• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
EWIX ARENA VERSION 4.0
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Что делается:

- <НИСКАЖУ, но это многим должно понравится, об этом меня просили уже давно и не раз, и это достаточно сильно повлияет на баланс, любители дота-баланса будут рвать волосы на голове>
готовность - 59%

Что уже сделано:

- проведена повторная оптимизация целого ряда заклинаний
- исправлена возможность забрасывать Йети за их хижину
- исправлена возможность забрасывать героев на дуэль-арене за "стену"
- доработан хайд доски статистики (для каждого игрока по отдельности)
- исправлено заклинание Водяной Щит героя Драконид-маг (3-ий уровень)
- усилено заклинание Поглощение Чар героя Ведьмак
- исправлен (возвращен) диалог поражения игроков при режимах на очки и на время
- исправлен бешенный урон, наносимый заклинанием Сюрикен героя Ниндзя
- расширена статистика по окончанию игры (+ количество 2/3/4x убийств)
- новое ультмейт-заклинание героя Пожиратель Душ - Теневая Атака
- "сглажено" движение снарядов в некоторых заклинаниях
- урезан шанс на дроп реликвий (кроме Тотема Таурена)
- исправлено заклинание Кокон Неруба героя Лорд Нерубов
- подправлено немного заклинание Метеоритный Дождь героя Повелитель Огня
- настроены хоткеи героя Король Гор
- новое имя героя Вождь Минотавров
- новое имя героя Вождь Тускарцев
- в очередной раз исправлено заклинание Вихрь Смерти героя Маг Ветров =)
- после уничтожения Мини-дирижабля Вихрем Смерти теперь можно приобрести новый
- перебалансирован навык Мастерство Иллюзий героя Иллюзионист
- исправлено увеличение радиуса поражения бомб с возростанием уровня ультимейт-заклинания героя Огненный Шторм
- уменьшено количество духов, призываемых заклинанием Магический Вихрь, до 8, но при этом увеличен их урон
- усилен Таурен
- наконец-то решена проблема десинхронизации

Что планируется:

- новый герой Непобедимый (ловкость)
- решить проблему критических ошибок
- режим Выживание


 
[ 22:03, 17.10.2009 ]
#1
Desparo
Воронежская область

offline
Постов: 127
имхо пофиксить иллюзиониста..
ему даже атаки и ненадо, только скорость... копии убивают+ от сжигания мп чистый урон
[ 13:33, 19.10.2009 ]
#2
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
ok

 
[ 19:00, 19.10.2009 ]
#3
reklats
j

offline
Постов: 344
ЫЫЫЫЫ говорил что флудить будут!!!!!
Сделай тему в которой пусть пишут что пофиксить.

P.s. Принимать во внимание что я не флужу в Этой теме, а комментирую, и даю советы))))))



[ 20:59, 19.10.2009 ]
#4
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Ты гениален. Только сначала выучи значение слова флуд, окей?

 
[ 22:03, 19.10.2009 ]
#5
reklats
j

offline
Постов: 344
Флуд (от неверно произносимого англ. flood, наводнение) — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, одинаковых графических файлов или просто коротких бессмысленных сообщений на веб-форумах, в чатах, блогах. biggrin biggrin biggrin biggrin


[ 22:19, 19.10.2009 ]
#6
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
надеюсь понял.

 
[ 22:44, 19.10.2009 ]
#7
perimetral

offline
Постов: 108
ИМХО Я бы пофиксил Ниндзю - он просто спичка на старте и гений войны в лейте (^_^ не нашел более подходящего словосочетания) =)
+Фикс змеек у королевы змей - имхо имба на старте - я ледяным троллем иду на крипов(2лвл) - там уже стоит змейка 1лвл, королева с полным(!) хп и ни одного крипа. Это еще куда ни шло. Я ухожу от них к колодцу с 50-100 хп. При этом у королевы остается предельно пол хп... И это со спеллами тролля...



[ 10:18, 21.10.2009 ]
#8
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Предлагаю сделать наоборот - поднять тролля)
По поводу ниндзи - хз... так себе герой, не особо сильный, по сравнению с иллюзионистом он вообще ничто


 
[ 10:45, 21.10.2009 ]
#9
perimetral

offline
Постов: 108
1) Тож неплохо =)
2) МБ по сравнению с иллюзионистом он и ничто, но по сравнению с теми же орком-берсом, магнусом(не помню как его тут happy ), виндраннеркой ( happy ) он просто Б-г.
З.Ы. Естественно до (;.;) Ктулху ему далеко =)



[ 10:51, 21.10.2009 ]
#10
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Опять же, намного лучше будет поднять орков, гигантов, мутантов, т.п.

 
[ 11:03, 21.10.2009 ]
#11
perimetral

offline
Постов: 108
ИМХО По моему лучше опускать сильных, чем поднимать слабых ибо рано или поздно может получиться что-то типа 10Heroes - когда в первой версии у среднестатистического хира был дамаг 50-60, а у среднестатистической башни - 500-600 ХП, а в девятой версии у хира дамаг 500-600, а у башни 5к-6к хп. Это факт. Думаю, все помнят сказку про лису и кусочек сыра. ИМХО Тут мжет начаться то же самое, только в обратном порядке.. sad


[ 11:08, 21.10.2009 ]
#12
reklats
j

offline
Постов: 344
100% согласен!!! Тока надо параллельно немного ослабить сильных, и усилить слабых.


[ 17:39, 21.10.2009 ]
#13
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
посмотрим...

 
[ 23:42, 21.10.2009 ]
#14
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
ОБНОВЛЕНО! ЗРИТЬ ВСЕМ ПЕРВОПОСТ!

 
[ 01:21, 27.10.2009 ]
#15
reklats
j

offline
Постов: 344
Проблема десинхронезации решена(Хочетса верить)


[ 01:35, 27.10.2009 ]
#16
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
завтра еще проверим окончательно

 
[ 01:47, 27.10.2009 ]
#17
reklats
j

offline
Постов: 344
Сегодня:)


[ 10:15, 27.10.2009 ]
#18
perimetral

offline
Постов: 108
о4 хочется верить в решение траблы десинков =)


[ 11:11, 27.10.2009 ]
#19
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
да

 
[ 22:14, 27.10.2009 ]
#20
reklats
j

offline
Постов: 344
А чего ты процент готовности не обновляеш?


[ 10:47, 30.10.2009 ]
#21
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
А может я за это время ничего не сделал?

 
[ 13:25, 30.10.2009 ]
#22
reklats
j

offline
Постов: 344
десинхронезация решена-она столько времени была проблемой что это примерно 10%


[ 13:27, 30.10.2009 ]
#23
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Нешаришь, те около 30% то только один пункт из версии 4.0, полная готовность сейчас где-то 20-25%

 
[ 13:41, 30.10.2009 ]
#24
perimetral

offline
Постов: 108
о_О тогда нам получается ждать в трижды больше того что уже ждали? fear


[ 19:42, 30.10.2009 ]
#25
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: