хочу читать обсуждения/предложения НЕ циферок, а как раз таки тех навороченых ЧУДОфич (да хоть ландшафта, оягребу), на которых, собственно, и держится карта (не на циферках, за которые так бьются Свит и ко)
В каждой игре жалуются на баланс ("У меня гер говно" "У тебя имба" и прочая ересь). Хоть в большинстве случае говно не герой, а игрок, тем не менее именно за счет циферок изменяется баланс в лучшую сторону.
На мой взгляд, я говорю просто ОЧЕВИДНЕЙШИЕ вещи (почти всегда). Вот вам конкретное описание почему предложено то или иное:
Quote (Svit)
Вождь тускарцев:
Защита духов: Бонус защиты ->3/4/5.../9 Реген хп -> 6/9/12...24 + 10/12/14.../22%*str;
Неистовый раж:
Бонусный урон -> 9/18/27/.../63
На 1ом уровне ни 1 герой за счет регена не убьет его на арене, но это не суть. А суть в том, что немного отожравшись (17-24 лвл) спокойно бафает себе реген делает +70/140/210 итд дмг и гигантским уроном просто карает людей в 3-4 удара, ибо у большинства нет даже 1к хп. Убить его оооочень сложно, опять же за счет регена, по этому я предложил всего на 1 дмг/лвл снизить бонусный урон, а основной упор сделать на нерф регена хп и бонуса защиты.
Quote (Svit)
Ледяной гигант
Ледяной шок: Урон -> 40/80/120.../280
Мало того что слоу+аое, так еще и дамажит по 2-3 раза, т.е. по стоящей цели урон будет нанесет дважды, а по отступающей трижды. Следовательно режем дамаг. Увернуться получается редко, а я и некоторые другие, как уже все заметили, все скилы юзаю в комбо с душой грешника, и шансов увернуться нет вообще, если нет спец. айтемов.
Quote (Svit)
Зов возмездия (ультимейт): Становится невосприимчивым ко всем заклинаниям на время действия.
Длительность ульты 10 секунд и это просто верх наивности - предполагать, что никто за это время не собьет каст или вовсе не убьет ифрита "с руки".
Quote (Svit)
Маг ветров, Технократ
-> Увеличить потребление маны всеми нюками, за исключение ультимейтов.
Очень много мощных спелов и кд не большие (за исключением лазерного луча). Чтобы не всегда хватало маны или приходилось закупаться на ману/реген увеличиваем стоимость спеллов.
Струя пустоты (ультимейт): Бонусный урон в течении 12 секунд -> 4/8/12/16/20%
Тут я даже не очень хочу комментить, это мой любимый герой и имба #1 в игре. Играть им одно удовольствие. Мощный АоЕ, мало того, что дамажущий сильно, так еще и ману сжигает. Ульт сносит мало, но не суть, главное это бонусный дамаг. Сайленс, сжирающий хп, пассивка увеличивающая разум и усиливающая все нюки. Я не знаю, как можно играя за этого героя всасывать (некоторые умудряются). Вообщем нерф тут просто обязателен.
Банально, есть точки, где можно за раз собрать 10-13 мобов кастуем там ульт пару раз и имеем огромное кол-во душ. Ждем когда нас продамажут (копятся ~200 душ на 38 за 1 ульт, на 24 минуту-полторы). Имея хотябы те самые 200 душ юзаем, делаем себе фул хп (200*19) и дамажим на 2к окружающих (меньше за счет врожденной защиты от магии), а если скопить 500 или более, то и говорить ничего не надо. Основной фикс исключительно на заряд духа, скачок просто мелочное изменение для общего баланса аое скиловв игре.
Quote (Svit)
Владыка льдов
Повышение характеристик с уровнем: Сила -> 2.3 (2.0) //актуальное значение прироста характеристики* Ловкость -> 1.8 (1.8) * Разум -> 2.9 (2.4) *
Вначале поста я написал, что почти все изменения очевидны, вот это одно из тех, что не очевидно. Просто тролль всё еще слабоват и для того, чтобы сделать его посильнее, предлагаю увеличить прирост характеристик.
Quote (Svit)
Повелитель огня
Армагеддон (ультимейт): Длительность заклинания -> 4 секунды -> Невосприимчивость к любым заклинаниям на время действия. Урон -> 500/850/1200/1550/1900
Та же кул стори, что и с ультой ифрита. 10 Секунд никто стоять под ультой файр лорда не собирается и сбить её ни чуть не сложнее. Как фикс, снижаем длительность, увеличиваем урон. Ну и меджик инвул здесь можно, хотя можно и без него обойтись, ибо 4 секунды можно исхитриться и простоять.
АоЕ стан это гуд, но 1 сек на всех лвл, это крах. Качать некоторые спелы, более чем на 1, не имеет смысла. А тут придется. А дмг немного режем, опять же в целях общего баланса АоЕ заклинаний, столь сильный аое дамаг со станом у стренж хиро не есть правильно (вот файр лорд - да). Rational
это неважно, важно следующее... -- покажу на примере. банальное "Стоимость -> 3100g 20c для Клинка" нужно всего лишь скинуть со стоимости 300 золота и 5 кристаллов за уровень
Шаг 1: Поменять стоимость в оригинале артефакта. Шаг 2: Повторить тоже самое для остальных 4 уровней Шаг 3: Найти все совпадения этого артефакта в БД ИИ, и также обновить стоимости. Шаг 4: Найти пустышку-аналог этого артефакта, обновить описание и стоимость. Шаг 5: По ID этой пустышки найти ее запись в БД, и СНОВА ОБНОВИТЬ ЕБАНУЮ СТОИМОСТЬ. Шаг 6: Зайти в Файлменеджер сайта, открыть itembase.js для редактирования. Шаг 7: Найти в нём люто заебавший меня Клинок Порабощения, и.. о, вы не поверите - обновить стоимость.
охуенно? и это даже не "Бонусный урон -> 9/18/27/.../63", где нужно полностью перепиливать 49-уровневую способность
Добавлено (15.07.2011, 17:43) --------------------------------------------- И таким образом пиздится будущее у проекта. По затрачиваемым усилиям обработка одной такой твоей темы == как минимум новый герой, максимум - новый мод.
Мне интересно,то что допустим у некоторых героев существуют скиллы,которые совсем не нужны им,типа героя,похожая на СМ из доты,3 пассивка прибавляет скорость бега+скорость атаки,зачем магу скорость атаки... Kak dela?
Мне интересно,то что допустим у некоторых героев существуют скиллы,которые совсем не нужны им,типа героя,похожая на СМ из доты,3 пассивка прибавляет скорость бега+скорость атаки,зачем магу скорость атаки...
я такое могу сказать только про "сифона и бороду" про второй спелл, а именно "осветительный заряд"... Им вообще кто то пользывался хотябы раз?
Мне интересно,то что допустим у некоторых героев существуют скиллы,которые совсем не нужны им,типа героя,похожая на СМ из доты,3 пассивка прибавляет скорость бега+скорость атаки,зачем магу скорость атаки...
Хорошая аура. Тут не дота, и убивать за тебя других никто не будет, АС нужен всем героям без исключения. Rational
А касательно того поста с 7 шагами... с версии 5.3 добавится еще один, изменение стоимости/описания/статов в системе GPS (навигация по острову - для нубов, тысячи их!).