Дельные советы :-))))
|
|
| я про то что в конце: "самый тупой герой" хД
|
[ 13:33, 12.02.2010 ] |
|
|
| ааа)
Rational
|
[ 15:09, 12.02.2010 ] |
|
|
DesparoВоронежская область
offline
Постов: 127
| Яростная бомбардировка - мортирная команда начинает начинает стрельбу по окружности, при 1 обороте вылетают осветительные заряды, при 2 обороте(быстрее 1ого) начинаются быстрые выстрелы по окружности наносящие урон и министан Система, как вариант: Перед 2 оборотом от героя исходит окружность, которая определяет куда полетят снаряды. т.е. при 2 нажатии на спел заряды вылетают p.s. тестить когда будем?
|
[ 09:04, 14.02.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| хммм а в этом что-то есть...
|
[ 13:07, 14.02.2010 ] |
|
|
DesparoВоронежская область
offline
Постов: 127
| чтобы не умничали(а их полно)могу полностью описать что я имел ввиду Добавлено (14.02.2010, 13:21) --------------------------------------------- Enein, возможно ли у модели сделать наклон пушки?
|
[ 14:21, 14.02.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| да, только там надо еще формулу дополнительную выводить. весьма хитрую...
|
[ 15:02, 14.02.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| а, нет, стоп, я не о том подумал. нельзя
|
[ 15:03, 14.02.2010 ] |
|
|
DesparoВоронежская область
offline
Постов: 127
| ну тогда примерно так - небольшой взлет(типо под себя выстрелили)), быстрый разворот(с выстрелом осветительных зарядов. ~800 радиус вокруг героя освещается), падение, еще при падении начинает исходить окружность от героя(доходя до ~700 от героя выстрелы происходят автоматически). затем при повторном нажатии опять взлет, быстрый разворот с кучей выстрелов по окружности(~150аое от окружности).заряды идут не сплошной линией, а рандомно гдето больше, гдето меньше. чем больше зарядов попадет по врагу(для каждой жертвы считается отдельно),тем больше урон. прокачка увеличивает кол-во и урон думаю этот бред который я написал больше подходит для ульта)) p.s. спел - либо огромный урон в упор, либо добивание(причём можно немало народу зацепить
Изменено Desparo - Вс, 14.02.2010, 21:51 |
[ 18:03, 14.02.2010 ] |
|
|
| Quote (Desparo) думаю этот бред который я написал больше подходит для ульта)) скорее да)
|
[ 20:52, 14.02.2010 ] |
|
|
| Да имейте же совесть, имхо, лучше заменить пассивку - пассивкой. Активных скилов и так 3.
Rational
|
[ 14:31, 15.02.2010 ] |
|
|
DesparoВоронежская область
offline
Постов: 127
| пассиву.. мб что-то типо "зума"? т.е. ув-е урона со временем. например противник находится к области 600 от героя 5 секунд, и скилы ему нанесут х*1.5 и т.п. и т.д Добавлено (15.02.2010, 14:21) --------------------------------------------- предложения насчёт обелисков 1. рандом расположение. сделать специально для них ~15 точек респа(деревья, камни, закоулки). сперва их не видно, но при прохождении героя в радиусе 350 -> вылазит из земли и может захватиться 2. убрать автоатаку. т.е. сделать его нейтральным(чтобы атаковать, надо ткнуть на него атакой) 3. анимация захвата. т.е. будет обелиск раза в 1.5 больше нынешнего. после нанесения Х ударов, он разрушится и останется маленький(0.5 нынешнего) 4.замена модели модели на кристалл 5. при захвате на миникарте появится светло-голубая спираль(закручивается в точку), обозначающая захват обелиска 6. обелиск вырабатывает ~30кристаллов и исчезает(появляется в другом месте -> п.1
|
[ 15:21, 15.02.2010 ] |
|
|
| ненене это уже не арена будет, а охота за кристаллами.
|
[ 16:35, 15.02.2010 ] |
|
|
DesparoВоронежская область
offline
Постов: 127
| какая охота за кристаллами? это чтобы не было раскаченного единоличника, чтобы при выборе мода "обелиски" можно было нормально играть. ты же сам ворчал, типо ненадо обелиски, это бред
|
[ 16:43, 15.02.2010 ] |
|
|
| Я вообще не понимаю зачем нужны обелиски если честно) Идея, безусловно, оригинальная, но, как мне кажется, не для эвикса...
Изменено Yarik98 - Пн, 15.02.2010, 16:47 |
[ 16:47, 15.02.2010 ] |
|
|
DesparoВоронежская область
offline
Постов: 127
| оригинальная? обычная "деньгоинкомина". но имхо её надо как то изменить
|
[ 16:53, 15.02.2010 ] |
|
|
| Я с обелисками вообще не играю и вообще не люблю их, но по конкретному предложению скажу следущие: Quote (Desparo) предложения насчёт обелисков 1. рандом расположение. сделать специально для них ~15 точек респа(деревья, камни, закоулки). сперва их не видно, но при прохождении героя в радиусе 350 -> вылазит из земли и может захватиться 2. убрать автоатаку. т.е. сделать его нейтральным(чтобы атаковать, надо ткнуть на него атакой) 3. анимация захвата. т.е. будет обелиск раза в 1.5 больше нынешнего. после нанесения Х ударов, он разрушится и останется маленький(0.5 нынешнего) 4.замена модели модели на кристалл 5. при захвате на миникарте появится светло-голубая спираль(закручивается в точку), обозначающая захват обелиска 6. обелиск вырабатывает ~30кристаллов и исчезает(появляется в другом месте -> п.1 1)+ 2)+ 3)= 4)= 5)- 6)+
Rational
Изменено Svit - Пн, 15.02.2010, 19:15 |
[ 19:14, 15.02.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| предлагаю сделать так, чтобы всем было плевать на этот мод =) ибо если я еще и над этим засяду... v4.5 вы увидите только весной хд хотя оно и так к тому идет... постараюсь обрадовать вас на выходных
|
[ 23:27, 16.02.2010 ] |
|
|
DesparoВоронежская область
offline
Постов: 127
| предлогаю в ответ, заниматься этим к версии 4.6)
|
[ 13:09, 17.02.2010 ] |
|
|
MaxGameКрасноярский край
offline
Постов: 3
| Enein я очень много с другом играю в евикс и за это время понял что в этой сценарки нехватает лишь одной вещи той которая наверни ка многим пришлась бы по душе... и так суть идеи такова есть беспредел мод который сам по себе бесконечен но хотелось бы что бы это выглядело примерно так как токо все достигают 50лвл что бы появлялась арена на который бы проводились каждые 5 минут бои не между двумя игроками а что бы сражались все игроки и в конечном итоге что бы побеждал фраг лидер 10 арен(тоесть 10 замесов на арене)
|
[ 18:17, 23.02.2010 ] |
|
|
| чтобы все расскачались до 50 лвл нужно не менее часа в лучшем случае(если играет человек 6,7,8++) а в среднем и все 2, +5мин*10+N*10 где N - время, которое игроки тратят на замес на арене, допустим бой на арене 3 минуты получаем 120+5*10+3*10=200 минут игры, более 3х часов это сумасбродство, ну а идею создания какой-то дополнительной цели в игре, которая бы приводила к игре длинной ~40-60 +/- 15 минут было бы найс.
Rational
|
[ 19:43, 23.02.2010 ] |
|
|
MaxGameКрасноярский край
offline
Постов: 3
| Quote (Svit) чтобы все расскачались до 50 лвл нужно не менее часа в лучшем случае(если играет человек 6,7,8++) а в среднем и все 2, +5мин*10+N*10 где N - время, которое игроки тратят на замес на арене, допустим бой на арене 3 минуты получаем 120+5*10+3*10=200 минут игры, более 3х часов это сумасбродство, ну а идею создания какой-то дополнительной цели в игре, которая бы приводила к игре длинной ~40-60 +/- 15 минут было бы найс. ну незнаю мож я покажусь сумашедшим но когда я играб с другом в евикс мы проводим за одной игрой около 4 часов с целью обсалютного развития =)))
|
[ 22:01, 23.02.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| =O oh shi~
|
[ 22:20, 23.02.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| ок. будет в скором времени после последнего босса МАСС-АРЕНА. и 15 минут на доигрывание. и конец =) при любом режиме!
|
[ 22:24, 23.02.2010 ] |
|
|
MaxGameКрасноярский край
offline
Постов: 3
| Quote (Enein) ок. будет в скором времени после последнего босса МАСС-АРЕНА. и 15 минут на доигрывание. и конец =) при любом режиме! оО я очень рад что эта идея будет реализована !!!Добавлено (26.02.2010, 13:41) --------------------------------------------- и так ибо поиграв в доту родилась идея нового героя в видее kunnka или адмирал... суть в том что в доте этот герой очень хорошо проработан тоесть можно просто красиво сплагиатить и получится найс чар =)))
|
[ 14:41, 26.02.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| плагиатьте сами. а мне ненадо. зы: адмирал из доты - почти 100%ый плагиат адмирала из age of myth
|
[ 16:04, 26.02.2010 ] |
|
|