[Гайд] Пожиратель душ
|
|
| Введение Многие получив тень на рандоме пишут, что им попался галимый перс. Непонятно как им драться почему он такой хилый и какие то у него левые абилки. Меня всегда это очень задевает. В моём гайде я буду рассказывать почему это не так. Я расскажу про механизм прокачки данного героя, про порядок взятия скилов и про то, как используя правильную сборку и грамотное ситуативное поведение можно легко и свободно не только порвать всех нубов на карте, но и реально удивить умелых игроков.
Понимание персонажа Нерфвелл - тёмный дух появившийся на острове, чтобы забрать души своих врагов. Определенно для этого ему понадобятся, если не крылья то очень быстрые ноги. Отсюда значение скорости передвижения практически максимальное среди магов (322), за исключением феникса (325, но у феникса - крылья). Посмотрим на статы: Сила........ 14 + 1.8 за уровень Ловкость.. 11 + 2.3 за уровень Разум...... 10 + 2.35 за уровень (основная характеристика: +1 разум = +1 дамаг ) "Так блин, это же ловкач!" - скажите вы. И я полностью с вами соглашусь. Действительно показатель прироста ловкости ничуть не уступает многим ловкачам из зелёной таверны. Благодаря высоким показателям ловкости и разума этот персонаж хорош не только в кастовании мощных заклинаний, но и в добивании после прокаста, чему способствуют некоторые его не с первого взгляда заметные пассивные таланты. Данный вопрос я постараюсь осветить в последующем изложении, когда я буду говорить о смысле скилов и их применении в различных ситуациях.
Скилы. Приближение тьмы может стать последним что вы увидите перед тем как обратитесь в его раба. Персонаж безусловно злобный и хрен вы от него скроетесь. Не надейтесь. Для это в арсенале Тени существует целых 2 крутейших скила, но не будем опережать события, а начнём по порядку. Мистический скачок Уникальнейший скил, позволяющий мгновенно пролететь через толпу врагов оглушив их на 1 секунду. Далее за вами следует хвост (так называемый дух) он летит медленнее по той же траектории и замедляет всех врагов на 4 секунды. В результате Нерфвелл получает души всех тех, до кого дотронулся этот магический хвост и использует их в дальнейшем по своему усмотрению. Заряд душ Исцеление любого вражеского война или самого себя ценой душ. Причём всем врагам наносится урон в области равный половине отхиленного здоровьица. 1 лвл: хилится 8хп за душу, а на 7 лвл - 14 хп за душу. Проведя кое-какие расчёты получаем что на 7 лвл прокачки 2 и 3 скилов (о 3 скиле скажу чуть позднее) кол-во отхиленного здоровья будет равно 14x42=588 ХП радость от этого максимальна на 10-20 уровне, когда мало хп и много фарма и Вы часто юзаете Мистический скачок на мобах. Хочу заметить что у вас всегда ещё есть в запасе статуя хранителя и мост лунных сов а так же довольно сочные и дешевые хилки на 150 хп. Но время проходит и всё становится немного грустнее. Маны уже не так много, здоровья наоборот скорее всего выросло. И теперь реген хп, который итак с самого начала конкурировал с Зарядом душ теперь попросту стал удобнее и нужнее. Вы уже попросту не тратите ману, да и дамаг от скила вряд ли Вас впечатлит. Я не настаиваю, это ИМХО но я бы не стал заниматься онанизмом и спускать накопленные души на банальный хил, когда есть еще в запасе 2 убийственных скила. Душекрадство Данный скилл славен тем что он увеличивает силу заклинаний пропорционально похищеным душам. Также с каждым уровнем скила растёт максимальное кол-во душ которые можно похитить. И в завершение ко всему (ну это уже просто имба) скил дает прирост скорости атаки. От 6 душ и 12% скор. атаки на 1 лвл скила до 42 душ и 42% скорости атаки на 7 лвл скила. Подумайте только 42% скорости атаки, это же жесть... ни один крутой арт не дает столько. Это очень полезный скилл который необходимо развивать одним из первых. Теневая Атака Шальная спектральная энергия светясь и мерцая стремительно летит к ближайшему скоплению врагов. Перепрыгивая с цели на цель, убивая и калеча соперников, устраивая безумную мясорубку на поле боя, собирая с каждой цели по несколько душ. Урон ульта очень значительный. Если цель скрывается за туманом войны, то спектральная энергия продолжает своё движение даже через туман. Только очень в редких случаях удавалось уйти от такой погони.
Скил Билд            далее чередуем 3 скилл и статы пока не встретится ульт. Хил (2 скилл) я никогда не беру ИМХО.
Итем Билд Сперва собираем это. За сферой бежим в нижний магаз и в 3-ий слот кладем её родимую 500 голды и 2 кри. Теперь наша основная задача накопить 250x3=750 монет и купить 3 ключевых итема для сборки "Души грешника". Это Вы можете сделать имея всего 3 слота, предварительно выложив всё не относящееся к делу на землю возле центрального магаза. + + + = не забываем её юзать по кд желательно на пиплах но можно попытаться с помощью неё вынести так же рыцарей глубинна 10 лвл-е. Далее я обычно всем советую становиться как можно толще и жирнее и запасаться регеном. В этом нам помогает полезный и относительно недорогой артефакт + = дальше я беру + = + = Дальше собираем Вместо сапога в поздней игре можно засунуть какой-нибудь релик на Ваш выбор, а "Душу грешника" продать в магаз: так же если Вам могли бы пригодится след. арты: В результате хотелось бы получить что-то типа этого:
Стратегия - Обеспечить отрыв по уровню от своих конкурентов. - Накопить денег на сборку артов (не слиться) - Уничтожение слабых - нубокач, но в то же время если чувствуете что ливнет - лучше не трогайте (создайте иллюзию что он еще способен что-то изменить) - Избегайте сильных, избегайте по началу массовых замесов - Не гонитесь за фрагом если убегает с пол-хп а скорости равны и силы тоже - Схема победы: 1) раскачка на средних мобах с помощью зелёных хилок и впоследствии "огненного плаща" до ульта, покупка "Души грешника" и ботинок. 2) Обход карты проверка точек кача игроков, уничтожение 2-3-4 игроков покупка серьезного арта и переход на высших мобов. 3) Удержание превосходства в районе верхней-левой части карты (если становится слишком тихо можете выйти поохотится). Теперь, мне кажется очень важным рассказать что персонаж относится к ранним или даже к мидл классам, никак не лейт. Поэтому вам будет всё сложнее справляться с ловкачами и силачами. Тут важна хорошая сборка и своевременное унгетение потенциальных конкурентов (тех с кем отрыв по лвл минимален). Если так уж оказалось что нашелся кто-то кто быстрее вас занял топ-мобов сверху-слева ( рыцарей глубин, огров, зеленых чуваков с якорем и призраков) то я бы посоветовал качаться так: Разбойники (центр) - Вурдалаки/скелеты (слева) - рыцари глубин #2 (снизу). При этом вам нужно еще больше килов, что-бы догнать и перегнать вашего захватчика-конкурента. Нельзя давать ему там разожраться, при малейшей возможности пытайтесь испытать его на прочность, дразните, воруйте мобов и снова исчезайте. Если есть сомнение в победе, дуэли не принимать!
Изменено Novax - Вс, 27.11.2011, 18:05 |
[ 01:32, 26.11.2011 ] |
|
|
|
| Молодец)))) а можно я тож вступление напишу и все остальный доделают мой гайд?:D
|
[ 06:07, 26.11.2011 ] |
|
|
wowbabyrstreet punk oi!
offline
Постов: 683
| И никто не заметил ,что появилась еще абилка?
Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
|
[ 10:19, 26.11.2011 ] |
|
|
| + гер реал рульный. 3яя абилка вообще супер. атк спд + души. собираешь их спокойно и когда надо хилишся 2ым скилом. если чё мой скил бильд такой
1 3 2 3 3 2 3 2 3 4 3 2 3 2 2 2 (если против вас жестокие убийцы) тут героя надо собирать на атаку и [color=red]что нибудь неплохое на Хп[/size]. Можно собрать для быстрых убийств посох тайн. это и Хп и много урона и -10 армора врагу что бозволяет зачастую получать не - к атаке от защиты а даже до 22%+ к урону. для экстра замедления к 1ому скилу можно собрать громовой молот.
Ботинок же советую, для начала купить алмазные скороходы, потом походу игры продать их и взять талисман надежды. так же можно попытаться собрать тотем минотавра. поскольку он даёт 2 очень нужные вещи герою. много атак спида. и дополнительный стан.
Но если вы предпочиаете лайф ситл. то настоятельно советую затем собрать змеиный поцелуй это даёт нужное для героя замедление, и можно даже забить на громовой молот(лучше приминимо со 2ым скил бильдом)
(не советую но иногда можно) собрать сапоги странника поскольку buff plasers don't stuck и нельзя собрать анти армор и змеиный поцелуй вместе. тогда будет проще догонять и проще убивать спеллеров которые могут вас заблочит типа друида с его корнями + от вас станет практически нереал убежать.
тактика с этим скил бильдом такая. увидел врага. [разветвление1] вы побежали друг к другу что бы получить килы. [разветвление2] ваш враг жестокий спеллер или мочный дамагер или просто дальний бой. кидаете сразу за его спину(так чтобы зобрать с него душу и застанить) 1й скилл. у вас есть 1 сек стана. начинаете тупо бить врага наказывая его всей силой вашей быстрой и сильной атаки. там враг вам отвечает если осталось мало Хп хилитесь 2ым скиллом если ещё половина то можете спокойно продолжать бить. в конце кнцов если враг не нуб он поймёт что вы его изнасилуете. и начнёт убегать. тут возникает проблема. 1 скилл кд. к счастью есть змеиный поцелуй. кидаете его во врага. тем самым замедляя его. и продолжая атаковать. + замедление от обычной атаки у змеиного поцелуя вам тоже очень поможет. затем в погоне за врагом у вас откатывается 1й скилл и вы благополучно убиваете своего противника. [разветвление2]ваш рваг не представляет особой опасности быстро снести вам Хп. не используйте 1й скилл при встрече. с экономьте его на момент когда противник начнёт убегать. там ему и конец. [разветвление1] враг начал убегать при виде вас. в погонях или в убеганиях этот герой находится на мой взгялд на 1ом месте благодаря своему 1ому скилу. поэтому смело кидаете 1й скилл в слабака и убиваете его.
заметка если вы уже собрали хотябы 1й лвл тотема. то не кидайте его сразу после стана от 1ого скила. если догоняете. только после замедления. это дас вам доп сек времени откаи=тить 1й скилл и подобрться ещё раз ближе что бы замедлить змеиным поцелуем.
1 3 2 3 3 1 3 1 3 4 3 1 3 1 1 1 (если вы сами убийцы)
тут всё понятно. собирается полюбому лайф стил и змеиный поцелуй. поскольку в опасной ситуации сильно вы не подхилитесь. то лайф стил вам просто не обходим. в остальном тактика схожа с той что написанна сверху.
интерестные комбинации(многие можно собрать фор фан)
2й скилл + астральный крушитель. 2й скилл + нагрудник ангела 1й скилл + сапоги странника 3й скилл + громовой молот 1й скилл/4й скилл + шлем очищения. сердце призрака + душа призрака + громовой молот + 1й скилл + 3й скилл + посох тайн.(на NUM7 NUM8 тавим громовой молот и что нибудь на атаку или атак спид.) (остальные я описал выше. есть тоже другие но их я несоветую даже фор фан.)
ROOTS! BLOODY ROOTS!
Изменено deadgnom32 - Сб, 26.11.2011, 13:15 |
[ 13:09, 26.11.2011 ] |
|
|
| УРА, ПО МОЕМУ ЛЮБИМОМУ ГЕРОЮ ПОЯВЛЯЮТСЯ ГАЙДЫ!!!
Добавлено (26.11.2011, 13:27) --------------------------------------------- Quote (wowbabyr) И никто не заметил ,что появилась еще абилка? Какая ещё абилка??? Если ты про иконки, то это: гер, 1,2,3 и 4 скилы...
  101.ru — Персональная станция «Death City FM»
Изменено ShinigamiX22 - Сб, 26.11.2011, 13:27 |
[ 13:27, 26.11.2011 ] |
|
|
wowbabyrstreet punk oi!
offline
Постов: 683
| Ложная тревога,я наркоман .
Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
|
[ 13:34, 26.11.2011 ] |
|
|
| Я то знаю этого гера...
  101.ru — Персональная станция «Death City FM»
|
[ 13:54, 26.11.2011 ] |
|
|
| пс забыл кое что важное дописать. это же для нубов которые неумеют играть. так вот. собираете себе скипетр познания. рунный клинок. применение скипетр познания: бегаете гденибудь так что бы вас было сложнее заметить. врубаете скипетр. видете. кто то дерётся. когда у 1оно осталось мало Хп. прыгаете к ним с 1ым скилом и стилите ультой или атакой.затем у вас уже есть души от ульта. рунный клинок: тут дело просто в опыте. если ты опытный спектр. то знаешь. что хилка. кастуется долго. и кастовать её когда у тебя уже 100 Хп. бессмысленно. ты уже можно сказать умер. надо кастовать её ещё в не критической ситуации. или же. юзаете на врага рунный клинок и затем хилитесь
ROOTS! BLOODY ROOTS!
Изменено deadgnom32 - Сб, 26.11.2011, 13:55 |
[ 13:54, 26.11.2011 ] |
|
|
|
| да но я не делал гайда для "выживание". я там сам не очень. 1 раз в жизни прошёл его до конца. хотя что удивило когда сказали победителей появилась ещё 1 волна других крипов. но это уже не к теме
ROOTS! BLOODY ROOTS!
|
[ 14:22, 26.11.2011 ] |
|
|
| Не ну про "2й скилл я никогда не беру" это как бы так сказать... переборчик
Rational
Изменено Svit - Вс, 27.11.2011, 03:04 |
[ 03:04, 27.11.2011 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
|
|
[ 03:10, 27.11.2011 ] |
|
|
| да я тоже не понял как без 2ого скила. и то что 3й скилл неусиливает 1ый это проверенно 90% тока что. прыгал на тролей 1скилл 1лвл. 3скилл 1лвл 0 душ после прыжка осталось 11 Нр у тролей.
3скилл 2лвл около более 10 душ после прыжка всё теже 11 Нр
тоесть собранные души без 2ого скила ничего не дают
ROOTS! BLOODY ROOTS!
|
[ 03:46, 27.11.2011 ] |
|
|
|
wowbabyrstreet punk oi!
offline
Постов: 683
| Хороший гайд,но вот бы про технику игры по-больше . И должно быть несколько вариантов прокачки скилов.
Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
Изменено wowbabyr - Вс, 27.11.2011, 11:03 |
[ 11:02, 27.11.2011 ] |
|
|
| А насчёт заклинаний я делаю так 1 3 1 3 1 3 1 3 1 4 1 3 1 3 3 2 4 2 2 ... и так до конца...
  101.ru — Персональная станция «Death City FM»
|
[ 11:05, 27.11.2011 ] |
|
|
| да. но насамом деле от 2ого скила больше всего пользы а начале когда у всех ещё атака не сильная и Хп не много.тогда с кем либо бывает получается киндер сюрприз. у спектра остаётся уже лоу Нр используется 2ой скилл. и восстанавливает его до половины или больше в то время как у противника его сразу становится меньше половины. и уже не сложно его добить. а к — героя можно добавить долгий каст заклинаний. пока он прокастует 1й скилл его часто успевает ударить даже дальнобойный персонаж 1 раз. прокаст 2ого скила такой же + время падения это хрени хилящей. тоже долго. а ульт бывает ставит тебя без защиты тупа на место если ты на кого то прыгнул а последний там убегает с помощью сапогов странника итд. и всё это время ты тупо стоишь. бывало пару раз что вовремя использования ульта меня так убивали. Добавлено (27.11.2011, 14:36) --------------------------------------------- ПС. потом от 2ого скила польза только тогда когда по гемороишься и насобираешь пару тысяч душ.
ROOTS! BLOODY ROOTS!
Изменено deadgnom32 - Вс, 27.11.2011, 14:35 |
[ 14:36, 27.11.2011 ] |
|
|
| deadgnom32, да ты справедливо заметил насчет времени срабатывания. Либо нужно вкачивать второй скилл в ущерб статам, я так не привык. Плюс к тому же у меня второй скил не уложился в концепцию стратегии преследования. Обычно бегут от меня, если убегаю я то я убегу скорее всего, потому что собственная скорость побольше - черканул через атакера блинк-станом и бежать. Я никого не принуждаю не брать второй скилл, берите если нравится, тогда почему когда речь заходит о Нерфвелл вы говорите что-то типа "дану её", вот я без 2 скила и без "дану её" играю. Впомните берсерка у него всего 2 скила - он жирный и толстый, а у Пожирателя душ 2 скила - она от этого тоже не страдает, существует "душа грешника", хекс, фростморн. Подумайте о собственном дамаге нельзя превращать персонажа с такими характеристиками и пассивками в чисто мага.
Quote (ShinigamiX22) На счёт основного гайда: в описании ульта сказано, что он собирает души не смотря на ограничение, я вот не дано собрал 2249 души => 2249х14=31486 хила + 15743 урона вокруг!!! - 2249/25=89 мобов. Подозреваю что ты играл в выживание и скопилось много мобов. Одного не пойму где ты увидел сколько у тебя сейчас душ? И почему ты так уверен что ограничение не срабатывает? Если число ограничения душ 42 превращается "в лёгкую" в 2249 то надо внести уточнение в описание 3-его скила.
Quote (ShinigamiX22) А насчёт заклинаний я делаю так 1 3 1 3 1 3 1 3 1 4 1 3 1 3 3 2 4 2 2 ... и так до конца... Уважаемый ShinigamiX22 если Ваши товарищи утверждают что 3 скил не вляет на 1 зачем же вы его так упорно берете. И еще весьма странно что вы такой сторонник 2 скила вдруг качаете его в последнюю очередь. Вы вообще статы не качаете? Это может плохо скачаться на вашем самочувствии даже против мобов. А неоправданно раскаченный первый скилл возможно будет использовать всего 1 раз с фулл маны как фармить то будете?
Изменено Novax - Вс, 27.11.2011, 15:42 |
[ 14:49, 27.11.2011 ] |
|
|
| я почему качаю 1й скил только 1 раз. он тратит мало маны. и наносит мало урона. - от этого что замедление только 5% но и с этим можно жить если собрать Громовой молот/ледяую сферу/змеиный поцелуй/. тогдда при атаке противника либо с шансом замедлите сильно либо просто замедлите екстра. п мальенький урон позволяет почти на всех крипах применять 1ый скилл и легко собирать души. поскольку если крипы умрут от урона. то и душ не соберёш. а набрав пару сотен душ 2ой скилл на каком бы он лвл ни был всёравно остаётся полезным. и маны он стоит на всех лвлах не много. тогда по затратам маны получается. что 1ый скилл это в основном стан и подпитка 2ого. 3ий скилл это убийства и потпитка 2ого до 42 душ. 3й скилл это подпитка 2ого на много. можно к примеру с агрить на себя скилетов/вурдалаков отбежать к волкам и юзнуть ульт. получаешь очень много душ. и тогда при использовании прокаченного 2ого он становится на любом уровне очень эффективным.
ROOTS! BLOODY ROOTS!
|
[ 15:38, 27.11.2011 ] |
|
|
| Novax, -sc пропиши я как понял это souls captured или что то еще, кол - во захваченных душ
|
[ 15:45, 27.11.2011 ] |
|
|
| как ты те не совсем понял о чём реч. сколько душ ты насобирал можно видеть тоже когда получаешь душу. не в этом дело. дело в том что он эти души никак не использует
ROOTS! BLOODY ROOTS!
|
[ 17:22, 27.11.2011 ] |
|
|
| Ну если предположить что только второй скилл зависит от душ, то да. Но это надо у Енейн уточнять. Я спрашивал как раз то что Дард мне сказал, а про то где души изображаются можно поподробнее deadgnom32?
Изменено Novax - Вс, 27.11.2011, 17:39 |
[ 17:37, 27.11.2011 ] |
|
|
| Novax, души только для 2 скила, больше не используются
|
[ 17:38, 27.11.2011 ] |
|
|
| Ну и хрен с ними! Хотя я предложил бы чтоб они прибавляли немного дамага к первому скилу и ульту. Засчет этого можно было бы чутка увеличить хил от второго скила (сделать его в другой прогрессии) и уменьшить максимальное кол-во целей ульта и конечно же 2200+ душ это беспредел. Логично что бы души тратились на сам ульт, чтоб не копилось столько... ведь в 3 скиле прописано 42 макс. Получается что описание ульта противоречит описанию 3 скила.
Изменено Novax - Вс, 27.11.2011, 17:49 |
[ 17:40, 27.11.2011 ] |
|
|