мне было лень читать. вытащи оттуда важуню информацию во втором посте. а то это тоже самое что кому то. кто в чем то не заинтересован кинуть ссылку на статью в википедии которая 5000 символов +. вытащи оттуда важную информацию которую ты хотел нам сказать. а лучше если у нас уже есть оригинал поста. интерпретируй это так как ты понял и скажи почему ты это сюда запостил. тоесть. в чём цель всего этого. ROOTS! BLOODY ROOTS!
Цель в видении перспектив развития: К примеру, я пересчитал героев эвикса по дальности атаки, вот что вышло: melee 27 короткая дистанция 15 длинная дист 500+ 9
Если использовать для дальней дистанции параметр 550, как в теме из которой взята идея, то дальних героев останется еще на 2 (или 3) меньше.
Взглянув на это становится очевидно что придумывать мелее героев нет особого смысла, т.к. их уже полно, в то время как дальних очень мало.
Тоже со шмотом, пересчитав предметы по ценовым диапазонам можно будет смотреть каких мало, и каких надо бы добавить. По классам - оружие - брони, и т.д.
Добавлено (11.03.2012, 14:08) --------------------------------------------- Кстати первый пост теперь выглядит иначе, я случайно туда скопипастил лишнее и было не отредактировать.
Добавлено (11.03.2012, 14:13) --------------------------------------------- Вот более подробная стата по дальности атаки по доте:
Additional Statistics Based on Attack Range Melee Heroes: 47 Strenght Melee Heroes: 28 Agility Melee Heroes: 17 Intelligence Melee Heroes: 2
Skills that increase/decrease Attack Range: 5 Hero with most attack range (without considering abilities): Goblin Techies (650) Hero with most attack range (with abilities): Sniper (810)
То что в исходной теме не представлено:
1.5 Research List Here is the list of researches in need: Quote: • Distribution of Targeting in Abilities (single, self, multiple, AOE, directional, etc) • Distribution of Hero Roles (nuker, disabler, hard carry, semi-carry, ganker, tank, support, pusher, etc) • Distribution of Effects in Items (Str, Agi, Int, All Attributes, Active, Passive, No Ability, HP Regen, Mana Regen, Armor, Damage, etc) • Heroes that are never used in competitions (based on latest version). • Abilities that are always left to hero level 22-25 in competitions (based on latest version).
эти предметы зависят от лайстила. активного хила. восстановление Нр при касте спелов. 1 итем я включил 2 раза 1 раз на верх. и раз сюда. потому что у него активка усиливает характеристики этого итема в 4 раза. осадный щит. а значит Нр реген 1 раз пассивный. 1 раз активный.
Добавлено (11.03.2012, 14:55) --------------------------------------------- причём многие из этих итемов и в лейте полезны.
Добавлено (11.03.2012, 15:08) --------------------------------------------- а если посмотреть на МП реген. то http://ewix.ru/index/items/0-11?CharmedShield тут особый случай. он выпадает иногда. и тратить деньги надеясь на то что он не выпадет из тебя жалко.
причём в лейте из них полезны только некоторые. что можно заметить. почти все они это составные итемы каких то более крутых итемов. причём конечный итем вообще не имеет регена мп. банальный пример. http://ewix.ru/index/items/0-11?DMSet предмет не имеет мп регена. притом что посох с полиморфом даёт +100% к регенерации маны. отсюда приходится немного со временем экономить ману. за разных силочей итд. потому что спеллы начинают стоить 250маны. ульты вообще 400+ максимальная мана 1500 регена почти нет. только от характеристики интелекта. и того. в то время как маг с посохом богов и посохом чёрного мага. бегает с 300% Мр регена. и фармит точки запуская туда сплеш спелли и бежит дальше. силачу приходится эконосить и бить каждого по отдельности. конечно есть итемы на сплеш атаку. но http://ewix.ru/index/items/0-11?ImperialMace дорого и триггерно http://ewix.ru/index/items/0-11?StormHammer не очень дорого и мана даётся но тоже триггер. кстати проушу заметить что атакспид бонус в конечном предмете пробадает что меня всегда очень огорчало. бегаешь с +30% атак спидом. и собираешь итем доконца и начинаешь как черепах атаковать. ну чтож http://ewix.ru/index/items/0-11?HellPick надо ещё надеяться что он выпадет. http://ewix.ru/index/items/0-11?SGSet шанс его збора ещё ниже чем шанс того что выпадет якорь с верху.
тоесть. можно потратить ману на 1 точку. и дальше ждать пока она отрегенится или подойт к источнику её отрегенить. в любом случае ты зависим от того что её надо экономить. а то при встрече с героем будешь в жопе. ROOTS! BLOODY ROOTS!
сало сайленсер 3 4 скилл. кробелус 2й скилл. траксекс 2й скилл. скайвратмейдж 3й скилл. блудсикер 1й скилл. инвокер qwe. дум ульт. Рики 1ый скилл. пак. 2ой скилл. трал ульт. баланар 2ой скилл. и того 12 сайленс скиллс. это не считая ульты легон найта и ульты энигмы.
Добавлено (11.03.2012, 15:35) --------------------------------------------- в общей сложности 2148 только напечатаных символов. в 1ом посте исключаются quote url и автоматическая >>>Добавлено (11.03.2012, 14:55) --------------------------------------------- <<< ROOTS! BLOODY ROOTS!
даже если выкинуть новых героев. то всёравно больше. бейн вообще пожизненно таким был. только 1ый скилл поменяли немного. лион тоже. там не совсем корректно подсчитано.
При такой динамике как в эвиксе, когда спрятаться просто некуда, реген хп по 15 это просто смешно.
Во первых это обязует всех иметь лайфстил, и это превращает магов из кастеров в обычных кэрри.
Добавлено (11.03.2012, 16:06) --------------------------------------------- А сфера теней как ты и указал, обычно не носится с собой, а идет в сборку, и хил с неё пропадает.
Добавлено (11.03.2012, 16:07) --------------------------------------------- Хорошо бы её хил в какой-то степени включить в местный аганим.
ну смотря как и кто играет. некоторым героям обычно собирают её и оставляют для эффекта. (сферу теней)
Добавлено (11.03.2012, 16:09) --------------------------------------------- но меня не радует то что в конечных итемах. даже если составные части дают Мр реген. Мр регена нет.
Добавлено (11.03.2012, 16:11) --------------------------------------------- И иммунов к магии только одна точка - големы.
не соглашусь. с уммунами к магии всё ок. в доте в принципе тоже так. там только есть ещё Ancients. у них свой особый резист. но тут реч идёт не о колличестве сплеш спеллов. а реч идёт о мп регене. если ты скажем лорд хаоса. то на 20-30 лвлах наврядли будешь кастовать по кд скиллами по крипам. иначе потом в нужный момент у тебя не останется мп. поскольку регена нет. помогают конечно астральный крушитель и нагрудник. но кд 40 и 60 сек. ROOTS! BLOODY ROOTS!
может это и не плохая идея. создай отдельную тему. подробно объясни ситуацию выдвени своё предложение. возможно es wird sich durchsetzen ROOTS! BLOODY ROOTS!
нет. просто думаю здесь мы это между собой по обсуждаем. а для конкретных предложений лучше создать отдельную тему. потому что енайн не будет читать все эти сообщения. мне кажется это очевидным ROOTS! BLOODY ROOTS!
пойми. тут главное что бы это дошло до енайна. мнение комьюнити енайна мало интересует. если быть точнее то скорее всего кроме свита. но тут я не буду говорить что 100% так и есть. предпологаю. но то что такие изменения типа добавиь маг деф или резист крипам от комьюнити без выкладывания нормального разяснения и причин. энайн делать не будет. в этом я уверен ROOTS! BLOODY ROOTS!
да. я конечно могу объяснить по конкретней почему. но изза того что это очевидно не вижу в этом смысла. всё просто поставь себя на место енайна. ты видишь 2 чувака что то обсуждают пишут огромные посты из серии было бы не плохо которую ты так ненавидишь. конечно ты забъёш и отреагируешь если появится что то конкретнее. ROOTS! BLOODY ROOTS!