• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Svit  
Рыцарь Света
Bezllikii

offline
Постов: 38
У этого героя слишком четкие рамки скиллов. Тоесть у него нет бонусного дамага например от главного стата. По началу, и почти всю игру он ватный. Я щас не включаю мастерство игры, но раскачатся особенно поначалу за него трудно.

Хотелосьбы предложить доработки некоторых скиллов.

1 Скилл (Забыл как называется)
Добавить не изменяймый с уровнем скилла шанс после падения копья в зоне сделать эффект белой вспышки после которой противники начнут с довольно большим процентом промахиватся, а также замедлят свое передвижение на 50%

Немного поясню: У скилла есть определеный процент на шанс "произнести заклинание" То есть, после падения копья со спец эффектом такой белой вспышки, у всех противников появляется грубо говоря 90% на промах и они замедляются по скорости передвижения на 50%. Причем с уровнем самого скилла тут ничего не изменяется.

2 Скилл (Тама чето с мечом связано)
Немного изменить атаку скилла. Чтобы он после определенного уровня наносил 10х%от атаки чара.

Тут тоже поясню: Прокачиваем этот скилл на 5 лвл. И у нас грубо говаря наносится не 30 урона а 50%

С остальне скиллы нормальные, тут автору респект.
Конечно я понимаю лень Enein'a в частности с тем что ему карта поднадоела. Но с чаром надо что-то делать.

А если лень в чарах копатся, то сделай команду -repick чтобы еще на рандоме перевыберала гера
[ 20:38, 21.12.2011 ]
#1
djstrela
Сreator HostBot and Ladder systems

offline
Постов: 543
Bezllikii, Репик вроде есть...

Skype: dj_strela
http://vk.com/ooost
[ 21:10, 21.12.2011 ]
#2
Svit

offline
Постов: 805
Quote (Bezllikii)
Скилл (Забыл как называется)
Добавить не изменяймый с уровнем скилла шанс после падения копья в зоне сделать эффект белой вспышки после которой противники начнут с довольно большим процентом промахиватся, а также замедлят свое передвижение на 50%

Немного поясню: У скилла есть определеный процент на шанс "произнести заклинание" То есть, после падения копья со спец эффектом такой белой вспышки, у всех противников появляется грубо говоря 90% на промах и они замедляются по скорости передвижения на 50%. Причем с уровнем самого скилла тут ничего не изменяется.


Не уверен на 100%, но думаю, что Павел ответит что-то вроде слишком много гемора. От себя добавлю что герой действительно сейчас слабоват. Возможно с целью повышения юзабельности как в ФФА так и в тимплее, а также плюс в сторону повышения динамики, стоит срезать кд ульта на 1/3.

Репик будет реализован после того как все герои будут доступны для выпадения в режиме "Одинаковые Герои".


Rational
[ 21:16, 21.12.2011 ]
#3
DaRDeMoN
Берба

offline
Постов: 585
От себя добавлю, что 1 скил надо апнуть, дать либо микростан, стан на 1 сек, либо слоу. Либо лютая вещь, забрать процент от силы героя, на крипов не действует.
Копье прилетает = -20% силы на ласт лвл
[ 21:30, 21.12.2011 ]
#4
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
эм. на мой взгляд у него со 2ым 3им и 4ым скилом всё впорядке. 1 мало полезный скилл изза долгого каста маленького урона и того факта что он дамажит всех(союз враг сам герой). единственный скилл который ему надо изменить. 2ой скилл вообще имба. еслибы он урона не наносил был бы всёравно имбой. мощный стан с высоким шансом каждые 2 или 3 сек щас не помню. помоему это круто. даже очень.

Добавлено (21.12.2011, 21:32)
---------------------------------------------

Quote (Svit)
стоит срезать кд ульта на 1/3

ульт у него очень мощный так что тут скорее всего не соглашусь.
+ сила ульта независит от зборок что делает его в какой то степени более прикольным чем у привратника. с другой стороны у привратника если собраться бешенно на силу то ульт долбанёт так что мало не покажется.


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 21:32, 21.12.2011 ]
#5
Bezllikii

offline
Постов: 38
Да, насчет второго скилла я сказал изза того что под конец там только стан идет, хотя я им под конец только в ручку и бъю, пока скиллы буду кастить могут убить довольно быстро
[ 21:43, 21.12.2011 ]
#6
djstrela
Сreator HostBot and Ladder systems

offline
Постов: 543
К стати какова максимальная скорость в игре? (если есть ограничения, я в этом не понимаю)

Skype: dj_strela
http://vk.com/ooost
[ 23:03, 22.12.2011 ]
#7
djstrela
Сreator HostBot and Ladder systems

offline
Постов: 543
Забыл уточнить, интерестно если га болг + ботинки странника + 3 скил рыцаря + бафф на скорость(в хижине) + погода ветер, какова будет максимальная скорость?

Skype: dj_strela
http://vk.com/ooost
[ 00:24, 23.12.2011 ]
#8
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
-ms
522


 
[ 00:28, 23.12.2011 ]
#9
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
Ботинки странника+га болг + 3 пасива ,то уже будет макс мс.

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 02:08, 23.12.2011 ]
#10
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Quote
бафф на скорость(в хижине)


Quote
уже будет макс мс


 
[ 02:15, 23.12.2011 ]
#11
reALien

offline
Постов: 101
Когда я последний раз играл в эвиксы рыцарь жутко задалбывал своей пассивкой (отталкивает вроде) awesome
[ 02:23, 23.12.2011 ]
#12
Bezllikii

offline
Постов: 38
Да если её вкачать то он будет задалбывать, но не факт что останется победителем, если ульт кинутый на себя закончится то тут уже считай идет на удачу.
[ 13:41, 23.12.2011 ]
#13
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
Там шанс большой на тригера. Так, что в связке с высоким атак спидом. Он реал задалбывает.

ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 17:03, 23.12.2011 ]
#14
Bezllikii

offline
Постов: 38
Этот гер реально бесит выпадая на рандоме, а репикнуть его нельзя. Большиство хостов отключают союзы, а если они включены не все берут магину, всетаки этот чар чисто для флуда. Он не очень способен для битв 1х1
[ 17:19, 23.12.2011 ]
#15
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
поправка. этот чар очень не способен для битв много х много. а вот 1х1 этот чар много кого выносит. даже ифрита если по началу покупать баночку а потом собрать щит интимагии. мне кажется он даже сасаки каджиро вынесет. у него ведь фокус в большом уроне и мелком кд скилов и в том что скилы не требуют маны. так вот эти станы каждые 2 сек будут очень даже его задалбывать. 1х1 этот гер может в правильных руках почти любого разнести.
можем с тобой сыграть какнибудь 1х1 я этим гером а ты кем хочешь. и посмотрим.
мой ник в гарене Harlequin65 если в цифрах не ошибся.


ROOTS! BLOODY ROOTS!

Изменено deadgnom32 - Пт, 23.12.2011, 17:33
[ 17:32, 23.12.2011 ]
#16
Bezllikii

offline
Постов: 38
можем и сыграть 1х1
Только я пишу то, что сам знаю. У меня 1х1 с этим персом очень редко выходить вин получается =( мне за него в начале кача не дают.
[ 18:00, 23.12.2011 ]
#17
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
вобщем сыграл щас за этого рыдцаря.
посмотрел на урон от 1ого скила.
вообще не стал качать. 350 урона на 7ом лвл это вообще ничего. 50 урона на 1ом лвл это тоже не много если учесть что этот скилл недаёт никаких дополниетльных эффектов. значит по сравнению с другими скилами в игре это самый бесполезный.
про пасивку ничего не скажу. работает как и дургие пассивки того же типа в игре. в конце даже более имбовая. так что единственное замечание только по поводу 1ого скила. с ним надо полюбому что то делать.


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 21:13, 23.12.2011 ]
#18
Bezllikii

offline
Постов: 38
Пасивка у скарабея (Что ты при игре должен был заметить, иначебы не убил) тоже идет редко, но компенсируется первым догоняющим скиллом и очень мощной, если правильно кинуть, ультой.
Третий скилл вообще часто решает у скарабея.
Но по силе они реально разные. Скарабей убивает масово, а рыцарь света, благодаря только своей ульте может 1х1 с кем-нибуть попытатся. Но не всегда вин, что было доказано мной на дуэли =)
[ 13:52, 24.12.2011 ]
#19
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
соотношение скилов описание дальнейших скилов только относительно пвп. тоесть то что получается дальше после смерти одноо из героев мы не учитываем.
Рыдцарь::3 2 - 4(оба много урона) 1
скарабей.1 2 3 4__________________-
__________________________________________________________________________________________________

рыдцарь 1 — активный скилл с просто уроном. советуется комбинировать с кольцом мозгов для частого использования (учитывать низкий КД).
затраты маны 30/60/90/120/150/180/210
урон_________53/106/159/212/265/318/371
КД___________9 сек

рыдцарь 2 — долгий(относительно) стан + экстра урон приэтом можно продолжать обычную атаку. а значит триггеры предметов и их урон продолжают работать.
шанс 5/6/7/8/9/10/11%
урон 100/150/200/250/300/350/400
КД__ 4 сек
стан_ около 2х сек.

рыдцарь. 3 — постоянное добавление к скорости. при определённом зборе можно даже постоянно под хастом бегать. + можно атаковать при этом. а это шанс 2ого скила и триггеры других предметов + урон.
ускорение 4/7/10/13/16/19/22
__________________________________________________________________________________________________

скарабей 1 — активное дабавление к скорости + стабильный урон. тоесть урон независит от других характеристик кроме лвл скила. + неуязвимость и стан противников напути.
затраты маны 40/70/100/130/160/190/220
урон________ 51/102/153/204/255/306/357
КД__________ 10 сек

скарабей 2 — стан обоих игроков(скарабей и атакуемый) наносится урон противнику стабильный +% от макс Нр. + половина от полученного урона переходит в Нр скарабея особенно эффективно на боссах
шанс 3/4/5/6/7/8/9
урон 50/100/150/200/250/300/350
%___ 7% от макс Нр

скарабей 3:
затраты маны___ 20/40/60/80/100/100/100
ДПС_____________ 2035/50/65/80/95/110
радиус дпс_______ 165
оглушение_______ 0,5
радиус оглушение 200
защита от магии_ 33%
реген___________ 2,2/2,5/2,8/3,1/3,4/3,7/4% от макс Нр
пенальти________ -50% мс/ас
__________________________________________________________________________________________________

скарабей 1 — активное дабавление к скорости + стабильный урон. тоесть урон независит от других характеристик кроме лвл скила. + неуязвимость и стан противников напути.
затраты маны 40/70/100/130/160/190/220
урон________ 51/102/153/204/255/306/357
КД__________ 10 сек

рыдцарь 1 — активный скилл с просто уроном. советуется комбинировать с кольцом мозгов для частого использования (учитывать низкий КД).
затраты маны 30/60/90/120/150/180/210
урон_________53/106/159/212/265/318/371
КД___________9 сек

гном 1 — скилл схожий по принципу с 1ым скилом рыдцаря
затраты маны 30/45/60/75/90/105/120
урон________ 40/80/120/160/200/240/280
КД__________ 4,5 сек

мы видим что возрастание урона у рыдцаря самое высокое.(1. кд меньше чем у скарабея.(2. затраты маны меньше чем у скарабея.(3.
+ если у скарабея противник подброшен его нельзя атаковать. а значит этот стан даёт только очень низкое время для каких либо действий.
__________________________________________________________________________________________________

ПС
толькочто попробовал сыграть ещё раз за рыдцаря и пришёл к выводу что ненадо ничего с его скилом делать(1). собираете в начале кольцо маны. и фармите с бешеной скоростью и убиваете тоже не плохо. вот. нормальный герой. ничего с ним не делайте.

Добавлено (24.12.2011, 17:26)
---------------------------------------------
и ещё добавление.
площадь удара копьём помоему больше чем площадь удара молотом у гнома.


ROOTS! BLOODY ROOTS!

Изменено deadgnom32 - Сб, 24.12.2011, 17:24
[ 17:26, 24.12.2011 ]
#20
Bezllikii

offline
Постов: 38
При битве против сильных дамагеров, особенно если у них есть нагрудник ангела, Рыцарь может очень быстро сливатся.

Имеем:1 скилл - быстрый кд и ну неплохой урон.
А теперь обратная сторона медали: Долгий каст, не сбиваемый, и хер попадеш если противник быстр.
Долгий каст это минус когда дерешся с врагом врукопашку. тобишь пока кастуешь то тебя могут сильно побить, а нанесешь ты такой же урон за этоже время и в руку, да причем есть шанс выпадения пасивки.

Поясню: Ты дерешся допустим с магиной, а она блин по скорости атаки имба просто. У тебя неплохая скорость атаки, и иногда вылетает пасивка. Тут ты хочешь "спамить" своим первым скиллом, и пока ты его кастуешь магина непрерывно у тебя сносит хп, а копье упавшее на землю нанесет урона меньше чем ты обычной атакой, да еще со своей пасивкой.

Вывод: Надо к этому копью чтонить приделать, это единственный масовый спелл-атак. Но даже скрысить спомощью него очень трудно. Значит надо к нему приделать бафф, который не нарушит баланса, но тем неменее будет выводить противника из себя.
[ 17:59, 24.12.2011 ]
#21
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
Quote (Bezllikii)
а нанесешь ты такой же урон за этоже время и в руку, да причем есть шанс выпадения пасивки.

тут не соглашусь потому что урон магический. а скилов дающих магическую защиту в игре мало или насколько я помню вообще нет. есть только збивание и иммунитет.
а обычный урон збивается в больших колличествах защитой. особенно у танков и ловкачей. у ловкачей изза основного стата (ловкость +урон +ас +деф) у силачей много итемов которые дают физ деф. а в последней или предпоследней версии изменился (помоему) ренж каста копья тобиш стало сложнее угадать куда ты его кидаешь. это как стан у лины в доте. если ты про то попадаешь.

дальше не буду цытировать напишу общий ответ.
в начале игры если у тебя нет активноо спела который наносит урон или как то тебя резко усиливает. то ты в начале игры сосёшь. ТК при в стрече с врагом ты можешь убить его с шансом 5/6/7/8/9/10/11%. в случае если перевесят другие 95/94/93/92/91/90/89% то просрёшь. а если ты можешь внезапно дать урон. и прости меня. не триггерно на 14 лвле дамагнуть на 371 дмг руками этим гером качаясь через пассивки ты не сможешь.(исключая ульту) согласен что на поздних этапах игры этот спелл мало полезен так же как и молот у гнома. он даже ещё менее полезный. ТК меньше урона. намного меньше. но качаясь через 1ый скилл фарм становится нереально лёгким. на 6 лвл(героя) (помоему) сносишь пачку волков 1ним кастом который тебе по мане мало чего стоит поскольку у тебя как я посоветовал есть кольцо маговское. это согласись куда легче чем 2-3 удара или 7% шанс на килл с 1ного для того же самого волка. а имея быстрый фарм за него(кстати ещё советую купить ему дар миддаса для лёгкого сбора дубины и ускоренного поднятия лвл и фарма бабла).


ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 18:44, 24.12.2011 ]
#22
Bezllikii

offline
Постов: 38
И не надо.
Я тоже не понял, но рыцарь вата поначалу, под конец он еле еле толстеет, но это бывает очень редко
[ 20:12, 24.12.2011 ]
#23
deadgnom32
Old

offline
Постов: 1099
я разработал тактику за него. через неё легко качаться в начале и быстро отжираясь становишься крутым

ROOTS! BLOODY ROOTS!
[ 21:21, 24.12.2011 ]
#24
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
что-то придумаем

 
[ 07:50, 08.01.2012 ]
#25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: