Заметки автора - Концепт "Доминанта" [ОТМЕНА]
Решил зарисовать основные моменты следующего за Выживанием режима.

Игровая таблица: (готово)
- Потеря лидера (Распускать / Передавать) [тип игрища]
- Раундов +/- 1 / 2 / 3 / 5 (min=2 / max=25 / def=5) [очков]
- Опции (Источник / Погода)
- Герои (пропуск)

Игроки получают по одному юниту-герою: Зомби(-захватчик) или как-то так... Спавнятся как обычные герои. Тут же остров засеивается нейтральными крестьянами. Игроки во вражде друг с другом всю игру, союзы невозможны.
Убивая крестьян, герой игрока автоматически превращает их в зомби, при чем отныне подвластных только ему.

Суть игры сводится к следующим пунктам:

  • собрать как можно больше зомби для своей армии
  • не дать сделать это остальным игрокам
  • выкосить всех остальных Зомби-захватчиков с их армиями


Победу в раунде получает последний выживший захватчик.
Смерть захватчика тянет за собой либо уничтожение всех подчиненных его приказам зомби (Распускать) либо передачу их убийце (Передавать).

И всё?.. Да, было бы слишком просто, и поэтому нет, это еще не всё! За убийство вражеского зомби игрок получит 1 очко, за героя 10. За каждые 15 очков можно изучить и в дальнейшем прокачивать одну из 4 предложенных в таверне активок, и 6 "зашитых" пассивок (скорость атаки+бега/защита/возврат урона/сила атаки/реген хп+скорость бега/вампиризм). Так-то уже веселей!

Что насчет предметов - магазины в отключке (а еще нейтралы, дуэли и прочий мусор...).
Если в последнем раунде количество побед между несколькими игроками уравнивается - запускается еще один, пока не будет достигнут разрыв хотя бы в 1 победу.

Может упустил какие-то детали, так что спрашивайте (в комментах).
2806
10.04.2011, 21:53
Enein
Комментарии (14)

+7
Enein10.04.2011, 04:35#
Таким образом получаем некий симбиоз карт [Castle Fight + Worm War] + режимы [CtP + Tag + Strategy]
+4
art-angel10.04.2011, 08:51#
и что бы своих зомби можно было улучшать: +хп, +защита; и т. д. Что бы игроку было сложнее их убить и забрать себе.
+3
art-angel10.04.2011, 08:56#
лучше всего еще добавить Захват флага
+10
Colder_Morataro10.04.2011, 11:51#
Быть может, имеет смысл добавить каждому зомби-миньону небольшую случайную (пассивную) способность? Это бы добавило некоторым зомбикам отдельную стратегическую роль.
+4
Enein10.04.2011, 15:50#
Хмм, ну можно, например, крестьян разделить на несколько типов:
- медленный, много здоровья, сильная атака
- средний, нормально здоровья, средняя атака
- быстрый, мало здоровья, слабая атака
Со способностями посложней будет..
0
Skino10.04.2011, 13:05#
Ты чё решил новую карту замутить?
+4
art-angel10.04.2011, 14:10#
Quote (Enein)
Решил зарисовать основные моменты следующего за выживанием режима.
+3
wowbabyr12.04.2011, 16:06#
Эня,правильно мыслишь
+3
ShinigamiX2218.06.2011, 13:03#
Хорошая идея, я за!
+2
ShinigamiX2206.07.2011, 08:12#
А когда будет?
+1
Enein08.07.2011, 05:15#
Скоро
+4
DauMoH08.08.2011, 09:12#
Скорей бы.
+2
Ewix_EG16.09.2011, 17:08#
Должно быть что то интересное.
+2
Гость16.09.2011, 20:29#
кулл



Статистика
Сейчас онлайн: 4 (из них гостей: 4)

Зарегистрировано: 3011
Приветствуем новичка: Timofey