• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Статистика по карте
qwerty1999
offline
Постов: 23
На playdota попалась мне такая тема: http://www.playdota.com/forums/showthread.php?t=42957

В ней находятся сведения о том сколько с каким статом чего есть на карте, типа героев с дальностью атаки:
2.1 Attack Range Distribution by Eethn

Melee (150 or less) = 50
Short Ranged (151 to 549) = 19
Long Ranged (550 or more) = 28

Вещей в ценовом диапазоне:
3.3 Price Range of Items (in gold) by Eethn

Less than 600 = 35
600 - 999 = 10
1000 - 1499 = 9
1500 - 1999 = 12
2000 - 2999 = 19
3000 - 3999 = 10
4000 - 4999 = 6
5000 - 5999 = 11
6000 and above = 4

Распределение эффектов заклинаний:
2.4 Distribution of Ability Effects by AbyssPetra

Stun = 59
Slows: 55
Sleep: 2
Entangle/Net/Freeze: 7
Silence: 9
Heal: 5
Replenish Mana: 1
HP Regen: 4
HP Drain: 2
Mana Degen: 1
Mana Drain: 1
Mana Burn: 2
Purge: 1
Damage over Time: 40

Для того чтобы было наглядно видно каких вещей мало, и какие стоит добавлять.

Хорошо бы для эвикса такое же замутить.


Изменено qwerty1999 - Вс, 11.03.2012, 14:08
[ 07:08, 11.03.2012 ]
#1
DremorA
UnReAl NooB

offline
Постов: 78
Ой блин, да нах это надо??? Сам себе решай и думай!

[ 13:10, 11.03.2012 ]
#2
qwerty1999
offline
Постов: 23
Ты нихрена не понял.
[ 13:17, 11.03.2012 ]
#3
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
мне было лень читать.
вытащи оттуда важуню информацию во втором посте.
а то это тоже самое что кому то. кто в чем то не заинтересован кинуть ссылку на статью в википедии которая 5000 символов +.
вытащи оттуда важную информацию которую ты хотел нам сказать. а лучше если у нас уже есть оригинал поста. интерпретируй это так как ты понял
и скажи почему ты это сюда запостил. тоесть.
в чём цель всего этого.


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 14:01, 11.03.2012 ]
#4
qwerty1999
offline
Постов: 23
Цель в видении перспектив развития:
К примеру, я пересчитал героев эвикса по дальности атаки, вот что вышло:
melee 27
короткая дистанция 15
длинная дист 500+ 9

Если использовать для дальней дистанции параметр 550, как в теме из которой взята идея, то дальних героев останется еще на 2 (или 3) меньше.

Взглянув на это становится очевидно что придумывать мелее героев нет особого смысла, т.к. их уже полно, в то время как дальних очень мало.

Тоже со шмотом, пересчитав предметы по ценовым диапазонам можно будет смотреть каких мало, и каких надо бы добавить. По классам - оружие - брони, и т.д.

Добавлено (11.03.2012, 14:08)
---------------------------------------------
Кстати первый пост теперь выглядит иначе, я случайно туда скопипастил лишнее и было не отредактировать.

Добавлено (11.03.2012, 14:13)
---------------------------------------------
Вот более подробная стата по дальности атаки по доте:



То что в исходной теме не представлено:


В эвиксе к примеру почти нет итемов с хп регеном.
[ 14:13, 11.03.2012 ]
#5
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
вобщем типа особого рода баланс.
если посмотреть. то чего то очень многго а чего то мало.
и ты предлагаешь что надо побольше заниматься тем чего мало.

Quote (qwerty1999)

В эвиксе к примеру почти нет итемов с хп регеном.

их достаточно

http://ewix.ru/index/items/0-11?CloakOfFlames
http://ewix.ru/index/items/0-11?RingOfLion
http://ewix.ru/index/items/0-11?OrbOfStr
http://ewix.ru/index/items/0-11?AxeOfSuperiority
http://ewix.ru/index/items/0-11?DoomHammer
http://ewix.ru/index/items/0-11?HelmOfPurge
http://ewix.ru/index/items/0-11?SiegeShield
http://ewix.ru/index/items/0-11?GHeart
http://ewix.ru/index/items/0-11?GhoulEye
http://ewix.ru/index/items/0-11?HellMask

это только те что независимо не отчего дают Нр реген.
к ним можно добавить ещё
зависимые от чего нибудь восстановители здоровья.

http://ewix.ru/index/items/0-11?SoulDestroyer
http://ewix.ru/index/items/0-11?OrbOfShades
http://ewix.ru/index/items/0-11?PandasBarrel
http://ewix.ru/index/items/0-11?AstralCrusher
http://ewix.ru/index/items/0-11?RuneBlade
http://ewix.ru/index/items/0-11?SoulReaper
http://ewix.ru/index/items/0-11?HolySet
http://ewix.ru/index/items/0-11?DragonsScull
http://ewix.ru/index/items/0-11?EndlessCup
http://ewix.ru/index/items/0-11?QuetzGift
http://ewix.ru/index/items/0-11?SiegeShield
http://ewix.ru/index/items/0-11?staff_of_the_gods
http://ewix.ru/index/items/0-11?GhoulSet
http://ewix.ru/index/items/0-11?HellMask

эти предметы зависят от лайстила. активного хила. восстановление Нр при касте спелов. 1 итем я включил 2 раза
1 раз на верх. и раз сюда. потому что у него активка усиливает характеристики этого итема в 4 раза. осадный щит. а значит Нр реген 1 раз пассивный. 1 раз активный.

Добавлено (11.03.2012, 14:55)
---------------------------------------------
причём многие из этих итемов и в лейте полезны.

Добавлено (11.03.2012, 15:08)
---------------------------------------------
а если посмотреть на МП реген.
то
http://ewix.ru/index/items/0-11?CharmedShield
тут особый случай. он выпадает иногда. и тратить деньги надеясь на то что он не выпадет из тебя жалко.

http://ewix.ru/index/items/0-11?SobiStaff
http://ewix.ru/index/items/0-11?ElvenStaff
http://ewix.ru/index/items/0-11?ScepterOfKnowledge
http://ewix.ru/index/items/0-11?RingOfMage
http://ewix.ru/index/items/0-11?ArchimagesStaff
http://ewix.ru/index/items/0-11?OrbOfInt
http://ewix.ru/index/items/0-11?GlovesOfMight
http://ewix.ru/index/items/0-11?staff_of_the_gods
http://ewix.ru/index/items/0-11?DMStaff
http://ewix.ru/index/items/0-11?GhoulEye
http://ewix.ru/index/items/0-11?WaterHeart

так же активный реген

http://ewix.ru/index/items/0-11?AstralCrusher
http://ewix.ru/index/items/0-11?HolySet
http://ewix.ru/index/items/0-11?EndlessCup
http://ewix.ru/index/items/0-11?QuetzGift
http://ewix.ru/index/items/0-11?SkullOfWarlock

причём в лейте из них полезны только некоторые.
что можно заметить.
почти все они
это составные итемы каких то более крутых итемов.
причём конечный итем вообще не имеет регена мп.
банальный пример.
http://ewix.ru/index/items/0-11?DMSet
предмет не имеет мп регена.
притом что посох с полиморфом даёт +100% к регенерации маны.
отсюда приходится немного со временем экономить ману. за разных силочей итд. потому что спеллы начинают стоить 250маны. ульты вообще 400+ максимальная мана 1500 регена почти нет. только от характеристики интелекта.
и того. в то время как маг с посохом богов и посохом чёрного мага. бегает с 300% Мр регена.
и фармит точки запуская туда сплеш спелли и бежит дальше.
силачу приходится эконосить и бить каждого по отдельности. конечно есть итемы на сплеш атаку.
но http://ewix.ru/index/items/0-11?ImperialMace дорого и триггерно
http://ewix.ru/index/items/0-11?StormHammer не очень дорого и мана даётся но тоже триггер. кстати проушу заметить что атакспид бонус в конечном предмете пробадает что меня всегда очень огорчало. бегаешь с +30% атак спидом. и собираешь итем доконца и начинаешь как черепах атаковать. ну чтож
http://ewix.ru/index/items/0-11?HellPick надо ещё надеяться что он выпадет.
http://ewix.ru/index/items/0-11?SGSet шанс его збора ещё ниже чем шанс того что выпадет якорь с верху.

тоесть. можно потратить ману на 1 точку. и дальше ждать пока она отрегенится или подойт к источнику её отрегенить. в любом случае ты зависим от того что её надо экономить. а то при встрече с героем будешь в жопе.


ROOTS! BLOODY ROOTS!

Изменено deadgnom32 - Вс, 11.03.2012, 15:10
[ 15:08, 11.03.2012 ]
#6
DaRDeMoN
Берба

offline
Постов: 585
о господи, быть дедгномом, ломать пальцы об клавиатуру
[ 15:14, 11.03.2012 ]
#7
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
Quote (qwerty1999)
Stun = 59
Slows: 55
Sleep: 2
Entangle/Net/Freeze: 7
Silence: 9
Heal: 5
Replenish Mana: 1
HP Regen: 4
HP Drain: 2
Mana Degen: 1
Mana Drain: 1
Mana Burn: 2
Purge: 1
Damage over Time: 40

кстати тут могу с некоторыми числами не согласиться
Нр драин - пугна ульт. бейн 2ой скилл и ульт.
3 Нр дрейна

мана дрейн так же. 3 скилла
лион 3й скил. бейн ульт. 2ой скилл медуза

сало
сайленсер 3 4 скилл. кробелус 2й скилл. траксекс 2й скилл. скайвратмейдж 3й скилл. блудсикер 1й скилл. инвокер qwe. дум ульт. Рики 1ый скилл. пак. 2ой скилл. трал ульт. баланар 2ой скилл.
и того 12 сайленс скиллс.
это не считая ульты легон найта и ульты энигмы.

Добавлено (11.03.2012, 15:35)
---------------------------------------------
в общей сложности 2148 только напечатаных символов. в 1ом посте
исключаются quote url и автоматическая >>>Добавлено (11.03.2012, 14:55)
--------------------------------------------- <<<


ROOTS! BLOODY ROOTS!

Изменено deadgnom32 - Вс, 11.03.2012, 15:36
[ 15:35, 11.03.2012 ]
#8
qwerty1999
offline
Постов: 23
это для старой доты перечислено

Добавлено (11.03.2012, 16:01)
---------------------------------------------
И у бейна ульт только ману вытягивает, хп же просто дамажит.

[ 16:01, 11.03.2012 ]
#9
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
даже если выкинуть новых героев. то всёравно больше.
бейн вообще пожизненно таким был. только 1ый скилл поменяли немного.
лион тоже.
там не совсем корректно подсчитано.

Добавлено (11.03.2012, 16:03)
---------------------------------------------

Quote (qwerty1999)
И у бейна ульт только ману вытягивает, хп же просто дамажит.

точно. но не суть. 2ой скилл у него всёравно остался.


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 16:03, 11.03.2012 ]
#10
qwerty1999
offline
Постов: 23
При такой динамике как в эвиксе, когда спрятаться просто некуда, реген хп по 15 это просто смешно.

Во первых это обязует всех иметь лайфстил, и это превращает магов из кастеров в обычных кэрри.

Добавлено (11.03.2012, 16:06)
---------------------------------------------
А сфера теней как ты и указал, обычно не носится с собой, а идет в сборку, и хил с неё пропадает.

Добавлено (11.03.2012, 16:07)
---------------------------------------------
Хорошо бы её хил в какой-то степени включить в местный аганим.

Изменено qwerty1999 - Вс, 11.03.2012, 16:06
[ 16:07, 11.03.2012 ]
#11
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
ну смотря как и кто играет.
некоторым героям обычно собирают её и оставляют для эффекта. (сферу теней)

Добавлено (11.03.2012, 16:09)
---------------------------------------------
но меня не радует то что в конечных итемах. даже если составные части дают Мр реген. Мр регена нет.


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 16:09, 11.03.2012 ]
#12
qwerty1999
offline
Постов: 23
Quote
бегает с 300% Мр регена.
и фармит точки запуская туда сплеш спелли и бежит дальше.


Сплэш спеллов вообще перебор.

Добавлено (11.03.2012, 16:11)
---------------------------------------------
И иммунов к магии только одна точка - големы.

[ 16:11, 11.03.2012 ]
#13
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
Quote (qwerty1999)
Сплэш спеллов вообще перебор.

Добавлено (11.03.2012, 16:11)
---------------------------------------------
И иммунов к магии только одна точка - големы.

не соглашусь.
с уммунами к магии всё ок. в доте в принципе тоже так.
там только есть ещё Ancients. у них свой особый резист.
но тут реч идёт не о колличестве сплеш спеллов.
а реч идёт о мп регене. если ты скажем лорд хаоса. то на 20-30 лвлах наврядли будешь кастовать по кд скиллами по крипам.
иначе потом в нужный момент у тебя не останется мп. поскольку регена нет.
помогают конечно астральный крушитель и нагрудник. но кд 40 и 60 сек.


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 16:20, 11.03.2012 ]
#14
qwerty1999
offline
Постов: 23
Зачем с дотой сравнивать?
Это не дота.
Просто нужно немного затруднить магам фарм, проще всего иммунами.
[ 16:23, 11.03.2012 ]
#15
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
может это и не плохая идея.
создай отдельную тему. подробно объясни ситуацию
выдвени своё предложение. возможно es wird sich durchsetzen


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 16:29, 11.03.2012 ]
#16
qwerty1999
offline
Постов: 23
Так я создал тему тему-то.
[ 16:35, 11.03.2012 ]
#17
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
нет. просто думаю здесь мы это между собой по обсуждаем. а для конкретных предложений лучше создать отдельную тему. потому что енайн не будет читать все эти сообщения.
мне кажется это очевидным


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 16:39, 11.03.2012 ]
#18
qwerty1999
offline
Постов: 23
Пфф, причем тут enein?
Я предлагаю комьюнити мутить тему, enein'у выдать готовый результат.
[ 16:44, 11.03.2012 ]
#19
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
пойми. тут главное что бы это дошло до енайна. мнение комьюнити енайна мало интересует. если быть точнее то скорее всего кроме свита. но тут я не буду говорить что 100% так и есть. предпологаю.
но то что такие изменения типа добавиь маг деф или резист крипам от комьюнити без выкладывания нормального разяснения и причин. энайн делать не будет. в этом я уверен


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 16:50, 11.03.2012 ]
#20
qwerty1999
offline
Постов: 23
Очевидность - убойная причина.
[ 20:00, 11.03.2012 ]
#21
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
да.
я конечно могу объяснить по конкретней почему. но изза того что это очевидно не вижу в этом смысла.
всё просто
поставь себя на место енайна.
ты видишь 2 чувака что то обсуждают пишут огромные посты из серии было бы не плохо которую ты так ненавидишь.
конечно ты забъёш и отреагируешь если появится что то конкретнее.


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 20:50, 11.03.2012 ]
#22
qwerty1999
offline
Постов: 23
я уже понял почему о тебе так отзываются.
[ 09:48, 12.03.2012 ]
#23
kmalex

offline
Постов: 127
Quote (qwerty1999)
Просто нужно немного затруднить магам фарм

Идиот, скилы есть у всех, добавляя имуны убиваете точку для фарма.


Изменено kmalex - Пн, 12.03.2012, 10:44
[ 10:12, 12.03.2012 ]
#24
qwerty1999
offline
Постов: 23
Самый умный пришел.
[ 12:32, 12.03.2012 ]
#25
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: