• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Svit  
Безобразие
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
Quote (Symar)
на мой взгляд, у вас ща паранойя началась, по поводу того, что новичкам плохо. Новичкам нормально. Если у них бошки не пустые, если им это интересно и если у них руки не из жопы

+


Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 14:12, 19.07.2012 ]
#51
Dasty163
legendary

offline
Постов: 422
Quote (Symar)
а как должно быть? первый раз зашел в карту, пошел, за 1 г купил арт "меч бога-нагибатора" и всех вынес?

на мой взгляд, у вас ща паранойя началась, по поводу того, что новичкам плохо. Новичкам нормально. Если у них бошки не пустые, если им это интересно и если у них руки не из жопы

Количество людей играющих стабильно в карту об этом говорит..
[ 14:40, 19.07.2012 ]
#52
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
если сейчас выпилить из эвикса ффа и вжв, параллельно начать всем стабильно играющим хостить проивостояние - и эвикс получит шансы стать таким же популярным как и дота; просто потому, что он проще, но в доте больше народу именно из-за командной игры, а точнее из-за того, что бывают игры, где 1 норм игрок тащит толпу днищ в своей команде
в эвиксе так нельзя, потому что хоститься ффа и каждый игрок предоставлен самому себе

P.S. дота взята как пример популярной карты
P.P.S. жанр "арена" вообще не особо пользуется популярностью (того же ангела ты часто видишь?), особенно, если в ней не присутствуют герои из блича\наруты\уанпис\ещекакого-нибудьанимекотораяявляетсязаманухойдлятупыхшкольников


milkshake!
You're a pirate!


Изменено Symar - Чт, 19.07.2012, 14:52
[ 14:50, 19.07.2012 ]
#53
Dasty163
legendary

offline
Постов: 422
ангел арены, аос арены, наруто всякие, они ужастно дисбалансны и в них куча багов.
[ 15:06, 19.07.2012 ]
#54
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
Quote (Symar)
на мой взгляд, у вас ща паранойя началась, по поводу того, что новичкам плохо. Новичкам нормально. Если у них бошки не пустые, если им это интересно и если у них руки не из жопы

+
Quote (Dasty163)
ангел арены, аос арены, наруто всякие, они ужастно дисбалансны и в них куча багов.

+


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 18:34, 19.07.2012 ]
#55
Chehir
offline
Постов: 116
Учу вас нубов.
1. Саммоны с итемов должны карать магией, но не атакой.
2. Итем с пуржем где?
3. Где строгое деление итемов на классы? У магов магии стоят дорого, наносят ох как много дамаджа, но таки низкое кд заставит брать итемы на ману.
4. Могу помочь вообще с предметами. Дайте ссылку на их полную базу.
Ну потом подкину идеи, для легкого внедрения в карту. Чтобы заходили и нравилось пиздится всем.
[ 23:02, 19.07.2012 ]
#56
ka4ka01
offline
Постов: 184
Quote (Chehir)
предметами. Дайте ссылку на их полную базу.

http://ewix.ru/index/items/0-11 nate
[ 23:49, 19.07.2012 ]
#57
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
Quote (Chehir)
2. Итем с пуржем где?


http://ewix.ru/index/items/0-11?StormHammer
http://ewix.ru/index/items/0-11?PurgeClaws
http://ewix.ru/index/items/0-11?HelmOfPurge

кстати, а почему бы не запилить когтям это в каччестве актив абилки?


milkshake!
You're a pirate!


Изменено Symar - Пт, 20.07.2012, 12:33
[ 12:28, 20.07.2012 ]
#58
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
Quote (Symar)
в каччестве актив абилки?

шлема вполне хватает. раз в 7 сек это более чем достаточно.


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 15:05, 20.07.2012 ]
#59
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
Quote (deadgnom32)
шлема вполне хватает. раз в 7 сек это более чем достаточно.


дело в другом, у шлема в этом и есть некоторая проблема, а точнее, дождался нового отсчета и тогда уже заюзал бафф/суммов и т.п. А когтям такой актив мог бы придать больше популярности (да и вообще, нахрена в игре 3 предмета на пассивное очищение? а так получилось более чем красиво - 1 шансовый, 1 пассивный и 1 активный)


milkshake!
You're a pirate!


Изменено Symar - Пт, 20.07.2012, 15:36
[ 15:35, 20.07.2012 ]
#60
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
ну отгжа уж мб пилить связку когтей с чем нибудь. и врубать туда активный таргетовый пурдж

ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 16:09, 20.07.2012 ]
#61
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
ну просто ни разу не видел, чтобы покупали когти, их берут только для шлема и после плаща, фактически, они сейчас выполняют роль рецепта, поэтому думаю лучше изменить сами когти, чем добавлять что-то еще (а прдемет с активным пуржем как раз был бы востребован на раннем этапе (диспел морфа/гидры/скелетов/снятие замедления от големов))

milkshake!
You're a pirate!


Изменено Symar - Пт, 20.07.2012, 16:25
[ 16:18, 20.07.2012 ]
#62
Svit

offline
Постов: 805
Так чуваки, тема актуальна как никогда. Огромное количество постов остались без ответа, постов, которые реально поразили меня своей правильностью с практической стороны вопроса. Поэтому тему открываю и давайте разбираться.

Сразу скажу, посты, которые я тут не процитирую, либо повторки, либо неинформативны или являются в корне абсурдными, например, этот пост:

Quote (00_NuB_00)
Можно просто уменьшить или убрать кирасе замедление или перекачку хп (имхо 1 вар-т лучше). А насчет гидры ей тоже можно уменьшить дмг или замедление т.к. неоднократно добивали гидрой именно из-за замедления.


Т.к. с кирасой все ок, в лейте она уже не решает даже, если у вас их 3-4, возможно, это даже хуже.

А теперь поехали:

Quote (Dasty163)
1) Гидра. ОНА УЖАСТНО ДИСБАЛАНСНО И ФИКСАМИ НА 100 ХП ЭТОГО НЕ ИСПРАВИТЬ КАК ЭТО МОЖНО НЕ ПОНЯТЬ?! (Сыграй не 1 игру а 3-4) Жезл морей нужно оставить а активый скилл поменять.


На мой взгляд, в 6.9.2. гидра уже не оп и не так актуальна. Вообщем, все с ней сейчас ок. Но вот порезать нюки элементаля, который входит в состав гидры это 100% нужно.

Quote (Dasty163)
9)Придумать что нибудь с голдом например: первые 10 минут за смерть золото не забирается.


Тоже самое, в 6.9.2. фиксанули.

Quote (wowbabyr)
2) Когда в игре 12 игроков нужно придумать так чтобы они не ресальсь друг рядом с другом.
И в начале игры каждый игрок ресаля рядом с 1 точкой фарма, чтоб все 12 игроков в начале могли спокойно зафармить 1 точки. И не было бы такого когда за тобой 1 идот 5 минут бегает в итоге ты 1 лл и 1 лвл и вас все гнобят.


Вообще да, рандомный респ это жуткая тема, но ффа и есть рандом по сути, просто более сильный чаще выигрывает, хотя легко может проиграть, если ему не пропрет вначале.

Quote (DaRDeMoN)
Хер пойми что, кто быстрей убьет 2ух героев, соберет черную дыру, и начнеот порабощать, я вам говорю, это всё влияние/статы итемов


Опять же к вопросу про ФФА, тут действительно такое дерьмо наблюдается или прокнет на фаст сборный итем, например рыцарь с 1-2 фармов.

Quote (Symar)
а как должно быть? первый раз зашел в карту, пошел, за 1 г купил арт "меч бога-нагибатора" и всех вынес?

на мой взгляд, у вас ща паранойя началась, по поводу того, что новичкам плохо. Новичкам нормально. Если у них бошки не пустые, если им это интересно и если у них руки не из жопы


Вообще дико плюсую, прямо в точку, единственное, тяжело нубу научиться пользоваться менеджером, чтобы сборки смотреть, очень уже все запутанно.

Quote (Symar)
если сейчас выпилить из эвикса ффа и вжв, параллельно начать всем стабильно играющим хостить проивостояние - и эвикс получит шансы стать таким же популярным как и дота; просто потому, что он проще, но в доте больше народу именно из-за командной игры, а точнее из-за того, что бывают игры, где 1 норм игрок тащит толпу днищ в своей команде
в эвиксе так нельзя, потому что хоститься ффа и каждый игрок предоставлен самому себе


Опять же, очень мудро, единственное, совсем выпиливать это слишком радикальная мера. Нужно сделать дефолтным командый мод, так и назвать его не противостояние, а командый мод, чтобы понятно было и перебалансить его на 101%. Потому что нынешнее противостояние шансов на популярность имееть чуть меньше, чем ноль, его нужно координально менять и тратить на это уйму времени, не только Энейна, но и всех остальных, чтобы создать вразумительную концепцию командной игры на ландшафте евикса.

Quote (deadgnom32)
шлема вполне хватает. раз в 7 сек это более чем достаточно.

Quote (Symar)
кстати, а почему бы не запилить когтям это в каччестве актив абилки?


Шлему нужно запилить активку Таргет пуржа, значительно бустануть дмг по самонам, (чтобы можно было гидре 3/4 хп снимать например или мгновенно убивать 1 из 2 скелетов) с кд 10 секунд. Чтобы реально можно было контрить самонов на раннем этапе.


Rational
[ 11:43, 15.08.2012 ]
#63
Dasty163
legendary

offline
Постов: 422
После всех нерфоф кираса на раннем этапе стала очень жесткой.
[ 12:41, 15.08.2012 ]
#64
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
Quote (Svit)
Чтобы реально можно было контрить самонов на раннем этапе.


он и сейчас контрит, но проблема в том, что и по геру противника пурдж проходит, а это не всегда ок (например в случае колдуна/королевы змей/совы и т.д.)

Quote (Dasty163)
После всех нерфоф кираса на раннем этапе стала очень жесткой.


собирается тяжко... да и никогда не видел в ней смысла, если нет базового замедления/хекса, либо большого кол-ва дизейблов, чтобы она действительно нанесла существенный дамаг


milkshake!
You're a pirate!
[ 13:05, 15.08.2012 ]
#65
Svit

offline
Постов: 805
Вообще речь особенно про нормальный тимплей мод, ибо евикс может сделать популярным только командый режим.

Rational
[ 14:34, 15.08.2012 ]
#66
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
на мой взгляд для этого нужна другая карта местности. У меня где-то в варике валяется карта аоски, в которой имеется выбор местности (то ли генерация, то ли еще что), причем вероятность того, что все карты изначально были в мапе (т.е. сделаны как арена и общая карта в эвиксе) - маловероятна, из-за их размеров. Также для этого стоит вести по-больше "хламовых" вещей (как, например, в доте находятся различные брейсеры, медальки и т.п.) и ввести кулдаун дебафф эффектов, таких как масс хекс или фрост (опять же, как в доте сделана мека - ее нельзя заюзать несколько раз подряд на одних и тех же геров).

Сама идея захвата башенок, на мой взгляд, прекрасна, надо только сделать так, чтобы не было башен, которые расположено в дико неудобной местности, либо в слишком идеальной; или разбросать их так, чтобы у каждой из сторон в равной степени присутствовали и те, и другие.


milkshake!
You're a pirate!
[ 16:09, 15.08.2012 ]
#67
Svit

offline
Постов: 805
Quote (Symar)
на мой взгляд для этого нужна другая карта местности. У меня где-то в варике валяется карта аоски, в которой имеется выбор местности (то ли генерация, то ли еще что), причем вероятность того, что все карты изначально были в мапе (т.е. сделаны как арена и общая карта в эвиксе) - маловероятна, из-за их размеров.


Я думаю, что Павел скажет что-то в духе: "Об этом не может быть и речи". Да и, в принципе, я считаю, что ланд евикса по своему уникален и хорош, просто нужно подумать головой, а то все привыкли решать задачи типа 2+2, максимум 5*5.

Есть исходные данные (ланд), есть задача (сделать норм командный режим). На крайняк, сделать 2 ебучие базы + подправить обелиски, чтобы у них хп было побольше, об этом потом.

Добавлено (15.08.2012, 16:28)
---------------------------------------------
ФФА изжил себя, сейчас то, что мы имеем это пережитки ФФА, большего развития уже не будет, нужен тимплей, это интереснее, круче и более захватывающе, менее рандомно.


Rational
[ 16:28, 15.08.2012 ]
#68
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
Quote (Svit)
Есть исходные данные (ланд), есть задача (сделать норм командный режим). На крайняк, сделать 2 ебучие базы + подправить обелиски, чтобы у них хп было побольше, об этом потом.


в этом все и дело - тут негде ставить 2 базы, тут даже на 12 башенок места маловато

а по-поводу рандома - можно попытататься ввести систему подсчета урона, по которой кил бы засчитывался тому, кто больше всего снес, а остальным кидать асисты


milkshake!
You're a pirate!


Изменено Symar - Ср, 15.08.2012, 17:09
[ 17:09, 15.08.2012 ]
#69
Svit

offline
Постов: 805
Quote (Symar)
в этом все и дело - тут негде ставить 2 базы, тут даже на 12 башенок места маловато


Под базой я подразумевал тупо главное здание команды.

Quote (Symar)
а по-поводу рандома - можно попытататься ввести систему подсчета урона, по которой кил бы засчитывался тому, кто больше всего снес, а остальным кидать асисты


Про асситсы заводили как-то речь, Павел не принял, и как выяснилось спустя время был по сути прав, ибо это по сути не критично.


Rational
[ 17:39, 15.08.2012 ]
#70
Symar
Keep Clear

offline
Постов: 501
Quote (Svit)
Под базой я подразумевал тупо главное здание команды.


но это подразумевает таки место и равные условия. Таких 2-ух мест на карте нет


milkshake!
You're a pirate!
[ 18:56, 15.08.2012 ]
#71
Svit

offline
Постов: 805
Печально, никому кроме Symar'a не интересно, активности на форуме ноль. Закрываю.

Rational
[ 11:41, 17.08.2012 ]
#72
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: