Бездонная чаша теперь она стала первым собираемым артом вместо Души грешника
будет неплохо "опустить" данный арт скажем заменив Шансы уклонения на хп. вот простые предложения идей с целью разнообразить стандартный мод ... требуется работа с редактором объектов и минимум тригеров для внедрения(по крайней мере на гуи)
итак заметил что босс с вызываемыми рыцарями заставляет игрогов сильнее напрячься нежели все прочие боссы(исключение мясник и чародей)
но между тем у боссов и вызываемых рыцарей нет активок для временного отключения и сильных нюков для влияния на игроков...(именно этим идут в исключение и "страшны босы мясник и чародей).
Итак идея состоит в том что возможно стоит тогда и остальным боссам в помощь и "в нагрузку" игрокам вызывать крутых крипов с острова? и давать лечение боссу в % от убитого им героя и дать всем активные скилы "для напряга" чтоб игроки более активно использовали скилы во время босс эвента а не только занимались тупой долбежкой как это происходит на данный
т.к. сейчас при игре с игроками на данный момент боссы сливаются за минуту от обычных атак героев с пассивными шансами на криты и станы
+ к тому же для фана как вариант скажем в центр карты добавлять после боссэвента неубитого босса(с полными хп) и крипами - с ценой за убийство равное скажем убитому островному боссу = итог этого действия - создание дополнительного босса(или нескольких) который погоняет героев перед своей смертью и заставит игроков быть более активными и продумаными на боссэвенте и осторожными во время игры
далее если в игре идет засекание среднего уровня игроков... может тогда скажем после боссэвентов менять/добавлять в крипспавны более высокоуровневых крипов?
Возможно стоит сбалансировать не только героев, скилы и арты, но и крипов чтоб интереснее было играть и качаться - т.к. со временем вычищение крипспавнов для любого героя становится плевым делом и кристалы и бабло текут рекой не то что в начале ведь незабывайте что герои так или иначе поднимаются по уровню... становясь все выше и выше... а у крипов улучшение лишь одно и то слабоватое за счет разницы с уровнем героев и если он фармится не только на данном респе для игрока это улучшение не сильно заметно вот простой пример - заметьте что "опасных" для героя крипспавнов на карте мало и в большинстве случаев это высокоуровневые спавны или спавны крипов обладающих активными нюками и дизасемблами героев а беззащитными остаются как раз остальные крипспавны. Так что как вариант предлагаю всем крипам давать абилки с ростом среднего уровня игрока и чтоб не париться с кодом давать обычные стандартные пассивки(возможно слегка подкорректировав цифры) и увеличивая хп и защиту, или как вариант с ростом среднего уровня игрока уровня увеличивать процент или же давать стандартные(отредактированые) пассивки в зависимости от типа крипов:
+ крит +уклон (у стандартного героя пьяного мастера)
+ резисты (у ночных эльфов - лунная чето там)
+ ядовитая или замораживающая атака
+ шанс стана
+ отражение урона (у героя нежити жука)
+ поглощение урона (пассивка у морского дьявола)
+ сжигание маны
+ уменьшение защиты
+ уменьшение урона
+ вампирик
+ огненную ауру(аффект оставить тот же а эффект можно сменить на более зрелищный)
+ другие минусующие ауры(особенно хочется отметить возвратку)
аналогично можно дать абилки сразу всем островным боссам чтоб они также повышались в уровне после смерти да и крипам можно выдать стандартные(отредактированые) скилы, чтоб они сами использовали их и возможно с уровнем им и боссам давать инвентарь с невыпадающими вещами... возможно потом стоит сделать изменение количества крипов после каждого их появления помимо роста уровня в зависимости от среднего уровня героев.
И еще если уже говорил сорри за повторение, если нет то вот предложение к моду по поводу грядущего аос режима...
в D's AoS Arena оч прикольный получился жанр карты(точнее основная цель)- оригинально и подобная вариация как я заметил пока не повторялась и имела неплохой успех
так вот основной идеей идет захват башен и спавн точек в эвиксе башнями могут выступать уже готовые обелиски а точками спавна будут случайные из ближних к захваченых к обелискам.