Банши
|
|
| Даккара в прошлой жизни была простой крестьянкой, невинно убитой разбойниками. Умирая, она заключила договор с темными силами и восстала из мира мертвых ради мести, принося мучения своим криком и оставляя выжившим память о себе на всю оставшуюся жизнь. И скоро вся жизнь на острове прекратится, не выдержав ужасных воплей злобного духа. Маг - дальний бой. Прирост силы и ловкости слабый, компенсируется заклинаниями и интеллектом. Заклинания: Крик банши - Даккара издает ужасный вопль, несущий в себе безграничную ненависть к миру и причиняющий страшную боль слышащим его. Кастуется в течение 3 секунд, каждую секунду все противники в области 700 получают (7% от их макс хп+25/40/55/65/85/105/130) урона в секунду и замедляются на 50% на 3 секунды. Алсо было бы красиво запилить в этот момент крик, который банша обычно издает при атаке - очень атмосферно бы получилось. Обман теней - Банши вселяется в противника, оглушив его на 2 секунды и нанеся ему некоторый урон, а потом она сама и 3 ее копии (наносят 40% получают 100%) появляются вокруг него (абсолютно случайно, чтобы не так косяченно, как дефолтные варовские иллюзии мастера клинка Иссушающая цепь - злая связь соединяет 4 врагов, каждый из которых начинает терять здоровье, передавая его банши. Туман мертвых - в указанной области появляются облака тумана, враги становятся в ней замедлены на 15%, а также в этой области пробуждаются 5 скелетов, которые бродят внутри, пока туман не развеется и нападают на врагов. (при их уничтожении никаких плюшек не дается, просто еще один скелет появляется через, скажем, 2 секунды). Длительность 10 секунд.
|
[ 12:52, 29.11.2010 ] |
|
|
wowbabyrstreet punk oi!
offline
Постов: 683
| Герой конечно крутой,но я не очень отношусь к картам там где мобы и геры одни и тежи юниты
Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
|
[ 18:59, 29.11.2010 ] |
|
|
| Зато скиллы крутые :Р
|
[ 19:54, 29.11.2010 ] |
|
|
| Герои у тебя получаются очень классные! Было бы время и возможность у Eneina их реализовывать еще = ) Скилы как всегда имбанутые))
Rational
|
[ 16:19, 30.11.2010 ] |
|
|
| Ни рыба ни мясо. Скилы все в разнобой. Понятно дело что старался стилизовать скилы, но противоречие скиллов - утяжеляет геймплей. Ты вроде использовал проклятую броню и сделал правильно, но тебя замедлило и это неправильно. Короче дизайнер ты говняный.
|
[ 16:22, 30.11.2010 ] |
|
|
| Черир, ты уже начинаешь серьезно из себя меня выводить. Заклинания в меру как раз. К тому же, я их периодически добавляю.
|
[ 16:53, 30.11.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| А ведь он прав...
|
[ 17:07, 30.11.2010 ] |
|
|
| Да ну Оо Все таки он твой виртуал :Р Имхо норм герой. 3 нюка, защита (поможет на время кд/каста 1 скилла) и ульт - либо нюк либо суммон, что в-принципе дд. К тому же свиту понравилось =О Впрочем, как писал скилы буду добавлять.
|
[ 17:11, 30.11.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| Еще раз прочитай первые 3 предложения, и пойми свою ошибку, и почему 14 твоих героев прошли мимо карты, а потом один был случайно утвержден?
|
[ 17:11, 30.11.2010 ] |
|
|
| Эм... Quote Впрочем, как писал скилы буду добавлять. ???
|
[ 17:13, 30.11.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| От 15:22.
|
[ 17:15, 30.11.2010 ] |
|
|
| Кстати у тебя не лучше. Нафига костяному магу, например, высасывание маны? Да и к тому же такое слабое? Из кого он ее сосать будет? Так что не надо тут :Р Добавлено (30.11.2010, 16:16) --------------------------------------------- И у нас правило такое, что дополнять можно только в течение 2 часов? (или сколько там?) Добавлено (30.11.2010, 16:24) --------------------------------------------- Впрочем апед
|
[ 17:24, 30.11.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| Костяному уже почти 3 года. Создавая его (и многих других) я только учился. Ну и дисбаланс абил - это совсем другое, и идей самих скиллов не касается. Добавлено (30.11.2010, 16:27) --------------------------------------------- Костяному уже почти 3 года. Создавая его (и многих других) я только учился. Ну и дисбаланс абил - это совсем другое, и идей самих скиллов не касается.
|
[ 17:27, 30.11.2010 ] |
|
|
| Да ну? Мы об одном и том же говорим. Ему, как дд/суммонеру "высасывание маны" (к тому же не годное ни на что) нафиг не нужно. То же самое, что и с "проклятой броней". Впрочем, насчет нее я не против, скилл не особенно юзабельный был бы.
|
[ 17:28, 30.11.2010 ] |
|
|
| я понимаю творчество своё все любят (вон мою тему закрыли но там годные идеи), но вот пару советов по созданию героев. Вот пример правильного скилла: Герой бросает в область дымовую бомбу, она замедляет внутри врагов и заставляет промахиваться. Что я делаю. Я бросаю бомбу, и я делаю правильно! Я бросил бомбу в толпу врагов я делал очень правильно и получил бонус в виде убийства врага. Или я бросил бомбу, враг меня догонял и я смог убежать. Я сделал правильно, и как бы я не бросал я буду делать правильно. Мой враг видит что я бросаю бомбу, и он уворачивается и он понимает что сделал правильно. Опять же враг тоже может сделать правильно. Пример неправильного скилла. У моего гнома есть пассивка, чем меньше жызней тем выше моя атака. Но в то же время пассивка имеет активный элемент, нажимая на неё я уменьшаю полученный по мне урон на 70%. Меня бьют, и у меня повышается атака, но мало жизней и я умру - это неправильный выбор. Но чтобы меня не убили, я могу использовать магию и сократить урон! Но я тогда не стакаю свою пассивку, но я живой, я в смятении, правильный ли выбор?
|
[ 17:30, 30.11.2010 ] |
|
|
| Только вот проблема, баян - сил нет
|
[ 17:33, 30.11.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| ??
|
[ 01:26, 01.12.2010 ] |
|
|
| Quote (Light_or_Dark) баян - сил нет Пример подразумевает быть боянистым, чтобы тебе любимому было понятнее
|
[ 13:29, 01.12.2010 ] |
|
|
| Во первых, я согласился, что "броня" не подходила, поменял скиллы на взаимосвязные. 1 скилл это нюк + замедление - будет мешать выйти из-под ультаю 2 скилл это стан + копии, стан придаст герою значимости в лейте (где счет на станы идет), а копии помогут скрыться/прожить против дд-врага чуть дольше (ибо получают 100%) 3 скилл это рест-нюк, он удобен против криппов и из-за высасывания хп/маны небесполезен против героев. Будет сочетаться со 1-2 скиллами, кинуть его, потом стан - и хиляться, пока враг в стане/под замедлением от 1. ульт это саммон/дизейбл, поможет тиме из-за массовости, поможет герою крипиться. Также неплох 1х1 но читерским не является. Я все разьяснил? Далее, насчет бояна, ты привел какую-то фигню, которая в каждой карте присутствует. Опять же, вредность/полезность и правильность/неправильность скилла определяется также остальными скиллами в карте, так что твой "неправильный" скилл был бы полезен против какой-нибудь урсы с малыми хп.
|
[ 16:53, 01.12.2010 ] |
|
|
| Объясняю почему я слился в нашей лиге со своей командой. Две команды врага выбрали тактику стунеров. Просто не выпускали из под эффектов крауд контроля нашего самого сильного ДД, что сделает танк и бёрст дамагер ранних этапов игры неясно.
|
[ 17:22, 01.12.2010 ] |
|
|
| Банше нужно продержаться 3 секунды пока 1 ее скилл действует, потом врагам приятно очень будет, с не очень большими хп и под замедлением. Алсо, потом можно либо сан, и копиями гасить, либо кинуть 3 и получать хп и ману какого-нибудь врага :О Чтобы на 2 стан нехватило
|
[ 17:54, 01.12.2010 ] |
|
|