Рыцарь глубин магия сжегание мп и хп равное -1000 + нова 2000 урона (нова стоит 200 мп,а сжегание 50 мп армор не очень атака чёткая 2 к
Его убивать стоит (ближним) при наличие таких артов как жнец душ + дар океана (или магия как у королевы змей ульта форма -75% урона магией) +нагрудник и (фрост морн 4-го или бездонная чаша или роба разбойника или зловещая броня ) не забыть нужно ещё про бафы Королева змей магия армор ледяной +25 армора на 10 сек требует 100 мп пассивка цепь молнии 1600 урона при шансе с каждого удара ею пульнуть в вас требует 50 мп.
хп у неё мень и атака чем у рыцаря но броня с ледяной отклоняет ваш урон как минимум на 30%
и есть шанс что по вам попадёт молния 3 ато и 4 раза подряд (со мной эт было) сборка на неё таже самая но дар океана смысл собирать дальним не очень поэтому берите щит доблести и конечно же бафы (не забудте что если хост активировал проклять е источника не стоит рисковать ночью!)
минотавр в принцыпе антимагия на него не нужна, способности (25% на сокрушение урон 575 и огненная стрела 100 урона и стан 1 сек) убить его проще но арт выпадет слабее убить его можно жнецом +нагрудник + чаша истощения
1-й босс армированый голем способность (ракеты 3-м целям 500 урона на рандом 50 мп стоимость +25% отдачи)
+ рассеивание чар выпадает адская кирка\
2-й босс волк способности (15% 2-х кратный крит+ иллюзия + -25% атаки(крик)) выпадает адский плащ
3-й босс безликий убийца способности (вешает 80% промаха + топот (скоро допишу)) выпадает адская маска
4-й босс демонопоклонник способности (баланс сил + сплэш пассив + огненная стрела 200 урона + рассеивание чар) выпадают адские скороходы
5-й босс беорн способности омоложение 10 к за 7 сек выпадают адские когти
6-й босс разъярённая панда способности подъёб стоимость 1000 мп стан 4сек, 7-8 сек неуязвимость и сразу падание с уроном в 1000 не выпадает ничего
7-й босс мясник способности укус стоимость 50 мп 500-1500 физического повреждение обездвижение на 3 сек + осыпание мясом 100-4500 урона рандомом вокруг мясника кд около 20-ти сек стоимость мп 3000
8-й босс кровожад способности (призыв миньонов 3 воина по 10к хп + леденящий крик (как у 2-го босса волка) + сплэш)
9-й босс чародей способности (магия цепь молний много, но хз скока урона+ форма огня +звездопад изменённый на другую магию 2500 урона всем)
На босс арене стоит боссов водить за нос и добивать союзников + у всех боссов есть ясновидение так что инвиз не поможет и при 30% хп у них удваевается атака
разбойники , морские охотники , баньши(духи) - сильные мобы
Разбойники на разбойниках следует качатся магам т. к. из них выпадают арты составляющие робы разбойника ( 30 инт + 10 арм +25% промаха + полиформ) магу этот арт оч полезен но не все могут чуть лди не сначала игры качатся на них к примеру механик же на 5-м заклинанием бомбардировка раз 3 + луч лазера и нету разбойников не стоит тратить силы если ты к примеру паладин или совынный медведь (если только другие места заняты а стеснить никак) так же способность хекс (барашка) отнимает на время действия заклинания пассивы как промахи и защита от магии врага, кроме тех которые от предметов таких как фростморн
Морские охотники на них стоит качатся всем кто ближнего боя (желательно) но выпадает из ниъх очень хороший арт делающий вам (+20 арм 25-30% шанс сокрушение 150 урона + 75% редукция к магии и блок урона) арто очень хороший и стоит много чтоб над ним попотеть если против вас сильные маги
духи на них можно качатся ради промахов или как у иллюзианиста магией иллюзии эти духи очень сильны поэтому стоит туда идти при более 1500 хп арт душа призрака(30% промаха инвиз вечный 10 сек на исчезновение + 2 иллюзии )
против сильных мобов есть проверенное лекарство на начало игры жезлы трансмутации