• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Svit  
Нагрудник Ангела
deadbus
offline
Постов: 10
Чем интересна, та же дота - к концу игры все герои имеют совершенно разные закупы, они могут убивать крошить мочить, но предметы им необходимы совершенно разные.

Евикс арена предлагает значительно меньше вариантов, и в конце мы стандартно видим вампиризм и нагрудник ангела на всех без исключения - даже магах (sic!).

Нагрудник Ангела - предмет, который игроки стараются собрать как можно скорее, потому что он дает железную стопроцентную победу в боях 1 на 1. Если, конечно, противник тоже его не собрал.
6 секундное бессмертие + лечение запросто изменяет ход битвы. А если у обоих нагрудники, то скорее побеждает тот, кто его последним использует.
После 30 уровня, когда у всех талисман на скорость и нагрудник ангела, убить кого-то не представляется возможным - арена превращается в бесконечную беготню, чуть что - врубил нагрудик и бежать в кусты. Динамика игры пропадает, и все набегавшись расходятся и начинают фармить мобов.

Если бы нагрудник как-то ослабить - убрать лечение, может его перестали бы постоянно собирать?

Добавлено (06.10.2010, 09:25)
---------------------------------------------
Пока что единственным предметом, которым можно бороться с нагрудником - жезл с торнадо, выпадающий с мобов. Герой делает себе бессмертие, а мы его поднимаем в воздух, и ждем пока оно закончится.

[ 10:25, 06.10.2010 ]
#1
Svit

offline
Постов: 805
-Бессмертие всего 2 секунды + хил хп / рестор мп.

-Торнадо, не действует на неуязвимых юнитов.

-Вампиризм актуален только в середине игры, но лично в моей финальной сборке ему ну НИКАК МЕСТА ни на каком герое не находится, даже если бы и был 7ой слот, то там тоже был бы другой итем =-).

-Свалить всегда очень легко, если есть сапоги странника, им кд надо раза в 2 увеличить и дистанцию прыжка до 800 срезать.

-Но ты прав, сборки почти для всех героев одинаковые и имеют сильные отличия только в начале, иногда в середине игры.


Rational
[ 13:26, 06.10.2010 ]
#2
deadbus
offline
Постов: 10
сапоги странника занимают слот, т е специально жертвуется слот чтобы сбегать, либо чтобы догонять.

ок, мое имхо - нагрудник слишком силен, просто хотя бы потому, что его покупают все без исключения.
это универсальный предмет, которому можно противостоять только имея точно такой же.

Изменено deadbus - Ср, 06.10.2010, 14:04
[ 14:02, 06.10.2010 ]
#3
Svit

offline
Постов: 805
Quote (deadbus)
Сапоапоги странника занимают слот, т е специально жертвуется слот чтобы сбегать, либо чтобы догонять.

Любой предмет занимает слот, т.е. специально жертвуется слот чтобы "что-то делать", либо "что-то делать".

Пример 1:
Нагрудник ангела занимает слот, т.е. специально жертвуется слот чтобы "восполнить запас хп/мп", либо "иногда юзается при полных хп, чтобы сбросить эффект негативных заклинаний, которые лучше сбросить сразу".

Пример 2:
Фростморн занимает слот, т.е. специально жертвуется слот чтобы "Заковать врага в лёд с целью убить его", либо "заковывает врага в лёд с целью свалить, пока он будет обездвижен".

Примеров будет столько же, сколько итемов, по этому твоя формула не работает. Оценивать предмет нужно по мощности эффекта, а не потому, что он покупается для того чтобы сделать то или это.

Оценивание по мощности эффекта:

Пример

Сапоги странника имеют слишком маленький кулдаун, что делает их обладателя практически неуловимым, также имеют слишком длинный ренж, что, в свою очередь, позволяет свалить в недосягаемое место, что при снижение ренжа действия, будет куда менее имбовым, а при увелечении кулдауна, будет хороший шанс, что когда ты встретишь "странника" еще раз, у него все еще будет кулдаун на сапоги.

Про нагрудник, в теме глобальных изменений, указаны новые цены его составных частей, они стали достаточно дорогими в плане кристаллов, так что судить сейчас о "имбанутости" артефакта рановато. Многое в начальных сборках поменяется. Мидл тоже. Только лишь лейт изменится незначительно.


Rational
[ 14:21, 06.10.2010 ]
#4
deadbus
offline
Постов: 10
=)

сапоги не дают никакого иного преимущества - ни статов, ни урона, ни скорости атаки
только скорость и полет.

нагрудник дает могучий прирост статов, лечит/пополняет ману, снимает негативные эффекты, и делает тебя неуязвимым.

Quote (Svit)
Только лишь лейт изменится незначительно.

в лейте, стоимость не имеет значения - после 4-5 босса вы можете купить все - с кристалами или без. значение имеет только потенциал артефактов.
занимая слот ботинками, приходится отказываться от чего-то еще.

мы говорим сейчас на разных языках: для тебя имбовость заключается в том, что предмет слишком силен для своей стоимости.
для меня имбовость в универсальности предмета, т е когда один предмет дает "все на свете".
возникает ситуация - против лома нет приема, и единственный выход - иметь этот лом)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
по читав наши с тобой дискуссии, я пришел к мысли, что вероятно проблема глубже чем мы представляем.

если купить нагрудник в самом начале (скажем с тем же бессмертием, но статы были бы соответственными уровню - допустим +5 ко всему), при начальной динамике игры он был в тему. похож по действию на свиток за 250 голда, только с плюшками и бонусами.

но в лейте, когда все и так жирные - нагрудник еще больше замедляет темп игры.
т е, скорее всего, корень проблемы не в самом нагруднике, а он лишь усугубляет ее.

т е я нахожу три этапа балансировки карты:
1) баланс героев (чтобы динамика сохранилась)
2) баланс артефактов (проверка на универсальность - как я и предлагал, также создание альтернативных артефактов)
3) баланс стоимости/эффективности (то, что предлагаешь ты)

чтобы не скатывать нас обоих в оффтоп, предложу вот что.
если мы не можем изменить баланс героев, а альтернативы нагруднику пока не придумали, то можно перенести нагрудник ангела в другую стадию игры - скажем, в начальную и совсем лейтовую. в начальную - мы снизим статы, лечение хм/маны, и стоимость.
если переносить в поздний лейт - значительным поднятием стоимости, сохраним при этом его силу. чтобы не было попыток сломать мид, купив ранний нагрудник, да и вообще максимально возможно оттянув его покупку.

З.Ы. темп игры - субъективная вещь, измеряемая мной убийства/минут. возможно, неспешный бронебойный лейт - это не баг, а фича, и таким и задумывался создателем.

Изменено deadbus - Чт, 07.10.2010, 06:51
[ 06:46, 07.10.2010 ]
#5
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
с вампириком не согласен,не у каждого он в лейте,а про броню как раз ты прав deadbus,

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 09:23, 07.10.2010 ]
#6
Svit

offline
Постов: 805
Quote (deadbus)
т е я нахожу три этапа балансировки карты:
1) баланс героев (чтобы динамика сохранилась)
2) баланс артефактов (проверка на универсальность - как я и предлагал, также создание альтернативных артефактов)
3) баланс стоимости/эффективности (то, что предлагаешь ты)

Всем этим и занимаемся тут.


Rational
[ 11:11, 07.10.2010 ]
#7
Ankou

offline
Постов: 19
незнаю, может и глупо мыслю, но что если нагруднику ангела противопоставить какой нибудь "нагрудник демона" который например стилит нр/мр, ну или же имеет ауру понижения статов именно на владельцев ангела?



[ 12:51, 07.10.2010 ]
#8
Svit

offline
Постов: 805
Quote (Ankou)
нагруднику ангела противопоставить какой нибудь "нагрудник демона

логично, только противопоставление в названии совершенно не обязательно

Quote (Ankou)
стилит нр/мр, ну или же имеет ауру понижения статов именно на владельцев ангела?

стил хп/мп возможно, но аура понижения статов владельца наг. ангела бред.


Rational
[ 14:06, 07.10.2010 ]
#9
Ankou

offline
Постов: 19
я картостроением не занимался и лишь предложил ))) я же не знаю ваши возможности..

нащет названия эт так.. пример)




[ 20:25, 08.10.2010 ]
#10
Light_or_Dark

offline
Постов: 115
Предлагаю все-таки такую схему:
Нагрудник делает героя неуязвимым на 0.5 секунды, потом на 1.5 секунды герой не получает урона (вообще). Но застанить можно. А то реально чит sad



[ 18:07, 16.10.2010 ]
#11
Svit

offline
Постов: 805
ты себе хорошо представляешь что такое неуязвимость на 0.5 секунд? Всё нормально с нагрудником, а в .8е, после увелечения его стоимости я даже не знаю стоит ли его собирать.

Rational
[ 18:13, 16.10.2010 ]
#12
Light_or_Dark

offline
Постов: 115
Короткая неуязвимость лишь заставит противника отбегать (а ты будешь догонять). А стоимость- плевать. даже если бы он стоил на 1500 дороже, я бы все равно его собирал бы.


[ 12:02, 17.10.2010 ]
#13
Svit

offline
Постов: 805
а щас, конечно, по твоему, у нагрудника нереально долгая неуязвимость. Целых 2 секунды!

Rational
[ 12:32, 17.10.2010 ]
#14
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
все правы (кроме бабура офк =D).
неуязвимость ужму до 1 сек. там дальше посмотрим...


 
[ 16:30, 17.10.2010 ]
#15
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
по моему не надо его ужимать,лучше добавить +15 ко все атребутам в щите доблести.А то скоро все будят твердеть о балансе щита),как щяс о нагруднике biggrin

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 12:51, 28.10.2010 ]
#16
Svit

offline
Постов: 805
ну я гарантирую, что среди сильных игроков нагрудник в 4.8e вымрет на 80% не меньше и будет чем-то вроде отчетов о практике времен совка - вроде они и щас есть, но большинству плевать =)

Добавлено (28.10.2010, 13:08)
---------------------------------------------
Но пусть будет 1сек. Посмотрим что из этого выйдет, хочу чтобы мои слова подтвердились на практике =)


Rational
[ 14:08, 28.10.2010 ]
#17
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Мне нравится число 1.33 - значит будет 1.33 сек. Кстати, большинство чисел в перезарядках, уронах и бонусах именно так и были получены.

 
[ 20:35, 28.10.2010 ]
#18
Zik

offline
Постов: 50
А реген какую продолжительность будет иметь? 2 или 2.67 сек?)

[ 20:45, 28.10.2010 ]
#19
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
С регеном всё ОК

 
[ 21:11, 28.10.2010 ]
#20
kmalex

offline
Постов: 127
Много букаф читать не стал, по названию тему скажу что нагрудник ангела бужастно бесит своим временной неуязвимость

Изменено kmalex - Чт, 28.10.2010, 23:04
[ 23:03, 28.10.2010 ]
#21
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
По моему лучше вообще не стоит его понижать,поскольку уже с щитом он как 65% на 35%.Ты эня не сделай катастрофу.Я остаюсь со мнением свита.

Добавлено (28.10.2010, 22:16)
---------------------------------------------
лучше в щите доблести сделать +20 ко всем статам иснизить имун к магиям до 6 сек


Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin

Изменено wowbabyr - Чт, 28.10.2010, 23:44
[ 23:16, 28.10.2010 ]
#22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: