Итак, есть некоторые предметы, которые сильно помогают в начале, но потом не актуальны из-за ставших смешными цифр бонусов. То, что я предлагаю даст больше артефактов, которые будет не зазорно собрать в лейте. Особенно приглашается свит для оценки.Список буду дополнять. ------------------------------------------------------------------------------------------------------
Череп колдуна - крайне интересный арт, ввиду его полезности магам в начале. Но в конце 250 маны мало, да и остальное оставляет желать лучшего. Предлагаю сделать либо 3 левела 250/500/750 маны, либо создать новый артефакт: "Талисман ведьмака" - за 3 секунды высасывает 800 хп и 600 маны. Собирается из "Черепа колдуна" и "Бочонка пандарена" . Он не будет читерским, но даст возможность собирать его в лейте.
Душа грешника - в начале мегаполезный артефакт, сам собираю почти постоянно. Но на 20 уровне приходится продавать, имхо, несмотря на полезность 3-х секундного стана, дамаг уже не торт. Та же ситуация и с "Талисманом стихий" - тот не собирается вообще практически никогда, ибо дамаг в 600 не уравновешивается ценой, низкой скоростью каста и замедлением (которое не то, чтобы рулило). Предлагаю "Священный молот" - собирается из "души" ,"талисмана" и двух любых артефактов за 1000 (которые +10 к какой-то характеристике дают), наносит 800 урона в области радиусом 200 и на расстоянии в 500 и оглушает на 3 секунды. Также дает +10 ко всем статам. Амулет некроманта - супер арт в начале, даже чересчур (по-моему его уже даже раза 2 фиксили), но к концу слишком слаб, а так хочется, вместо того, чтобы продавать, усилить его, собрав что-нибудь помощнее. Предлагаю "Амулет демонолога" для которогу нужен "Амулет некроманта", сфера тьмы и драконьи доспехи (? не уверен, но надо что-то еще добавить) - призывает не скелетов, а 4-х демонов, 2-х ближнего боя, одного дальнего, одного "мага". Ближние получают только 60% от урона, наносят 50 урона когда их бьют. Стрелок имеет шанс 15% нанести 300 урона, а также шанс 20% на уворот от атаки. Маг обладает заклинанием "Подарок Хаоса" (пассивно, при атаке шанс 25% применить одно из 3-х заклинаний: "Пылающее прикосновение" - оглушает, "Сила чумы" - заставляет промахиваться и "Воля демонов" - цель получает на 25% больше урона).
Драконьи доспехи - неплохой арт против героев, но увы, молчания недостаточно для лейта. Предлагаю скрестить его с посохом манаберна (который имеет шанс сжечь 150 маны), пусть будет "Копье убийцы драконов" - шанс при атаке сжечь 15% от макс маны противника и заклинание "Молчание" - просто молчалка на одну цель.
А, ну и еще копипаста из прошлой темы, имхо вещь нужная,вроде люди в чате уже писали, что идея гуд: "Обнаружил, что огры (вверху слева, правее гноллов) не актуальны. Они дают меньше опыта, чем громовые рыцари рядом, меньше денег, ничего из них не выпадает, да и качаются на них реже. Можно было бы их выпилить, а на их место поставить криппов посильнее, так как имхо, в карте слишком много криппов до 15, и слишком мало - после. После 25 уровня вообще уже не на ком качаться. Можно было бы водяных элементалей (рядом с алхимиком) переместить на место огров, а там сделать, например, криппа - гидру, 35 левел, дает 200 голды, из нее выпадает 2 гидры меньше, каждая дает по 100 голды, потом из каждой из этих двух - еще две меньше, уже по 25 голды. Можно даже чтобы шмот не выпадал из нее-главное, чтобы было на ком кач."
Молот молний - имеет шанс 15% продамажить 5 противников молнией, в начале хорош, в лейте не актуален. Как вариант - скрещивать его (2-го уровня)либо с "лезвием тишины" (которое дает шанс на усыпление) чтобы получался "клинок Морфея" , имеющий шанс 15% усыпить противника, и снизить ему атаку на 9%, а также имеющий способность "Массовое усыпление", либо скрещивать с "молотом силы" 3-го уровня, чтобы получался "Молот Перуна", оглушающий 5 целей с шансом в 25% на секунду и наносящий им 300 урона.
Копье амазонки - неплохой такой в начале арт, а особенно из-за процентов к атаке, который к концу не наблюдается ни в 1 сборке. Почему - да потому, что 25% слишком мало, а эти 200 урона за 5 секунд уже не настолько и актуальны. Поэтому предлагаю "Копье души" -"Копье амазонки"+"Череп дракона" - 35% к атаке (и ближним и дальним), шанс 15% на "Ужас" (тоже самое, что и страх, но дольше на пол-секунды) и способность "поглощение" - герой получает 50% вампиризм и 100 ед ловкости на 7 секунд.
Черная сфера - забавный и полезный арт, так как невидимостью помогает сбегать. Но увы, он бесполезен ибо инвиз не особо тащит, а особенно к концу игры. Предлагаю комбинировать ее со "святым мечом", получая "сферу власти" - +15 ко всем статам и способность "Призрачный бег" - герой на несколько секунд становится полностью прозрачным и получает +50 ms и 50% as и 40% увороты.
Череп колдуна - крайне интересный арт, ввиду его полезности магам в начале. Но в конце 250 маны мало, да и остальное оставляет желать лучшего. Предлагаю сделать либо 3 левела 250/500/750 маны, либо создать новый артефакт: "Талисман энергии" - дает способность каждые 30 секунд восстанавливать 350+5%от макс маны, а также дает +20 к интеллекту и +5 ко всем статам. Собирается из "Черепа колдуна" и "Магического посоха" (который из медного топора и флейты). Он не будет читерским, но даст возможность собирать его в лейте.
В лейте всё равно будет бесполезный арт, в мидле если только может сгодится.
Quote (Light_or_Dark)
Душа грешника - в начале мегаполезный артефакт, сам собираю почти постоянно. Но на 20 уровне приходится продавать, имхо, несмотря на полезность 3-х секундного стана, дамаг уже не торт. Та же ситуация и с "Талисманом стихий" - тот не собирается вообще практически никогда, ибо дамаг в 600 не уравновешивается ценой, низкой скоростью каста и замедлением (которое не то, чтобы рулило). Предлагаю "Священный молот" - собирается из "души" ,"талисмана" и двух любых артефактов за 1000 (которые +10 к какой-то характеристике дают), наносит 800 урона в области радиусом 200 и на расстоянии в 500 и оглушает на 3 секунды. Также дает +10 ко всем статам.
Арт не плохой, но такие бонусы за такую цену это просто смешно, если попытаться подровнять деньги с печеньками, то дамаг где-то до 500 надо снизить, стан до 2х сек. Но опять же не факт, что найдет место в лейте, хотя всё может быть.
Quote (Light_or_Dark)
Амулет некроманта - супер арт в начале, даже чересчур (по-моему его уже даже раза 2 фиксили), но к концу слишком слаб, а так хочется, вместо того, чтобы продавать, усилить его, собрав что-нибудь помощнее. Предлагаю "Амулет демонолога" для которогу нужен "Амулет некроманта", сфера тьмы и драконьи доспехи (? не уверен, но надо что-то еще добавить) - призывает не скелетов, а 4-х демонов, 2-х ближнего боя, одного дальнего, одного "мага". Ближние получают только 60% от урона, наносят 50 урона когда их бьют. Стрелок имеет шанс 15% нанести 300 урона, а также шанс 20% на уворот от атаки. Маг обладает заклинанием "Подарок Хаоса" (пассивно, при атаке шанс 25% применить одно из 3-х заклинаний: "Пылающее прикосновение" - оглушает, "Сила чумы" - заставляет промахиваться и "Воля демонов" - цель получает на 25% больше урона).
Сама идея хорошего лейтового арта самонера это гуд, но в конкретных цифрах разбираться сейчас сложно, только на деле надо тестить.
Quote (Light_or_Dark)
Драконьи доспехи - неплохой арт против героев, но увы, молчания недостаточно для лейта. Предлагаю скрестить его с посохом манаберна (который имеет шанс сжечь 150 маны), пусть будет "Копье убийцы драконов" - шанс при атаке сжечь 15% от макс маны противника и заклинание "Молчание" - просто молчалка на одну цель.
Ерунда.
Quote (Light_or_Dark)
А, ну и еще копипаста из прошлой темы, имхо вещь нужная,вроде люди в чате уже писали, что идея гуд: "Обнаружил, что огры (вверху слева, правее гноллов) не актуальны. Они дают меньше опыта, чем громовые рыцари рядом, меньше денег, ничего из них не выпадает, да и качаются на них реже. Можно было бы их выпилить, а на их место поставить криппов посильнее, так как имхо, в карте слишком много криппов до 15, и слишком мало - после. После 25 уровня вообще уже не на ком качаться. Можно было бы водяных элементалей (рядом с алхимиком) переместить на место огров, а там сделать, например, криппа - гидру, 35 левел, дает 200 голды, из нее выпадает 2 гидры меньше, каждая дает по 100 голды, потом из каждой из этих двух - еще две меньше, уже по 25 голды. Можно даже чтобы шмот не выпадал из нее-главное, чтобы было на ком кач."
В мидле и лейте точки зачищаются быстро, например спокойно можно по респу держать сразу 3 спота (рыцари + морские гиганты + огры) не плохой фарм получается, бегаешь себе по кругу и валишь их, сам спот конечно не привлекателен, но как дополнительные ~100 голда за рейд сойдет. Менять его не вижу смысла, тем более, что уже был разговор про спот хай лвл мобов, он да, действительно нужен, но такой, чтобы прям очень-очень бильно били там, но и награду конечно в деньгах надо соответствующую сделать.
Добавлено (19.11.2010, 15:48) --------------------------------------------- От себя добавлю, что рецепты в alt+h конечно хорошо, но где бедному нубу раздобыть инфу о том, что дают эти сборные арты, по этому целесообразно добавить наглядную инфу по сборным предметам.
В мидле и лейте точки зачищаются быстро, например спокойно можно по респу держать сразу 3 спота (рыцари + морские гиганты + огры) не плохой фарм получается, бегаешь себе по кругу и валишь их, сам спот конечно не привлекателен, но как дополнительные ~100 голда за рейд сойдет. Менять его не вижу смысла, тем более, что уже был разговор про спот хай лвл мобов, он да, действительно нужен, но такой, чтобы прям очень-очень бильно били там, но и награду конечно в деньгах надо соответствующую сделать.
Ну и пусть, главная гидра бъет сильно, но медленно, далее чем меньше гидра - тем меньше урон и больше скорость атаки. Заодно кстати, будет не настолько уязвимый к магам АОЕ- кастерам спавн.
Quote
Арт не плохой, но такие бонусы за такую цену это просто смешно, если попытаться подровнять деньги с печеньками, то дамаг где-то до 500 надо снизить, стан до 2х сек. Но опять же не факт, что найдет место в лейте, хотя всё может быть.
Стан до 2-х неправильно - у души 3, а у него 2. Так что пусть будет 3. А насчет цены - то можно включить еще, например, черную сферу 2 (или 3-й левел).
Quote
Драконьи доспехи - неплохой арт против героев, но увы, молчания недостаточно для лейта. Предлагаю скрестить его с посохом манаберна (который имеет шанс сжечь 150 маны), пусть будет "Копье убийцы драконов" - шанс при атаке сжечь 15% от макс маны противника и заклинание "Молчание" - просто молчалка на одну цель. Ерунда.
Нифига, против магов норм будет. Как и против станеров.
Quote
В лейте всё равно будет бесполезный арт, в мидле если только может сгодится.
Полезный, маны и в лейте не всегда хватает. Но впрочем ты прав, сменил на другой.
Имхо, от минотавра толку 0, тотем из него не рулит, может тотему другие статы и скилы дать? Ну и самого таурена апнуть? А то он вроде мини-босс, а валится на раз-два
Стан до 2-х неправильно - у души 3, а у него 2. Так что пусть будет 3. А насчет цены - то можно включить еще, например, черную сферу 2 (или 3-й левел).
У души нет стана, там черная дыра, которая куда слабее чем стан. Rational
Она нифига не слабее. Сам подумай, у нее радиус 300-400, да еще 500-600 радиус появления, итого, даже если противник на расстоянии 1000 от тебя - его зацепит. К тому же это можно считать станом, так как атаковать в это время противник не может. И я бы скорее выбрал 3 секунды черной дыры, чем 2 секунды стана, имхо. разница не настолько велика, а лишняя секунда очень полезна
ты не будешь их реализовывать не потому, что это дерьмо, а потому, что тебе тупо влом. Создай я эту тему примерно тогда, когда и "Эльфийку- стражницу" - ты бы написал "ок". А сейчас тебе просто лень, так что какую-бы идею кто не предложил - ты напишешь "дерьмо". ну и как бы мне-то особенно не важно, я эти арты не использую, просто в евихе овер 9000 артов, которые никто не использует, или актуальных только до 10 уровня. Короче фейл, и не с моей стороны.
если цель не может атаковать, это еще не значит, что это стан, стан гораздо лучше потому, что: 1)Нельзя кастовать ( в дыре можно) 2)Нельзя юзать предметы (в дыре можно) Rational
Зачем мне это проверять, я знаю, что это так. Если ты не знаешь, то проверяй.
Добавлено (20.11.2010, 11:26) --------------------------------------------- Зачем мне это проверять, я знаю, что это так. Если ты не знаешь, то проверяй.
Вот уж чего дизайнерская мысль не предусмотрела, так это как и куда.
Как вариант, сделать островок (аналог того, где таверны), там влепить шопы, в которых будут сборные итемы-фейки, в них будет описано, из чего состоит и что даёт.
Как минимум - 24 сборки, это создать еще 24+ предмета, 3 магазина = почти 30 новых обьектов => + добрые полсотни кбайт к весу карты, и + пару секунд к загрузке карты
Добавлено (21.11.2010, 22:24) --------------------------------------------- Хотя, как вариант - можно добавлять эти "предметы" (на самом деле это будут пассивные заклинания) в таверны после пика/гета героя. Если устраивает - сделаю к 4.8f.
В лейте всё равно будет бесполезный арт, в мидле если только может сгодится.
верные ли у тебя понятие о мидгейме/лейтгейме. Не бросайся не зная терминологией.
P.S. Я тут подрекламирую, что я вновь решил подумать о балансе в евикс в лучшую сторону (я в ELeague продул, изза неверного баланса в фарминге артефактов я считаю)
в эвиксе не может быть мидл и лейта по факту, так как там нет определённых точек преломления игры для всех. Мидл одновременно должен начаться для всех, лейт начинается одновременно для всех. Эвикс не имеет такой величины, так как там постоянно идёт битва.