Моб- мини-босс
|
|
| Предложение таково : в новой версии EWIX добавить моба типа Минотавра с которого падала какая нить бонусная шмотка с меньшим дроп шансом скажем на 35% естественно Моб этот должен быть грознее страшнее и сильнее минотавра (выше по лвлу) + добавить ему ряд способностей и ложу обитания возьмём элементарного паука увеличиваем размеры добавляем грозную окраску (красно-жёлтую или чёрно белую), добавляем анимацию текущего яда с пасти, делаем место обитания путём разбросанных кругом скелетов и множество обвитых коконов + много паутины и вуоля готов мега-моб к которому лучше не соваться и всё таки чего то не хватает, вот именно! С него должна падать шмотка с мега мизирным шансом дропа и самое интересное что туда будут приходить не по 1му чару а сразу несколько которые сначала друг друга месить будут дабы не делить шмотку между собой это придаст Ажиатаж мапе и прикольные pvp шмотка желательно должна быть подобна(голове дракона ) в смысле которая даёт анимацию на бошку чара в виде костяного черепа и давать серьёзные статы ))) все кто будут играть в мапу будут ставить перед собой цель убить этого тарантула переростка я понимаю что это всё дело Очень ТрудНОЕ, чисто предложение мне лично бы было интересно поиграть вот так дадите добро могу посоветовать скилы этого моба , место расположение в мапе , статы шмотки у меня всё
Изменено romor - Чт, 17.12.2009, 20:11 |
[ 20:09, 17.12.2009 ] |
|
|
| Минотавр и есть мини босс, и со своими обязанностями спровляется.
|
[ 20:35, 17.12.2009 ] |
|
|
| Quote (reklats) Минотавр и есть мини босс, и со своими обязанностями спровляется. ну он простоватенький немного, а если было что нибудь такое что убить было сложно на уровне скажем 48-50-ом ? как думаеш?
|
[ 21:08, 17.12.2009 ] |
|
|
DesparoВоронежская область
offline
Постов: 127
| впрочем я за будет чем занятся на 50лвле кроме лива и локацию ему надо более-менее большую, множество паутин и невидимость а желательно зделать его появление на центральном шопе после убийства последнего боссаДобавлено (17.12.2009, 20:23) --------------------------------------------- вот примерно так последний босс дохнет выводится сообщение о паучине он появляется в центре кастует скил - раскидывает несколько паутин в области бродит по области вокруг центр.шопа при нахождении в паутине получает 25% уворот
|
[ 21:23, 17.12.2009 ] |
|
|
| Quote (romor) дадите добро могу посоветовать скилы этого моба , место расположение в мапе , статы шмотки
|
[ 21:33, 17.12.2009 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| Quote я понимаю что это всё дело Очень ТрудНОЕ нет, не трудное, просто геморное а так идея немного боянистая... собственно, вот сабж: http://xgm.ru/forum/showthread.php?p=717647#post717647 зы: на острове нет места на "разбросанных кругом скелетов и множество обвитых коконов + много паутины" =)
|
[ 21:40, 17.12.2009 ] |
|
|
DesparoВоронежская область
offline
Постов: 127
| Quote (Desparo) впрочем я за будет чем занятся на 50лвле кроме лива и локацию ему надо более-менее большую, множество паутин и невидимость а желательно зделать его появление на центральном шопе после убийства последнего боссаДобавлено (17.12.2009, 20:23)---------------------------------------------вот примерно так последний босс дохнет выводится сообщение о паучине он появляется в центре кастует скил - раскидывает несколько паутин в области бродит по области вокруг центр.шопа при нахождении в паутине получает 25% уворот Добавлено (17.12.2009, 20:45) --------------------------------------------- как насчёт добавить к проклятью источника духа, появляющегося у фонтана через определенный промежуток времени который отходит от фонтана и бродит по карте 2мин? респ 4мин. и наносит 1 удар герою -20%хп и стан 2сек Добавлено (17.12.2009, 21:01) --------------------------------------------- а кстати боссу можно зделать шмотку которая дает+скорости, и за героем движется элекрическая полоса) при прохождении через которую эффект очищения, замедление, и при нахождении на ней(как и рядом с героем) наносится.. 150хп\сек :О и еще пофиксь Шлем очищения. слишком сильное замедление
|
[ 22:01, 17.12.2009 ] |
|
|
| насчёт шлема очищения я тоже хотел сказать может не надо фиксить а просто сделать так чтобы не в радиусе 1000 срабатывало а скажем только на тех кто смотрит в сторону героея а то идёш себе и бам очищение )) а ты даже не вкурсе откуда зачем и когда
|
[ 22:33, 17.12.2009 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| ок, уменьшу радиус и периодичность
|
[ 22:55, 17.12.2009 ] |
|
|
| Только радиус плиз
|
[ 11:43, 18.12.2009 ] |
|
|
DesparoВоронежская область
offline
Постов: 127
| может лучше его замедление?! а то вобще идти никак
|
[ 12:28, 18.12.2009 ] |
|
|
| неа. он почи ставит потом отпускает потихоньку. сумарно где то сек 2, так что нефиг.
|
[ 17:22, 18.12.2009 ] |
|
|
WispМосква
offline
Постов: 7
| Кстати, минотавр на удивление слаб. Определённые герои (например, маг ветров) могут убить его на 22-25 уровне при наличии пары высокоуровневых артефактов. Hit-and-run в этом смысле рулит. Если бы от минотавра было гораздо сложнее убежать (например, он мог бы замедлять) битва с ним стала бы гораздо большим испытанием. Получить тотем на 25 уровне - это почти гарантированная победа почти над любым другим противником. Герои без прокачанной силы убиваются им за один удар.
|
[ 19:33, 27.12.2009 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| окей, дам ему замедление ну или что-нибудь в том роде
|
[ 21:31, 27.12.2009 ] |
|
|
| Его можно получить и на 18этом, а не только на 25:)
|
[ 21:59, 27.12.2009 ] |
|
|
WispМосква
offline
Постов: 7
| Может быть, можно сделать полуостров минотавра соединённым с землёй не перешейком, а мостиком, как возле лавки Таурена. Скажем, когда минотавр бьёт по земле в любом месте, этот мостик рушится и восстанавливается только через минуту. Если герой стоял на мостике, то он сразу погибает. Таким образом битва с минотавром стала бы битвой насмерть, как с остальными боссами. Плохо только, что при таком раскладе полностью исчезает возможность манёвра и ганка.
|
[ 23:20, 28.12.2009 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| отпадает сразу, т.к. на острове нет места для полуостровков с мостиками
|
[ 23:32, 28.12.2009 ] |
|
|
|