Описываем баги , недоработки и то, что по вашему мнению работает не так, как должно работать . Незабываем про скрины, они помогут в устранении проблемы. ---------------------------------------------
Ну чтож... я первый начну . Когда заходишь к медузе ( новому полубосу) нельзя выйти пока не умрёшь ты или она. ^ и не только у медузы. так задумано автором. пришел убивать - убивай, или же умри сам.
Посты со спойлером "fixed" уже не трогать.
Выход есть всегда, а когда Вас съели их даже два :)
Сифон и борода - наносит урон обелискам способностью "Разрывные снаряды" Водяной - баг с новым скилом он иногда может откинуть цель так далеко что даж на арену можно загнать Баф от землятресения написан зеленым цветом как будто положительный баф Незнаю задумано так или нет, но напишу землятресение иногда появляется на арене (дуель) Когда тебя убивает землятресение пишет сообщение что тебя убил дух острова Мастер клинка - нет анимации ульты Мастер клинка - как то странно работает критический удар он набирает ярость иногда не каждую атаку а иногда просто не набирает Мастер клинка - резня наносит урон врагам подкинутым смерчем (неуязвимым) -acon если врага убил суммон то кристалл автонеподбирается а просто выпадает --------------------------------------------- Копье амазонки - способность +250 ед урона не 5 сек, а длится 7 сек Изумрудный лук - стрела может залететь на арену (правда наносит урон там он или нет я не проверял) Землятресение может захватить обелиски )) По моему землятресение иногда появляется не по погоде Панда - спел TNT урон наносит только бочка которая вызывается 1 остальные не наносят урон
Добавлено (09.07.2010, 11:11) --------------------------------------------- Двойник - Сделал копию призрака нажал на способность иллюзии как только призрак создал иллюзии то они и сам призрак сразу исчезли ^ один таймер перебивает другой, это фича игры. нефиксимо Морской гигант - есть спел громовая поступь использование его стоит 1500 маны хотя у самого гиганта всего 900 Рыцарь тьмы - Вроде у него вроде был спел сжигание маны а теперь почему то спел гроза (который он даже не использует) ^ использует при 3+ юнитах вблизи Призрачный рыцарь (суммон) - способность смерч написано что длится 12 сек, а на самом деле 5 сек. ^ 5 на героях, 12 на юнитах. теперь 5 на всех Хранитель тьмы + сапоги странника - делаешь при помощи сапогов странника телепорт как можно ближе к аренам и когда герой ближе всего к арене используешь хранителя тьмы и хранитель тьмы появляется на арене ^ а это пусть остается, все-равно все суммоны не перефиксю. да и к багам эта фича не приводит, максимум - убить одного из дуэлянтов, да и то - надо будет постараться
target: "фикс пропажи героев по окончанию босс-ивента" ^ не подтверждено NuT24: "Друид кинул на меня свой хилл,но он сдох первым и защита от скила передалась на меня"
Ледяной гигант - способность ледяная волна можно спокойно залезть\выйти при помощи этого спела на босс арену (встаешь к крабам щелкаешь спел заходишь туда) получается во время евента можешь выйти из босс арены (на дуель арену не пробывал, но думаю можно если с сапогами совместить)
Огненный посох - у тварей из недр на картинках атаки\защиты стоит 0 (как будто у них атаку\защиту можно улучшать) (незнаю писать или нет, но есть некоторые спелы которые действуют на невосприимчивых к магии (големы)) ^ и таких много, фиксить нет смысла Меч отмщения - он наносит урон как то наперед атаки (можно делать приказ стоп а атака меча будет происходить) ^ обошелся простым ивентом атаки, нечего перегружать карту Изумрудный лук по моему масс атакой наносит не 100 ед урона, а гораздо больше