цель уходит далеко от Дума, больше нет

Dragon Knight

- Едкое дыхание и огненное дыхание ультимейта меняются местами - на первом ультимейте дракон дышит огнём, а на втором - ядом

Drow Ranger

- Trueshot Aura теперь даёт прирост к атаке 16/20/24/28%, вместо 14/18/22/26%

Earthshaker

- Скорость разворота героя увеличена с 0,6 сек. до 0,4
- Дальность действия Fissure увеличена с 1200 до 1300
- Echo Slam теперь работает и с иллюзиями

Enchantress

- Aghanim's Scepter даёт бонус к дальности ультимейта 190 вместо 165

Enigma

- Malefice был переработан. Продолжительность стала 6 секунд (вместо 2/4/4/6), действует 3 раза (вместо 1/2/2/3), урон стал 25/40/55/70 (общий дамаг 75/120/165/210), а был 40/40/65/65 (общий - 40/80/130/195). Враг получает оглушение на 0.25/0.5/0.75/1 сек., вместо 1 секунды.

Gyrocopter

- Время восстановления Flak Cannon увеличено с 20 до 30 секунд

Huskar

- Базовая сила увеличена на 3
- DPS Burning Spears увеличен с 4/8/12/16 до 5/10/15/20
- Получение урона от Life Break увеличено с 35/30/25% до 40/35/30%
- Скорость атаки Berserker's Blood за каждые отсутствующие 7% здоровья поднялась с 2/4/6/8 до 8/12/16/20, также у героя появится сопротивление магии - 4/5/6/7%.
- Убран из Captain's Mode

Invoker

- Манакост Alacrity снижен с 100 до 75
- Замедление от Ghost Walk увеличено с 20/23/26/30/33/36/40 до 20/25/30/35/40/45/50
- Время восстановления Ghost Walk уменьшено с 60 секунд до 35
- Урон от Tornado изменен с 70+(Wex+Quas)*20 до 70+(2*Wex+Quas)*15

Io

- Духи от Spirits больше не дают постоянный дополнительный обзор, а лишь на время - когда сталкиваются со врагом
- Overcharge хп и манакост увеличен с 3,5% до 4,5%

Juggernaut

- Прыжки от ультимейта Omnislash не совершаются на зомби от Tombestone

Keeper of the Light

- Базовая сила уменьшена на 2

Kunkka

- Урон Ghost Ship от увеличен с 300/400/500 до 350/450/550
- X Marks The Spot тратит меньше маны - 80 вместо 80/90/100/110
- X Marks The Spot даёт вижн на 1000 по воздуху или 400 по земле

Lich

- Число целей у Chainfrost увеличено с 7 до 10

Lifestealer

- Дальность действия Open Wounds уменьшено с 600, до 200/300/400/500. Теперь надо будет подойти близко к врагу, чтобы использовать на нём заклинание

Lina

- Дальность атаки увеличена с 625 до 635

Lion

- Дальность действия Mana Drain и расстояние до разрушения увеличено на 100 (с 750/1100 до 850/1200)
- С Aghanim's кулдаун ультимейта снижен с 160/100/40 до 100/60/20 секунд

Lone Druid

- Armlet теперь работает на Spirit Bear как на герое
- Золото за убийство Spirit Bear увеличено со 100 до 300

Lycanthrope

- Базовая броня увеличена на 1

Magnus

- Урон от Reverse Polarity снижен с 150/225/300 до 50/125/200

Medusa

- Ультимейт переработан:

Stone Gaze:
============
Все юниты, смотрящие на Medusa получают минус 50% скорости атаки, передвижения и разворота, пока действие заклинания не прекратится. Если вы смотрите на Medusa дольше 2 секунд, то превращаетесь в камень. Каменные юниты имеют иммунитет к магии но получают дополнительный физический урон.

Угол действия заклинания: 85

Длительность: 6 секунд.
Длительность окаменения: 3 секунды.
Дополнительный физический урон: 30/40/50%

Радиус: 1000
Перезарядка: 90
Стоимость: 200 маны

Примечание: Убивает все иллюзии

- Убрана из Captain's Mode

Meepo

- Базовая защита от магии увеличена с 25% до 35%

Mirana

- Elune's Arrow теперь наносит до 100 дополнительного урона в зависимости от расстояния полёта стрелы
- Время восстановления Moonlight Shadow сокращено с 160/140/120 до 140/120/100
- Starfall будет выбирать новую цель для второй атаки, если предыдущая цель уже мертва

Morphling

- Базовое время атаки уменьшено с 1,7 до 1,6 сек.

Naga Siren

- Время перезарядки Rip Tide уменьшено с 19/16/13/10 до 10 секунд

Necrolyte

- Если герой умирает после наложения на него Reaper's Scythe, но до самого удара, то убийство всё равно запишут на Некролита
- Если Некролит убивает героя с помощью Reaper's Scythe под действием Aghanim'а, то погибший герой не может использовать байбэк

Nightstalker

- Hunter: скорость атаки ночью увеличена с 30/45/60/75 до 45/55/65/75

Obsidian Destroyer

- Скорость передвижения увеличена с 310 до 315

Ogre Magi

- Урон от Ignite увеличен с 26/32/38/44 до 26/34/42/50

Omniknight

- Добавлен Aghanim's Scepter
Guardian Angel становится глобальным и действует на здания (в том числе и реген)

Phantom Assassin

- 4 уровень Blur даёт 40% шанс уворота вместо 35%

Phantom Lancer

- Урон илллюзий от Spirit Lance, Dopplewalk, Juxtapose и Phantom Edge снижен с 25% до 20%

Pudge

- Бонус силы от Flesh Heap увеличен с 0.9/1.2/1.5/1.8 до 1/1.5/2/2.5

Pugna

- Урон Nether Blast по строениям увеличен с 33% до 50%
- Decrepify теперь может выбрать в качестве цели Tombstone

Razor

- Длительность Eye of the Storm увеличена с 20/25/30 до 30 секунд
- Промежутки между атаками Eye of the Storm уменьшены с 0.75/0.65/0.55 до 0.7/0.6/0.5 (с Aghanim до 0.55/0.45/0.35)
- Бонус к скорости перемещения от Unstable Current увеличен с 3/6/9/12% до 4/8/12/16%

Riki

- Время становления невидимым уменьшено с 3/2.25/1.5 до 3/2/1

Sand King

- Время выхода из невидимости Sand Storm увеличено с 0.3/0.6/0.9/1.5 до 1.5
- Sand Storm теперь чаще наносит урон (1->0.5, общий урон тот же)

Shadow Demon

- Базовый разум уменьшен на 3
- Shadow Poison больше не даёт обзор с помощью целей с дебафом. Но, как и прежде, показывает обзор, когда летит

Shadow Fiend

- Requiem of Souls изменён с 15/20/25% до 20%
- Снижение урона от Requiem of Souls увеличено с 15/20/25% до 50%

Shadow Shaman

- Урон от Aghanim's Mass Serpent Wards увеличен с 53-59/74-79/94-100 до 85-90/105-110/125-130
Базовый урон также немного изменён, с 39-43/54-58/69-73 до 40-45/55-60/70-75

Silencer

- Global Silence теперь действует на спящих юнитов
- Добавлен Aghanim's Scepter для Silencer
Накладывает текущий уровень Curse of the Silent на всех юнитов, а также увеличивает длительность Global Silence на 1 секунду

Skeleton King

- Замедление от Reincarnation теперь также влияет на скорость атаки
- Замедление от Reincarnation срабатывает сразу после смерти а не после реинкарнации
- Переделан критический удар

Slardar

- Урон от Bash теперь физический, а не магический
- Перезарядка Sprint уменьшена с 40 до 28 секунд

Sniper

- Радиус Shrapnel увеличен с 360 до 400

Spirit Breaker

- Charge of Darkness теперь также накладывает баш на цель, который работает сквозь BKB

Storm Spirit

- Перезарядка Electric Vortex уменьшена с 20 до 21/20/19/18

Tidehunter

- Радиус Ravage изменён с 825/925/1025 до 1025

Timbersaw

- Базовая сила увеличена на 3
- Рост интеллекта на каждом уровне вырос с 1,8 до 2,4
- Манакост Chakram уменьшен с 125/150/175 до 75/125/175
- Скорость перемещения Chakram увеличена с 800 до 900

Tiny

- Время перезарядки Toss уменьшено с 10 до 9
- Теперь вы можете применять Toss на руны

Treant Protector

- Замедление Leech Seed увеличено с 24% до 28%
- Лечащий эффект Leech Seed больше не спадает, когда цель умирает

Troll Warlord

- Время перезарядки Battle Trance увеличено с 20 до 30
- Battle Trance продолжительность уменьшена с 10 до 7

Tusk

- Время перезарядки Snowball уменьшено с 24 до 21

Undying

- Дальность каста Soul Rip увеличена с 650 до 750

Ursa

- Время действия Fury Swipes увеличено с 6 до 15

Vengeful Spirit

- Сила увеличена с 16 + 2.3 до 18 + 2.6
- Радиус применения Nether Swap изменён с 600/900/1200 до 650/925/1200

Venomancer

- Время действия Poison Sting увеличено с 6/7/8/9 до 6/8/10/12

Viper

- Эффект от Corrosive Skin срабатывает от всех типов урона, не только от обычных атак
- Viper Strike больше не сбрасывается с помощью Dark Pact или Kraken Shell

Witch Doctor

- Дальность применения Death Ward изменена с 300/350/400 до 400
- Радиус применения Maledict увеличен с 400 до 525


ПРЕДМЕТЫ



Ancient Janggo of Endurance

- Стоимость рецепта увеличена с 750 до 800

Armlet of Mordiggian

- ХП реген уменьшен с 8 до 7

Assault Cuirass

- Положительная аура на броню больше не суммируется с другими предметами (не работает с Vladmir's Offering и т.д.)

Black King Bar

- Длительность иммунитета к магии теперь имеет 6-ой уровень уменьшения. (минимальный – 4 секунды длительности и 50 секунд перезарядки)

Blade Mail

- Защита увеличена с 5 до 6
- Перезарядка возврата урона уменьшена с 22 до 17

Bloodstone

- Изначальное количество зарядов увеличено с 6 до 8
- Может быть активирован для мгновенного суицида (300 секунд перезарядки)

Bottle

- Если пустая, то курьер несёт её на 30% медленнее

Courier

- Больше не блокирует появление нейтральных крипов
- Courier Speed Burst уменьшен с 100% до 50% (всё равно достигает максимальной скорости, сделано, чтобы не было максимальной скорости при пустой бутылке)

Dagon

- Стоимость рецепта уменьшена с 1300 до 1250

Dust of Appearance

- Теперь складывается в один слот в инвентаре
- Накладывает дебаф -10% на юнитов с невидимостью

Ethereal Blade

- Время каста на себя или союзного юнита увеличено до 4 секунд

Eul's Scepter of Divinity

- Бонус к скорости перемещения увеличен с 30 до 35

Force Staff

- Стоимость рецепта уменьшена с 1000 до 900

Gem of True Sight

- Теперь нельзя уничтожить
- Стоимость увеличена с 700 до 850

Headress of Rejuvenation

- Радиус Regeneration Aura увеличен с 500 до 750 (теперь такой же, как у Mekansm)

Kelen's Blink Dagger

- Время перезарядки уменьшено с 14 до 12

Linken's Sphere

- Время перезарядки уменьшено с 20 до 17

Lothar's Edge

- Урон уменьшен с 30 до 22

Medallion of Courage

- Радиус каста увеличен с 800 до 1000

Mekansm

- Радиус Regeneration Aura увеличен с 500 до 750 (теперь равен активной)

Nathrezim Buckler

- Радиус ауры на броню увеличен с 700 до 750 (теперь такой же, как у Mekansm)

Necronimicon

- Броня война и лучника изменена с тяжёлой на геройскую. (Они получают меньше урона от крипов, но столько же от героев)

Null Talisman

- Стоимость рецепта уменьшена с 145 до 135

Observer Ward

- Изначальное количество стаков в магазине - 1 вместо 2 (максимальное количество по прежнему 2)

Quelling Blade

- Теперь может попасть по Observer или Sentry вардам нанеся 100 урона (у вардов 200 хп)
- Радиус каста увеличен с 100 до 350

Radiance

- Урон от горения увеличен с 45 до 50

Sange and Yasha

- Небольшие изменения в статах.

Sentry Ward

- Радиус Sentry Wards уменьшен с 950 до 800

Shadow Amulet

- Задержка ухода в стелс уменьшена с 2.6 до 2.4

Shiva's Guard

- Радиус ауры уменьшен с 1000 до 900
- Снижение скорости атаки аурой усилено с -30 до -40

Stygian Desolator

- Понижение брони увеличено с 6 до 7

Veil of Discord

- Радиус Discord увеличен с 550 до 600


ПРОЧЕЕ



- Переработан порядок пиков и банов. Теперь порядок такой - 2 бана - 2 пика - 2 бана - 2 пика - 1 бан - 1 пик
- Изменено время на пики и баны:
Общее время пиков и банов: 700 секунд (без резервного времени)
Резервное время: 110 секунд (на команду)
- Время кулдауна выкупа увеличена с 5 до 6 минут
- Броня у башен 1 и 2 уровня увеличена с 18 до 20
- Теперь нет разницы кто добил башню - крип или союзный герой - все получитат одинаковое количество денег
- За добивания башни героем, он получит дополнительные 100-200 золота
- Backdoor уменьшает урон, получаемый башней на 25 процентов
- Осадный юнит (катапульта) теперь имеет 550 хп, вместо 500
- При репике убранный герой станет доступен для остальных
- Обмен героя, которого вы взяли рандомно, будет вам стоить 100 золота (раньше - вы не тратили золото при обмене)
- Добавлены два новых героя: Kaolin, the Earth Spirit и Nerif, the Oracle
- Радиус получения количества опыта за денай крипов теперь такой же, как за убийство (1200 вместо 1000)
- Дополнительный бонус за при четырёх героях теперь считается по формуле 20+5*уровень (был 15+6*уровень).
- Дополнительный бонус за при пяти героях теперь считается по формуле 10+5*уровень (был 15+4*уровень).
- Количество опыта, требуемого для 11 уровня уменьшено с 6500 до 6000.
- Количество опыта, требуемого для 12 уровня увеличено с 7700 до 8200.
- Количество золота, получаемого за прерывание серии убийств изменено с 50->400 (3x->10x) на 75->600
4377
31.05.2013, 00:58
Enein
Похожие материалы:
Комментарии (15)

0
Claw30.05.2013, 23:20#
Первый, епт
Во-первых: фрог, ты зараза, мне теперь будет тяжко набрать народ на тестинг BFS 5.0 :D
Во-вторых: у Легион Коммандера в русской версии на третьем уровне пассивки после изучения всё ещё написано - Уровень 1. Хрен знает с какой версии. Если кому вдруг чудом окажется не влом, передайте.
Чего там дальше...
Каменная панда как-то странно, синяя иконка камня огорчает пц, я понимаю, место экономится, но всё остальное же как-то впихнули? Да и в целом икон-пак у него несколько не айс. Ульта - реколор первой абилы моей энергопанды :) (иконка-то офк не моя, но у меня сто лет стоит и раньше из известных карт нигде не видел). Абилы и система - надо в игре заценять такое, но как-то кажется, что можно было и лучше.
Второй новичок. Оу. А вот его икон-пак айс. Ульта... Уж очень сильно основная часть эффекта напоминает мои Сапоги Гармонии ))) Нет, я ничего, но всё-таки :) Остальные скиллы норм, но ничего особенного.
В целом по новичкам: панда чуток не оч, целитель хорош. Имхо офк.

Переделка Малефайса энигмы правильная. Аганимы Некра и Омника ОЧЕНЬ порадовали.

Скелетон Кинг - хм, ну, как я понял, пассивную часть крита не нерфнули, так что збс. Хочешь - играй одной рукой, как раньше; хочешь - и другую отвлекай от посторонних занятий awesome

Всё остальное просмотрел, по мне не так интересно, но мб, конечно, что и пропустил, не только о доте сейчас думаю.

В общем: хорошо, конечно, но видно, что фрог, или кто там сейчас за него, уже в варкрафт серьёзно не смотрит и юзает как обкатку для д2. Уже не одной картой доказано - в варе можно мутить намного лучше. Автосборки хоть какие-то делать не планируем, как и хоткеи человеческие и.т.д... Ну есть проги, но нафига мне извращения.
Короче, если я в вар зайду не в своё, то лучше в эвикс или в SA, пожалуй. А в доте разве что 4-5 пабов новичков посмотрю.
-1
Symar31.05.2013, 00:26#
там смотреть нечего... играют все хуже и хуже, а те кто норм - тянутся в д2. Вот такая вот печалька :(
0
MOA02.06.2013, 11:04#
Перестал играть в д2, т.к. много уж там раков. Ну кто урсе собирает арканы????
0
MOA02.06.2013, 11:02#
Claw, не пиши много. Лень читать, но интересно.
0
withariatonzets02.06.2013, 11:23#
Утебя комп плохой ^_^ вот и не играешь же))
0
Гость02.06.2013, 13:22#
С новым героем (панда) уже в wodota. Отличные герои...
0
Гость02.06.2013, 13:23#
кстати, когда выйдет AI версия?!
-3
Enein02.06.2013, 14:51#
when its done, обычно через 2-4 недели после офрелиза
0
Symar02.06.2013, 16:32#
только матчмейкинг эту проблему решает. В отличии от того же айкапа, на котором на протяжении д, с и б рангов ты встречаешь раков.
0
Symar03.06.2013, 17:09#
первый раз мне не пофигу на релиз, а радует awesome
0
Гость09.06.2013, 12:35#
Тини может юзать тосс на руны)
-1
Боболех10.06.2013, 12:19#
Много раков в д2?Мб уровень вашего профиля 1-11,а дальше очень даже норм.
Symar ты ваще B ранг брал чтобы говорить что там тоже раки?
-1
Symar10.06.2013, 16:48#
не думаю, что разница между б- и б настолько большая. Видел только 1 игрока, котрым действительно играл много лучше меня. В остальном, заметна только небольшая разница в общей игре - меньше ливеров\фидеров\лучше понимают, как надо играть (не фармить по 20 минут 1 лайн, а гангать; также не пикать по 4 керри). Но если учесть, что это основы и судить строго по манере играть - то б- от д отличается тока запаками. Чаще всего. Ну а геймов, в которые интересно играть, причем начхать, кто выйграл - все равно туча положительных эмоций, давно уже не видел.
-1
Боболех10.06.2013, 12:20#
Нет ...точнее игроки дальше уже 11 лвла вряд ли окажутся такими раками.
-1
Боболех10.06.2013, 17:03#
Поиграл бы почаще - на б ранге все-таки находятся немного людей,которые очень круто играют ( нет,они не фармят лайн\лес 35 минут и потом только вылезают расфармленными. Они с самого начала игры активно ганг и помогают команде)
Насчет эмоций скажу так: по крайней мере на ц и выше уже редко находятся такие люди,которые...хм-м-м...ведут себя настолько неодекватно,что полностью гробят тебе настроение....А так да:действительно упорных и без быдла игр тяжело встретить и на б.



Статистика
Сейчас онлайн: 1 (из них гостей: 1)

Зарегистрировано: 3006
Приветствуем новичка: Krauzer31