Охранявшая древние святыни своего народа, Терра последовала за людьми на этот остров, чтобы очистить его от скверны и защитить неразумных смертных от власти проклятия острова. И даже теперь она надеется выполнить то, ради чего сюда пришла.
Файл модели - "Охотница". Атака - range (275) Заклинания:
Лунный Чакрум - ГОТОВО Жрица бросает в цель магический диск, наделенный силой Луны. Он прыгает от врага к врагу, нанося им урон, при чем каждому следующему - больше, чем предыдущему. Также, если враг - герой, Терра похищает у него часть ловкости на 10 сек., иначе - ненадолго оглушает (1 сек. + 0.5 за цель). Поражает до 5 целей.
Ур. 1 - 50 урона + 7 за цель, 5 ловкости + 1 за цель. Ур. 2 - 100 урона + 14 за цель, 6 ловкости + 2 за цель. Ур. 3 - 150 урона + 21 за цель, 7 ловкости + 3 за цель. Ур. 4 - 200 урона + 28 за цель, 8 ловкости + 4 за цель. Ур. 5 - 250 урона + 35 за цель, 9 ловкости + 5 за цель. Ур. 6 - 300 урона + 42 за цель, 10 ловкости + 6 за цель. Ур. 7 - 350 урона + 49 за цель, 11 ловкости + 7 за цель.
Перезарядка:13 сек
Власть Луны - ГОТОВО Используя силу Луны, Жрица укрепляет на 12 сек. свою духовную форму, что значительно усиливает ее магический потенциал (+50%), но при этом теряется часть устойчивости к физическим атакам. Укрепление также позволяет Жрице передвигатся и атаковать с более высокой скоростью.
Ур. 1 - +60% урона, +6% скорости атаки/бега. Ур. 2 - +55% урона, +9% скорости атаки/бега. Ур. 3 - +50% урона, +12% скорости атаки/бега. Ур. 4 - +45% урона, +15% скорости атаки/бега. Ур. 5 - +40% урона, +18% скорости атаки/бега. Ур. 6 - +35% урона, +21% скорости атаки/бега. Ур. 7 - +30% урона, +24% скорости атаки/бега.
Если будет 5ая таверна, то тебе надо создавать для нее героев однозначно, придумай героя рыцаря смерти, моделька дес кнайта из обычно варкрафта, это моя любимая моделька. Даже если и не сделают героя, всё равно норм) Rational
Лунный танец - техника борьбы стражей позволяет им биться сразу с несколькими врагами. За каждого врага в радиусе 400 Терра (ну и имечко) получает бонусы к скорости атаки и % к урону.
Прикосновение звезд - цель, пораженная этим заклинанием, теряет возможность восстанавливать свою ману и хп, а также за каждый удар по стражнице будет терять часть из них.
Легкая поступь - тратя свою ману, Терра может намного быстрее передвигаться, правда при этом, атакуя, она будет иметь шанс промахнуться. Можно вкл/выкл. За передвижение тратится мана, шанс промаха 30%.
Власть луны - стражница заклинает врагов в области, после чего они на время уходят в астральный мир, теряя ману, после возвращения они будут замедлены. При этом если их мана кончится во время прибывания в астральном мире, то их немедленно выбросит в реальность, оглушив и нанеся им 30% от их максимальной маны.
Ульта:
Парад планет - на некоторое время стражница приобретает облик Элуны, получая увеличенную дальность обзора, дальность атаки и регенерацию маны, при этом теряя возможность как бы то ни было восстанавливать здоровье. А каждая атака в облике богини будет заставлять противников замирать от испуга, теряя силу атаки.
Комета - Огромная комета ударяет в землю, замораживая противников на 4 секунды и нанося им урон. Также после этих четырех секунд противники будут дрожать от холода, потеряв 25% от силы атаки и 15% от скорости передвижения.
Аура стража - каждый раз, когда противник атакует Терру, он имеет шанс быть оглушенным на некоторое время. И с каждым ударом это время увеличивается. Шанс 15%. Увеличение оглушения - 0.1 Начальный урон при оглушении 20. Увеличение урона 10.
Пульс пробуждения - Стражница пробуждает в указанном месте древо вечности (жизни, долголетия), которое будет давать ей бонусы к защите и атаке (а может и еще чему-нибудь) , а также каждые 3 секунды будет кидать камень, оглушая врагов, в которых оно попадет на секунду.
Лунный танец - техника борьбы стражей позволяет им биться сразу с несколькими врагами. За каждого врага в радиусе 400 Терра (ну и имечко) получает бонусы к скорости атаки и % к урону.
Прикосновение звезд - цель, пораженная этим заклинанием, теряет возможность восстанавливать свою ману и хп, а также за каждый удар по стражнице будет терять часть из них.
Легкая поступь - тратя свою ману, Терра может намного быстрее передвигаться, правда при этом, атакуя, она будет иметь шанс промахнуться. Можно вкл/выкл. За передвижение тратится мана, шанс промаха 30%.
не айс
Quote (Light_or_Dark)
Власть луны - стражница заклинает врагов в области, после чего они на время уходят в астральный мир, теряя ману, после возвращения они будут замедлены. При этом если их мана кончится во время прибывания в астральном мире, то их немедленно выбросит в реальность, оглушив и нанеся им 30% от их максимальной маны.
Интересная идея.
Quote (Light_or_Dark)
Гнев звезд - Ирен призывает звезду, которая падает на противника в течение нескольких секунд, во время падения ослепляя противника, заставляя его промахиваться. После попадания, наносит урон и (?) станит
Тоже гуд. Для 2го спела я бы либо этот взял, либо самый последний, из предложенных.
Добавлено (27.09.2010, 20:42) --------------------------------------------- Заниматься балансом и оценкой спеллов, когда они еще в разработке - цирк пятой степени.
Ты странный какой-то. Это будет наименьший прирост силы в карте =О Она ближний бой - ей нужно больше силы. 9-10 вполне хватит. А прирост 1.7 даст к 40 левелу 1360 хп, что плюс к 300 стартовым - 1560. Лол, она и так к концу сложится от пары нюков, у огненного например к концу ульт 700/сек сжигает, она рядом с ним 3 секунды простоит - и нет ее. А то, что предлагаешь ты - это еще меньше. улавливаешь?
А наибольший прирост ловкости, которая будет влиять на чакрум тебя не смущает случаем? Сильный дамаг - проблемы с хп, всё верно. А если у тебя огенный каким-то образом умудряется в мидле/лейте прокастовать рядом с тобой 3 сек ульту, то лучше вообще не думай о балансе, просто делай хороших героев.
Добавлено (07.11.2010, 13:33) --------------------------------------------- У некоторых героев есть 2.6 и 2.65 ловкости сейчас, но в глоб. изменениях, у них уже меньше этот параментр, к примеру убер ловкач - ниндзя будет иметь 2.4 прироста вместо 2.6.
Нет же, не ловкость будет влиять на Чакрум, а Чакрум на ловкость, но тем не менее при удачном раскладе собрать около 50 ловкости с каста - очень даже ничего)
если у тебя огенный каким-то образом умудряется в мидле/лейте прокастовать рядом с тобой 3 сек ульту
Кстати, он мог бы собрать щит храбрости и я бы никак не сбил у него ульт. Как вариант, он мог бы меня в овцу щитом овцы, и все эти 3 секунды я был бы в его власти.
Добавлено (15.11.2010, 12:08) --------------------------------------------- Кстати а почему Терра то? Терра - земля, а у нее лунные скиллы. И вообще имя "Земля" для эльфийки не айс. Там "Селена", "Маан", "Элиан", "Ксиес", "Манен" (это перевод на разные языки). "сейлармун" на худой конец =)^^