1) Было бы не плохо если бы продавалась такая баночка для хила как в Доте: Empty Bottle 2)По карте в некотрых местах появляются руны (на некотрое время потом исчезают (именно Колдовские руны)) Когда герой ступает на такую руну она исчезает, на герое показуется еффект хила и процентное востановление здоровья, через несколько сек или мин руна появляется в другом месте карты (знаю дисбаланс, но если хорошо продумать и сбалансировать то будет не плохо) 3)Когда игрок ливает из его выпадают все вещи (вкл./выкл. хостом) 4)Когда игрок применяет способность над ним показыается название используемого скила:
function Trig_Show_Text_Spell_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetSpellAbilityUnit() local texttag t call CreateTextTagUnitBJ( GetAbilityName(GetSpellAbilityId()), u, 0, 8, GetRandomReal(0.00, 255.00), GetRandomReal(0, 255.00), GetRandomReal(0, 255.00), 0) set t=GetLastCreatedTextTag() call SetTextTagVelocityBJ(t, 100.00, GetRandomReal(80.00, 120.00)) call SetTextTagPermanentBJ(t, false ) call SetTextTagLifespanBJ(t, 1.80 ) call SetTextTagFadepointBJ(t, 2.20 ) set u=null set t=null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Display_of_application_of_ability takes nothing returns nothing set gg_trg_Display_of_application_of_ability = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Display_of_application_of_ability, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Display_of_application_of_ability, Condition( function Trig_Show_Text_Spell_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Display_of_application_of_ability, function Trig_Show_Text_Spell_Actions ) endfunction
by RoBoT1 5)Система автопоказа урона
Code
//======================================== //----------цветовые переменные----------- //======================================== function SDMSTextVars takes integer PlayerNumber returns string local string array Color set Color[0] = "|c00FF0303"//Игрок 1(красный) set Color[1] = "|c000042FF"//и по порядку... set Color[2] = "|c001CE6B9" set Color[3] = "|c00540079" set Color[4] = "|c00FFFC01" set Color[5] = "|c00FE8A0E" set Color[6] = "|c00FE8A0E" set Color[7] = "|c00E55BB0" set Color[8] = "|c00959697" set Color[9] = "|c007EBFF1" set Color[10] = "|c00106246" set Color[11] = "|c004E2A04" set Color[12] = "|c00282828"// \ set Color[13] = "|c00282828"// >>Три нейтральных игрока set Color[14] = "|c00282828"// / return Color[PlayerNumber] endfunction //======================================== //---------Возвращаемые значения---------- //======================================== function SDMSFontSize takes nothing returns real return 8.5//Размер шрифта, которым будут писаться плавающие строки. Не ставить слишком маленький, т.к. не будет видно. Рекомендую 10-15 пунктов. endfunction function SDMStheTrigger takes nothing returns trigger return udg_SDMStrigger//Здесь название любой простой глобальной переменной типа триггер. endfunction function SDMSLifeTime takes nothing returns real return 2.0//Время продолжительности строки. Большой не ставить, т. к. будет лагать. Рекомендую 1-2 секунды. endfunction function SDMSLifeTimeSecondary takes nothing returns real return 2.0//Дополнительное время продолжительности жизни строки. Не ставить меньше, чем основное, но чем меньше это значение, тем меньше утечка памяти. Рекомендую 120-200% от основного времени. endfunction function SDMSMinus takes nothing returns string return "-"//Возвращает то, что стоит перед числом нанесённого урона. Примеры: //"Нанесено " например: Нанесено 15 //"Получено " например: Получено 21 //"" например: 16 //Рекомендую использовать "-" из-за большей производительности endfunction function SDMSPlus takes nothing returns string return " hp"//Возвращает то, что стоит перед числом нанесённого урона. Примеры: //" ед. урона" например: 15 ед. урона //" очков повреждения" например: 21 очков повреждения //Рекомендую использовать "" из-за большей производительности. Комбинируя функции Minus и Plus, можно добиваться отличных результатов. Например: Нанесено 17 ед. урона. endfunction //======================================== //----Постоянные функции - не изменять!--- //======================================== function SDMSCreateTextTag takes nothing returns nothing local unit u=GetAttackedUnitBJ() local player pl=GetOwningPlayer(u) local integer i=GetConvertedPlayerId(pl) local texttag tt=null local real fontSize=SDMSFontSize() local real lifeTime=SDMSLifeTime() local real lifeTime2=SDMSLifeTimeSecondary() local string minus=SDMSMinus() local string plus=SDMSPlus() local string textColor=SDMSTextVars(i-1)
set u=null set pl=null set i=0 set fontSize=0 set lifeTime=0 set lifeTime2=0 set minus="" set plus="" set textColor="" call DestroyTextTagBJ(tt) endfunction function SDMSTriggerRegisterUnitDamaged takes nothing returns nothing call TriggerRegisterUnitEvent(SDMStheTrigger(),GetEnteringUnit(),EVENT_UNIT_DAMAGED) endfunction function SDMSGroupFunction takes nothing returns nothing local unit u=GetEnumUnit()
set u=null endfunction function theSDMSTriggerActions takes nothing returns nothing local trigger UnitEnter=CreateTrigger() local trigger TextTagCreate=SDMStheTrigger()
set UnitEnter=null set TextTagCreate=null endfunction //======================================== //---------------Не трогать!-------------- //======================================== function InitTrig_When_attacking takes nothing returns nothing local trigger tr=CreateTrigger()
set udg_SDMStrigger=CreateTrigger()//Тут также меняется название глобальной переменной типа триггер. call TriggerAddAction(SDMStheTrigger(),function SDMSCreateTextTag) call TriggerRegisterTimerEventSingle(tr,0.0) call TriggerAddAction(tr,function theSDMSTriggerActions)
set tr=null endfunction
Знаю система не шик, но не грузит железо 6)В чате возле имени игрока имя героя. А в системных сообщениях: герой ХХХ (16ур.) игрока ХХХ убил героя ХХХ (17ур.) игрока ХХХ 7)дизайн панели, сейчас Альянс, помоему лучше было бы если бы были Ночные ельфы (в лесной ландшафт вписовалось) 8) Рамка цветная как у Warlock 9)Откат скилов как в АВС 10)Выбор в таблицы мне кажется был бы красивее [xxx] - квадратными скобками 11)При использовании нагрудника: анимация Ангела
Возможно кому то не нравится, ну и пусть... (извените за граматические и орфографические ошибки)