• Страница 1 из 1
  • 1
"Опускаем" раскаченных игроков
deadbus
offline
Постов: 10
Заметил, что в 75% игр один-два игрока вырываются вперед и по уровню и по убийствам, и догнать их в первые полчаса игры не представляется возможным. Игра превращается в синию тоску - раскаченные игроки ходят и валят всех направо и налево, и ты от отчаяния не знаешь куда сунуться. Для раскаченных игроков игра тоже становится не сахар - гонки, как на первых уровнях уже нет, и играть становиться не интересно - ты попросту убиваешь всех с 3-4 выстрелов или одним ультом.

Мне кажется - было бы разумным, за убийство значительно более сильного игрока чем ты, давать прилично экспы и денег (денег я заметил дают прилично, только если игрока давно не убивали, а его уровень и убийства в расчет не идут). Чтобы их было достаточно для солидного подьема твоего уровня и покупки экиперовки.

[ 10:22, 06.10.2010 ]
#1
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Рассмотрю этот вопрос к 4.8e.

 
[ 21:14, 06.10.2010 ]
#2
Skino
Командир
offline
Постов: 20
Да кстати, интересноя темка, например 15 убивает 10 ему дают очень мало опыта, и тогда он будет гоняться за более выгодным куском мяса.
[ 01:14, 08.10.2010 ]
#3
Pagyra
Постов:
В данном случае хочу предложить сделать некий баланс уровней ... т.к. разница героев 1-50 очень большая ... именно по изменяющихся статам... и растущей разнице скилов и добавляющихся с ростом бонусов.
Скажем к 5.0 версии можно несколько переработать механику статистики и выверить баланс способностей вещей и героев. Исходя из него станет возможным убрать изменение статистики от уровня к уровню или перевести её на другую основу, а все скилы\вещи постараться вывести на процентную основу и основу ускорения кд.
Тогда отрыв в уровнях\деньгах\убийствах будеть не столь значительно чувствоваться - все будет зависеть только от уровня игры самого игрока.
Хотя конечно это грандиозная работа... но она того стоит.


Изменено Pagyra - Пт, 08.10.2010, 12:05
[ 11:58, 08.10.2010 ]
#4
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
эта идея очень похожа на захват фланга,но можно было б давать бонус за 10-15 убийств.Например:по всей карте литают молнии(знаю будет лагать) ,в центре карте(на жертвенике,он все равно не чего не делает) появляеться Босс,какой то например,вот и приманка качаться раскаченым герам,или появляеться какой то артефакт ,который при смерти выпадает/не выпадает/маленький шанс на дроп,вот и смысл игры таким как свит и другим...

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 10:59, 09.10.2010 ]
#5
FrankElvin
offline
Постов: 20
По мне опускать раскаченных нельзя никак! Ведь если раскачался ТЫ - обнаруживается несправедливость. Если качнулись на ТЕБЕ - можешь обещать, что к концу матча на 50 лвле и под фулсборкой ты одолеешь казлину. Главное - исполнить обещание.

"Никогда не позволяй своим моральныем принципам мешать тебе правильно!" - Айзек Азимов, цикл "Основатели", книга "Основатели и Империя".
[ 14:37, 25.11.2010 ]
#6
Jinys
offline
Постов: 8
Я согласен. Просто давать много экспы за его убийство. Можно даже сделать типо ХедХантер... Когда один игрок сильно вырывается вперёд пос сравнению со среднем уровнем игроков (Допустим на 7-10 уровней) Обьявляется охотоа на него. Игрока начинают видеть все. Фонтан его больше не лечит. И за убийство дают много денег и прилично экспы. И когда его убивают, у него понижается уровень.
[ 20:47, 26.11.2010 ]
#7
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
Бедный свит и зик biggrin .А если серьёзно то пока это не актуально.

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 21:22, 26.11.2010 ]
#8
Jinys
offline
Постов: 8
Хм. Всё как написал автор. Думаю очень актуально. Пока есть такая тема, что пару игроков вырываются вперёд заберают себе все респы сильныхз мобов и слабым качатся не возможно. Или бегают и тупо рулят всех подряд за несколько тычек. Тут нужно найти решение.
[ 15:02, 27.11.2010 ]
#9
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
ищите

 
[ 16:05, 27.11.2010 ]
#10
Jinys
offline
Постов: 8
Ну тебе как идея с хедхантерами?
[ 16:55, 27.11.2010 ]
#11
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
ужасна. польза от нее будет только криворуким.

 
[ 17:30, 27.11.2010 ]
#12
Jinys
offline
Постов: 8
Окей. Тогда есть идея. Подбалансирвать на босах. Пускай низкоуровневым дают больше опыта и денег, при смерти боса. Может даже сделать чтобы они приравнивались к уровню боса, те кто ниже его уровня. Енин ты сам как думаешь? Нужно или резать хаёв или давать плюшки слабачкам.
[ 21:04, 27.11.2010 ]
#13
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
В доте даются плюшки слабым? Или там урезаются хайлвл?

 
[ 21:27, 27.11.2010 ]
#14
Jinys
offline
Постов: 8
=) В крайности кидаешься. Смотри в эвиксе есть 5 точек где качются на сильных мобах и 3 из низ обычно забиты хаём. И попутно бегая от одной к другой валит мелочь. Мелким когда забиты 3 основные точи просто возможности нету расскачатся. И заметь в доте есть возможность отфармится. (Леса, асисты) Здесь же возникает пропадает. Вот в этом и есть проблема. Может добавить больше сильных мобов? Или перерасположить точки респа?
[ 21:47, 27.11.2010 ]
#15
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
Много кто предлагал ввести спот с мобами 35-40 лвл

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 22:02, 27.11.2010 ]
#16
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Quote
Может добавить больше сильных мобов?

Да. Путем прокачки, но это уже потом...


 
[ 00:51, 01.12.2010 ]
#17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: