• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Svit  
Overall balance (5.0)
Как вы оцениваете общий баланс в ewix 5.0 (герои, айтемы, крипы и прочее)
1. 10 [ 11 ] [15.28%]
2. 9 [ 3 ] [4.17%]
3. 8 [ 11 ] [15.28%]
4. 7 [ 19 ] [26.39%]
5. 6 [ 9 ] [12.50%]
6. 5 [ 2 ] [2.78%]
7. 4 [ 6 ] [8.33%]
8. 3 [ 2 ] [2.78%]
9. 2 [ 1 ] [1.39%]
10. 1 [ 8 ] [11.11%]
Всего ответов: 72
rEFr1
offline
Постов: 67
Quote (wowbabyr)
Фрост X ослабить бонус статов до 40 или вообще выпилить, смысл держать айтем в карте, если он больше никакой не секрет и юзается каждым 2. Да и как "секрет" он только создаёт суматоху аля "с 5ым фростом играем или без".

Вполне нормальный арт, а именно в 5.0 уже нету "Играем с фростом или без", так что лесом...


Качеров мат, не интересно мат.
[ 20:01, 22.05.2011 ]
#26
Voltrex
offline
Постов: 4
Есть пара предложений:
Если коротко - характеристики надо занижать так как они портят всю позднюю игру.
1. Адамантовые когти
Слишком высокая базовая стоимость и реальную пользу приносит только в полной сборке либо когда уже есть Призрачный Мститель. Предлагаю понизить стоимость до 1400 + 5, увеличить скорость атаки до + 30%. Призрачный Мститель - понизить силу атаки до + 60, повысить скорость до +40%. Теневой Бег - уж лучше сделать иммунитет к физическому урону секунды на 4, скорость бега на +30%.
2. Камень Ясновидения.
Сделать не предметом, а эффектом. То есть покупаешь его, и пока тебя не убили, ты видишь невидимых.
3. Зелье Невидимости.
Аналогично - повысить стоимость скажем до 300 + 1, и сделать эффектом пока не нападешь.
4. Антимагический эликсир.
Аналогично - стоимость 150, накладывает иммунитет к первому вражескому заклинанию.
5. Заколдованный меч
Повысить атаку до +20, скорость атаки до + 40%, Отмщение - при здоровье менее 40% бонусный урон до 80 единиц.
6. Копье Амазонки
Понизить бонус до 25% и уменьшить активную способность до + 150 урона.

Пока так. Цифры естественно примерно, но общую суть донес.
[ 21:52, 25.05.2011 ]
#27
Svit

offline
Постов: 805
Quote (Voltrex)
Есть пара предложений:

Пока так. Цифры естественно примерно, но общую суть донес.


Ммм, нравится, кое что сейчас заберу в 1ый пост.


Rational
[ 22:02, 25.05.2011 ]
#28
Ice
Постов:
Quote (Voltrex)
Есть пара предложений:
Если коротко - характеристики надо занижать так как они портят всю позднюю игру.
1. Адамантовые когти
Слишком высокая базовая стоимость и реальную пользу приносит только в полной сборке либо когда уже есть Призрачный Мститель. Предлагаю понизить стоимость до 1400 + 5, увеличить скорость атаки до + 30%. Призрачный Мститель - понизить силу атаки до + 60, повысить скорость до +40%. Теневой Бег - уж лучше сделать иммунитет к физическому урону секунды на 4, скорость бега на +30%.
Не понимаю смысла в понижении стоимости, темболие если мы добавлем такой чит "иммунитет к физическому урону секунды на 4", бонусы уж очень большие, если такое сделать реально будет смысл купить вместо громового молота эти перчи вначале игры.. Арт реально будет купить уже на 10-15 лвле,
+90% скорости атаки, криты, неуязвимость на 4 сек Т_Т

2. Камень Ясновидения.
Сделать не предметом, а эффектом. То есть покупаешь его, и пока тебя не убили, ты видишь невидимых.
А время там какое должно быть выставлено? и также любые бафы снимает очищение(шлем, мобы) инвизные начнут шапку покупать и снова будем править)
3. Зелье Невидимости.
Аналогично - повысить стоимость скажем до 300 + 1, и сделать эффектом пока не нападешь.
4. Антимагический эликсир.
Аналогично - стоимость 150, накладывает иммунитет к первому вражескому заклинанию.
delete его лутше чем править) он не нужен в эвиксе, хватит щита)
5. Заколдованный меч
Повысить атаку до +20, скорость атаки до + 40%, Отмщение - при здоровье менее 40% бонусный урон до 80 единиц.
Сомнительный арт с ним почти не бегают, собирают сразу молот рока.
6. Копье Амазонки
Понизить бонус до 25% и уменьшить активную способность до + 150 урона.
не играбельное никто не покупает, даже сборка в 5.0 Га болг это не исправила..


Изменено Ice - Чт, 26.05.2011, 20:09
[ 20:08, 26.05.2011 ]
#29
Crystal

offline
Постов: 124
Кираса злотерзания - ослабить все его характеристики где то на половину
Подкоп у горного короля уменьшить время действия как и скорость передвижения в нём
[ 13:50, 02.06.2011 ]
#30
rEFr1
offline
Постов: 67
Quote (Crystal)
Кираса злотерзания - ослабить все его характеристики где то на половину

Либо заменить скиллы.
+ Кирасы складываются, собираешь 6 кирас и все... можно не нанося удары спокойно любого слить. Нужно профиксить этот момент


Качеров мат, не интересно мат.
[ 14:23, 02.06.2011 ]
#31
Crystal

offline
Постов: 124
Защита духов - сделать как бафф, а не как ауру. Из за того что она действует как аура герой после смерти не теряет её и получается сразу после воскрешения играем вылеченым героем + еще и с аурой исцеления да и регенерация сама по себе очень сильная за все время действия способности можно спокойно вылечить героя на фулку(даже если уже сражаемся с противником) неплохо было бы и сбивать её очищением
[ 11:44, 04.06.2011 ]
#32
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
Сделать перчаткам могущества скидывание любых отрицательных эффектов,это повысит спрос на них.

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 01:06, 05.06.2011 ]
#33
Crystal

offline
Постов: 124
Горный король - ослабить ултимейт способность (часто горному королю для победы над равным уровнем хватает ульты или подкопа + ульт) и не мешало бы если бы ульт прекращался если тот был оглушен\полиморф\отброшен и т.п

Служитель предков - сильно уменьшить время оглушения "Оглушающей цепи", но поднять все остальные способности (в бою он опасен только из за оглушающей цепи остальные так мелкая подмога)

Рыцарь света - ослабить ульту (ульта на 3 - 5 уровнях просто нечто)

Орк-Берсерк - не хватает дистанционных способностей (если сражаться им против мага ветров(и других похожих по свойствам способностей героев) то он никогда не добежит до него по крайней мере в начале игры 100% будет просто слив)

Лорд Нерубов - немного усилить ульт

Костяной мастер - немного ослабить ульт
[ 01:40, 10.06.2011 ]
#34
Svit

offline
Постов: 805
Quote (Crystal)
Горный король - ослабить ултимейт способность (часто горному королю для победы над равным уровнем хватает ульты или подкопа + ульт) и не мешало бы если бы ульт прекращался если тот был оглушен\полиморф\отброшен и т.п


Quote (Crystal)
Служитель предков - сильно уменьшить время оглушения "Оглушающей цепи", но поднять все остальные способности (в бою он опасен только из за оглушающей цепи остальные так мелкая подмога)

В целом герои довольно сбалансированные не вижу смысла их сейчас фиксить.

Quote (Crystal)
Рыцарь света - ослабить ульту (ульта на 3 - 5 уровнях просто нечто)

Уже есть в 1ом посте.

Quote (Crystal)
Орк-Берсерк - не хватает дистанционных способностей

Будет фикс дамага ренжей, а чтобы добежать можно купить шлем очищения или ботинки. В самом начале, соответственно лучше просто не сражаться с МВ.

Quote (Crystal)
Лорд Нерубов

Немного другой буст уже есть в 1ом посте.

Quote (Crystal)
Костяной мастер - немного ослабить ульт

Quote
Будет фикс дамага ренжей


Rational
[ 02:12, 10.06.2011 ]
#35
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
откуда в тебе столько уверенности?

 
[ 20:28, 10.06.2011 ]
#36
Svit

offline
Постов: 805
Это очевидно. А я баланс мейкер.

Rational

Изменено Svit - Сб, 11.06.2011, 00:33
[ 00:33, 11.06.2011 ]
#37
Crystal

offline
Постов: 124
Svit, Орк-берсерк фикс урона дальников тут не спасет у мага ветров столько способностей замедления что орк даже с закупом допустим шлема никогда не сможет нормально добежать до мага по нему прописать пару способностей и все он труп, а если и добежит то у него будет здоровье такое что ему хватит 2 - 3 удара. Насчет лучше не встречаться с магом ветров, а что если игрок более-мение опытный и начнет бегать только за орком не дав ему еще ничего купить - минус игрок.

Горный король не сказал бы что сбалансированный герой в подкопе его нереально догнать пока он в нём может всю карту пробежать или очень хорошо скрысить находясь спокойно так подземлей + ульт так же можно раскидать в 1 целую толпу если выждать момент через подкоп(разве правильно что он даже под хексами и оглушениями и антимагиями не может прекратить свой ультимейт)
[ 18:35, 11.06.2011 ]
#38
Svit

offline
Постов: 805
Ну, насчет "бегать только за орком" это во 1ых, не так легко, а во 2ых придется тратить уйму времени на это, пока другие (за частую куда более опасные герои) будут спокойно раскачиваться.

В целом, я не отрицаю, что берсу тяжело против МВ, как и половине других милишников, лично моё мнение, что его 1ый скилл нужно заменить, ибо он в пвп вообще не юзабелен (банально отбегает любой мало-мальски соображающий человек), но т.к. идей на что заменить у меня пока нет, то я и не знаю что предложить. Могу только сказать, что это должен быть скилл наносящий аое дмг + (как решение нашей проблемы) позволяющий подлететь в упор к цели.

Подкоп у ГК имеет очень большой КД, поэтому скилл сбалансирован. А что касается ульта то, что он его продолжает каст под хексом итд это, конечно, бред, но еще больший бред, что на него можно наложить хекс когда он в ульте, я думаю, на время каста ему нужно дать неуязвимость к магии (как ульт феникса).

Возможно, стоит снизить длительность подкопа на пару секунд. По желанию трудящихся.


Rational
[ 19:00, 11.06.2011 ]
#39
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Ваши предложения отстают от реализации на месяц-два.

 
[ 17:25, 12.06.2011 ]
#40
Svit

offline
Постов: 805
Это здорово)

Rational
[ 19:29, 12.06.2011 ]
#41
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
единственное годное предложение - по кольцам, остальное facepalm хоть и выполнил

Добавлено (21.06.2011, 02:07)
---------------------------------------------
Тема исчерпана и более не актуальна. Опускаю.


 
[ 02:07, 21.06.2011 ]
#42
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: