"Меняем новые лампы на старые" (с) Джафар
|
|
| В-общем надо что-то делать с некоторыми заклинаниями. Некоторые стандартные, то есть слишком уж простые. Некоторые слишком сложные. Есть читерские. Есть слабые. Предлагаю писать в этой теме все предложения по замене уже созданных заклинаний. Я пока начну, потом отпишусь еще, пока скажу то, что сходу помню. Итак: Иллюзионист, первый скилл, "Бросок" "Иллюзионист наносит мгновенный удар, оказываясь около цели удара." Что мы видим? Блин Рикимару, чистый плагиат из доты, и вообще слишком простой скилл. Предлагаю свой вариант: "Захват" -Иллюзионист хватает убегающего врага, возвращая его к себе, а потом наносит ему удар по ногам, замедляя его (врага) передвижение на 1 секунду. То есть, при касте не иллюзионист блинкается к врагу, а наоборот. Повелитель огня , "Огненный шар" - герой кидает во врага огненный шар, который дамажит его и врагов. По-моему слишком просто, да и не смотрится он у него как-то. Предлагаю : "Обжигающая атака" - цель-область- Повелитель Огня кидает 3 огненных шара по-очереди (с интервалом в 0.5 сек самое то,наверное) в 3-х противников в области (если там стоит один,то все три в него), каждый шар, попадая в противника, оглушает его на 0.5 секунды и обжигает, нанося полный урон врагу- и 70% окружающим его оврагам. // потом добавлю еще.
|
[ 19:50, 24.09.2010 ] |
|
|
| Идея - хороша! Про иллюзиониста - не-не-не-не, по мимо того что этим скилом можно кого-то убить/догнать, можно еще и спастись, у меня не раз было, что благодаря этому спелу из гущи событий (при необходимости) можно свалить - блинкаешься на моба и валишь или на другого героя что просто мимо пробегал, пока он бежит, он не ожидает что у него под ноги грохнется лоу хп герой, а пока он собразит что к чему (1-1.5 сек) на противоходе уже убежишь далеко. Если уж менять, то не блинк, а имеено добавить эффект небольшого замедления - в жертву принести придется небольшую часть урона спела. Кстати, скилл, который "блинкает к себе героя" есть у лесного охотника, только он не блинкает, а сеткой притягивает. Про огненного - я тот скил учу редко, менять нет, не знаю, только если в целях "устранения обычных заклинаний", но, хочу отметить, что "стандартные спелы" вовсе не портят впечатление от карты, портит отсутствие (или почти отсутсвие) нестандартных, а случае евихи нестандарта уж никак не мало =-) Спелы, которые неюзабельные (ИМХО): Вроде бы называется ледяная глыба у ледяного гиганта(3й скилл), хотя он может стать очень полезным если убрать у него ченнелинг. Пассивка, которая дает армор и отталкивает юнитов от орка-берсерка, малополезна, вот если бы она ренж героев при их атаке наоборот притягивала, было бы лучше, опять же не всегда, но в целом лучше, я не знаю можно ли так сделать, но суть такова - чтобы самому выбирать: включил - пассивка притягивает, щелкнул еще раз - отталкивает. Можно было бы подстраиваться под ситуацию. Вообще бы скилу цены не было. У таурена 2ой скилл, который черти куда отбрасывает героев тоже мало полезен - заменить бы его какой-нить пассивкой. Если что-нить еще вспомню напишу. А так вроде нормально всё.
Rational
|
[ 22:44, 24.09.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| Ну по поводу стандартности - вы клоуны. В Эвиксе всего 10 именно таких спеллов, и то большинство из них преображено до неузнаваемости. И так вот - ни блинк иллюзиониста ни огнешар лорда не есть стандартные спеллы.
|
[ 22:47, 24.09.2010 ] |
|
|
wowbabyrstreet punk oi!
offline
Постов: 683
| раньше когда зловещий щит давал ауру повышение атаки ,то можно было сделать из гера призывника - сет который вызывает рыцаря тьмы,воодушевляющий щит,ожерелье демона,сет на понижение защиты,и еще что то на хекс,на стан...+еще +ульт некоторых героев (костяной маг,и который делает маленьких энтов,забыл название сори),если можна то сделай воодушевляющий щит,что б мона было сделать такой путь развивание героя(в 4,9е этот путь вообще нереален( )!
Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
|
[ 10:10, 26.09.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| Нужна годная идея пассивки Орка-Б.
|
[ 15:12, 01.11.2010 ] |
|
|
| Кровь Дренора - Каждый удар, нанесенный по орку, повышает его выносливость. прибавляя +2/2/3/3/4/4/5% к его защите. (изначальная защита 2%). Максимальная защита- 10/12/15/17/20/25/30% Пламя преисподней - Когда у орка здоровье снижается ниже какого-то предела, он окутывается пламенем. которое увеличивает его регенерацию в 2 раза, а также сжигает его врагов. Предел: 20/25/30/35/40/45/50%. (Возможно, оно еще будет его ускорять) Пылающий конец - Предчувствуя поражение, орк готов на все, только бы не допустить его! Как только его здоровье становится меньше 10%, он выплескивает волну своего гнева, оглушая всех врагов в области 600 на несколько секунд, а сам получает большую скорость атаки. (перезаряжается) Искусство войны - орк имеет шанс нанести врагу серию из трех ударов, первый из которых - кританет на врага по 2.5 от удара, второй - оглушит на секунду, в третий - отбросит врага на 100 ед. Безудержная ярость - каждое заклинание все сильнее и сильнее злит орка! За каждое произнесенное рядом с ним заклинание, он получает % к скорости атаки и ее силе.Добавлено (01.11.2010, 16:13) --------------------------------------------- Думал в 23 часа вечера, так что не ругай сильно =) Добавлено (02.11.2010, 12:24) --------------------------------------------- Подавляющая мощь - Орк не маг и не обладает большим интеллектом, однако это ему не мешает. Каждый раз, когда кто-то бьет по орку, то теряет 15/20/25/30/35/40/45 маны, а орк получает 50/50/55/55/60/60/65% отнятой у врага маны. А также это заклинание повышает силу орка на 5/7/10/12/15/17/20%. Ярость битвы - каждый раз, когда орку наносится урона больше, чем 15% от его макс хп, то орк повышает свою атаку на 20/25/30/35/40/45/50% и скорость атаки на 20/30/40/50/60/70/80%. Действует 5 секунд.
|
[ 13:24, 02.11.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| Последняя идея годная, беру. Остальные шлак.
|
[ 13:36, 02.11.2010 ] |
|
|
| "Демоническая аура" (вроде так) у "Адской гончей"была сравнительно неплоха, но слишком слабая все-таки. А тут еще и ты ее уменьшил. Можно посчитать, 240 урона (старое) раз в 3 секунды - это 80 урона в секунду (и это еще если стоит вплотную, а так редко бывает). При этом уже когда она появляется (уровень 20), урон средний уже 100-150, жизней - от полутора тысяч и выше. Про лейт и не говорю уже.Предлагаю сменить на: 1 вариант - "Пылающая аура" - каждый, кто подходит к Жучке на расстояние 400 загорается, начиная получать дпс. Длится 5 секунд. При "Поджигании" получает 10/20/30/40/50/60/70 урона. 2 вариант - "Аура разрушения" - рядом с Жучкой (радиус 400) каждую секунду происходит взрыв, который поражает противников и замедляет их. (Точка где взрыв - рандомная) 3 вариант - "Дьявольская гонка" - Каждый, кто бежит рядом с жучкой (именно бежит, если стоит, то он в безопасности) получает урон каждую секунду, а также ускоряет жучку на 5%. //основывался на том, что должна быть пассивкой ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Еще неплохо бы добавить после "хватки демона" у Ифрита замедление на секунду, а то не реалистично даже как-то, его притянули - он не сбавляя скорости снова побежал. Да и удобнее будет. И действительно, убери ченнелинг у "ледяной глыбы" у "ледяного гиганта". Точнее не убери, а пусть "гигант" сможет бегать и атаковать, а глыба сама увеличивалась в это время. Читером это его не сделает. Против героев - они и раньше отбежать могли, и тут смогут. Против криппов тоже - раньше из кустов можно было - и сейчас ненамного лучше будет. А то я не видел ни разу чтобы про игрок глыбу 1 или 2 скиллом качать начал.
Изменено Light_or_Dark - Пн, 29.11.2010, 15:18 |
[ 15:17, 29.11.2010 ] |
|
|
| Иллюзионист иммет щикарный блинк, им и силён, герой больше для ffa, а там именно блинк к врагу спасает шкуру - часто. конечно можно добавить после блинка - наложение какого либо эффекта, но тогда слишком уж читерский станет (пока не уберут бага с пассивки, сколько можно банить уже)
|
[ 14:40, 30.11.2010 ] |
|
|