Как предисловие, я понимаю, что задолбал всех своими тупыми идеями, однако придумывать мне нравится, а что с этим поделаешь?
С моими предыдущими 14 героями вы можете ознакомиться тут: http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=733271&postcount=110
А теперь, собственно герой. Рыцарь Смерти
Когда-то давно он был просто человеком, зарабатывающим себе на хлеб, как наемник. После страшных битв с нежитью он пал в битве и, не желая умирать, продал свою душу Королю Мертвых. С того момента он переродился в Морманта, погибель своих врагов. Проклятый всем светом, он, как демон, рыщет по свету в поисках достойных противников, чтобы оставить их гниющие трупы позади, как символ своей силы. И в скором времени даже этот остров опустеет... Так как он уже здесь.
Для начала, список имен:
Мормант - (румын.) Могила
Некс - (лат.) Смерть
Сомес - (лат.) Труп
Аппарей - (лат.) Маньяк
Иугол - (лат.) Убийца
Эверт - (лат.) Демон
Фовиас - (греч.) Убийца
Декара - (греч.) Проклятый
Саватос - (греч.) Смерть
Пулемал Саватос - (греч.) Несущий смерть
Селивиос - (греч.) Сын Луны
Файл модели, думаю, всем понятен.
> А теперь список спеллов, для разгончику:
Пассивные:
Аура проклятого - Все враги, стоящие рядом с ним, ощущают нестерпимую боль, из-за чего они промахиваются (с некоторым шансом), и получают урон, в зависимости от их силы.
Урон - % от их отсутвующих хп.
Клинок порчи - Клинок рыцаря проклинает слабых противников и ослабляет сильных. Не-героев он заставляет промахиваться и терять по 25% от урона рыцаря ежесекундно, а героям он не дает восстанавливать здоровье, а также наносит им ежесекундно 20% от их урона.
Шаги тьмы - Рыцарь оставляет за собой след, который замедляет наступивших в него, а также восстанавливает рыцарю по 5% от макс хп тех, кто находится в его следах ежесекундно.
Темный договор - Душа каждого убитого противника поглощается Рыцарем и служит ему в течение 20 секунд. То есть, если рыцарь убивает врага, то рядом с ним появлется тень, летающая рядом с ним и начинающая атаковать врагов, если их атакует рыцарь. Не более 1/2/3/4/5/6/7 теней.
Смертельное отражение - Когда его атакуют, рыцарь может парировать удар, отразив вражеский удар назад, при этом усилив его.
Шанс на то, чтобы вернуть врагу 300% от удара.
Активные:
Крылья ночи - Рыцарь начинает двигаться на 20% быстрее, его регенерация повышается в несколько раз, правда при этом он теряет возможность восстанавливать ману, на время действия этого заклинания.
Волна проклятия - От Рыцаря в направлении врага двигается волна мертвых тел (в варе куча эффектов, когда трупы взрываются), если они настигают противника, то они наносят ему урон, а если этой волне удается убить противника, то на его месте появится зомби, который в течение некоторого времени будет служить Рыцарю.
Врата мертвых - Рыцарь создает врата в иной мир, из-за чего во все стороны из точки врат начинают разбегаться скелеты. Если скелет врезается в кого-то, то врагу наносится урон. Возможно то, что выбегать будут несколько типов войск, например зомби (замедляют), скелеты (наносят урон) и мясники (оглушают). Короче, это типо ульта Рексара, только она не чаннелинг и они бегут во все стороны из одной точки.
Взгляд демона - земля перед Мормантом воспламеняется (можно использовать стильный зеленый огонь, он еще появляется на зданиях плети, когда они горят), каждый, кто оказывается в огне теряет здоровье и ману, а если применяет в нем заклинание - то огонь перекидывается на него, зажигая его на 10 секунд.
Смертельная охота - Мормант, как демон-охотник, начинает выискивать свою жертву. Он теряет возможность восстанавливать здоровье на 20 секунд, но повышает скорость атаки и передвижения, а так же, если он умрет под действием этого заклинания, то будет 15% шанс, что он последним ударом отнимет 15% от своего максимального здоровья у противника.
Поражающее стремление - Рыцарь рвется вперед, с огромной скоростью преодолевая расстояние в 700/1000/1300/1600/1900/2200/2500, при этом все, кто попадаются ему на пути теряют здоровье, восстанавливая его Морманту, и придавая ему по 25% к скорости атаки за каждого задетого им противника.
Гниющее войско - Перед Мормантом появляется 2/3/3/4/4/5 зомби, которые идут вперед толпой, врезаясь во врагов. В случае, если им врезаться удается, то зомби лопаются, нанося каждый по 60/120/180/220/370/330/360 урона и отнимая способность творить заклинания 2/2/3/3/4/4/5 секунд.
Ульты:
Перст разложения - Зло заражает противника, он начинает разлагаться изнутри, теряя здоровье, причем если он во время действия заклинания будет двигаться, то он будет получать дополнительный dps, а если он будет кого-то атаковать, то за каждую атаку он будет тратить 5% от своих макс хп.
Плеть проклятых - Мормант взмахивает чудовищной плетью, в результате чего все противники в области 700 от него получат урон, удар идет от самого ближнего противника - к самому дальнему, с каждой жертвой ослабевая, то есть, если в области 700 находятся пять противников, то первому от заклинания будет нанесено 100% урона, второму 90%, третьему еще на 10% меньше и т.д. Урон - 400% от атаки Рыцаря "с руки" + какой то дамаг.
Черная луна - В этот час торжества зла никто не может его остановить! Он на минуту получает повышение характеристик на 25% и 25% бонус вампиризма.
Также у него будет 25% шанс отразить вражеское заклинание.
Врата ужаса - Мормант использует свою силу, заклиная врагов, стоящих рядом с ним. В результате на месте где он стоял происходит взрыв (все противники, задетые заклинанием, оказываются группкой там же), а он сам и 3 его копии оказываются стоящими вокруг места взрыва. Копии получают 300/250/200/150/100% Урона, наносят 80/80/90/90/100%. Копии живут 10 секунд, или пока не умрет последний задетый заклинанием.
Саван тьмы (пассив) - Тьма окутывает рыцаря смерти, из-за чего он постоянно исцеляет 20% от любого урона, нанесенного в области 900 от него, а если он кого-то убъет - то все враги в области 400 получат урон, равный 30% от макс хп жертвы. А также, в случае своей смерти, Мормант наложит на противника проклятие, снимающее ему по 5% от макс хп Морманта каждые пол-секунды, и так 5 секунд.