ПРИДУМЫВАЮ ГЕРОЕВ ДЛЯ ВАС
|
|
MOAРаспаковал Мир
offline
Постов: 49
| Claw, нужна твоя помощь. Придумай какого-нибудь героя на тему Света (Клерик или там Жрец какой-нибудь), саппорт-дизейбл, но что-бы скиллы не наносили урона противникам напрямую (т.е. лишь в каких-то комбо скиллах)
Ах, да жанр карты AOS
P.S. Я открываю 2 страницу этой темы
Master of Agility http://z0r.de/4759
Изменено MOA - Вт, 05.03.2013, 19:24 |
[ 19:23, 05.03.2013 ] |
|
|
| Ну, вроде сами скиллы напрямую урон не наносят, но могут привести к таковому... Вот что наскоро получилось, просто был занят новой версией
Серси, Святая Сестра
Ангел-хранитель
Серси создаёт голубой сияющий эффект ангела над указанной союзной целью. Тот, кто нанесёт этой цели урон, сам получит урон в ответ и замедлится, а длительность эффекта "Ангел-хранитель" увеличится в % от этого урона.
Круг Смирения
Серси создаёт невидимый круг в указанной точке, ступивший в него враг развоплотит круг и получит дебафф молчания и ежесекундной потери маны, дебафф будет действовать до 10 сек., если враг будет наносить урон кому-либо, то время действия дебаффа будет уменьшаться.
Цепи Правосудия
Заклинание имеет три цели - враг, враг и точка (пример заклинания с двумя целями - например, в BFS второе заклинание Небесного Вестника, ничто не мешает по тому же принципу сделать заклинание с любым количеством целей). Первый враг связывается с другим, после чего они оба, вращаясь на пути по кругу, полетят в направлении указанной точки. Если они будут сталкиваться с другими войсками (союзниками или врагами), то будут наносить небольшой урон друг другу. По окончанию полёта цепи разрушатся.
Святой Ореол
Пассивная способность. Серси исцеляет ближайших союзников. Ближайшие враги каждые три секунды получают разоружение на 1 секунду.
|
[ 21:43, 05.03.2013 ] |
|
|
MOAРаспаковал Мир
offline
Постов: 49
| Claw, спс с радостью использую!
Master of Agility http://z0r.de/4759
|
[ 11:32, 06.03.2013 ] |
|
|
| Норм перс А МАПА ВАЩЕ КУЛ!!!!!!! МЫ В НЕЁ ИГРАЛ СНИМ!!!
|
[ 18:30, 06.03.2013 ] |
|
|
MOAРаспаковал Мир
offline
Постов: 49
| Цитата (withariatonzets) Норм перс А МАПА ВАЩЕ КУЛ!!!!!!! МЫ В НЕЁ ИГРАЛ СНИМ!!! Я понял о каком ты персе, но вот какая мапа и с кем ты в неё играл???
Master of Agility http://z0r.de/4759
|
[ 18:55, 06.03.2013 ] |
|
|
| Я так понял, withariatonzets про BFS'ку ) Правда, ник на iccup у него, видимо, другой - такого ника не припомню )
|
[ 19:19, 06.03.2013 ] |
|
|
MOAРаспаковал Мир
offline
Постов: 49
| Claw, если withariatonzets про BFS, то причём тут сестра, она что в BFS есть. Ну а если ни то, ни другое, то вы меня совсем запутали.
Master of Agility http://z0r.de/4759
|
[ 21:25, 06.03.2013 ] |
|
|
| Сестра при том, что она в теме этой, ну а карту, видимо, на эмоциях вспомнил Он же объявлялся, а в теме ничего не отписал, допроси его
|
[ 23:48, 06.03.2013 ] |
|
|
MOAРаспаковал Мир
offline
Постов: 49
| Claw, как только доделаю брата... Ну тоесть у меня твой герой пол поменял и теперь он что-то типа Святого Брата
Master of Agility http://z0r.de/4759
Изменено MOA - Чт, 07.03.2013, 08:01 |
[ 08:01, 07.03.2013 ] |
|
|
| Я ПРО БФСКУ И ПРО РАЗЛОМ КРОВИ ЁПТИ!!!! ЭТО КАРТА ДЛЯ НЕЁ НУЖЕН ЭТОТ ПЕРС И МО НИК POLOPOL001 МБ ВИДЕЛ!
|
[ 14:22, 07.03.2013 ] |
|
|
MOAРаспаковал Мир
offline
Постов: 49
| withariatonzets, мне нужен этот персонаж, для замены так нелюбимового тобой (и мной) Жреца Крови. Я планировал немного изменять скиллы старых героев, которые были до 0.5а в 0.6.0. Там будет и изменение твоей имбовой Таинственной Лучницы, так что не пропусти
Master of Agility http://z0r.de/4759
|
[ 22:08, 07.03.2013 ] |
|
|
|
| Можно еще такого гера поддержки:
Безумие: Ваш герой накладывает баф на союзного юнита или себя, который исцеляет эого юнита на Х хп и дает бешеную скорость атаки на 2 - 3 секунды и по истечении времени отнимает у юнита Х*2 хп. + первый удар по цели активирует у цели +1 "уязвимость" на 5 секунд (количество целей для уязвимости не ограничено)
Разящая волна: Вы пускаее широкую волну далеко вперед, которая снижает скорость бега и броню. Чем ближе вражеский юнит к вам, тем меньше замедление и больше снижение брони, и наоборот если волна касается цели в конце своего пути. И офк среднее значение между max и min на середине пути. + накладывает +1 к уязвимости на любого, кого задело.
Магнетизм смерти: Из погибшего на небольшом таки радиусе от вас, любого живого юнита вылетает душа, которая быстро отдаляется от вас, но через секунду меняет свое направление в сторону ближайшего союзного героя или к вам(если вы ближе всех), нанося урон тому, кого заденет и примагнитившись к герою исцеляет его чуток. + нанеся урон, накладывает +1 уязвимости жертве.
Уязвимость( она же ульта ): В общем, враги, которых задело заклинаниями нашего героя получают + к уязвимости на 5 сек, если в течении этих 5 сек цель получит еще уязвимость, 5 секунд запускаются по новой, и так до 3х раз. По истечении 5 секунд цель получает за 1 очко уязвимости: ничего 2 очка уязвимости: оглушение на 1 секунду 3 очка уязвимости: оглушение на 1 секунду + 30-70% урона, полученного за время получения первого очка уязвимости. PS: Наверное это не риализуемоДобавлено (10.03.2013, 01:34) --------------------------------------------- В принципе ульте на каждом очке уязвимости можно добавить небольшой урон.
|
[ 01:34, 10.03.2013 ] |
|
|
| Цитата (playful_trickster) Наверное это не риализуемо риализуемо
"Риализуемо" практически всё, вопрос в сложности (легко ли сделать либо надо мутить нереальные извращения), но тут герой не особенно сложный даже
|
[ 09:34, 10.03.2013 ] |
|
|
БоболехКак ты это заметил?
offline
Постов: 12
| Клав придумай мне героя который сам может придумывать героев .А вообще по-моему люди сами могут сделать хорошую синергию.
|
[ 21:00, 17.04.2013 ] |
|
|
| Думал, в тупик поставил??? Ага, щас
Сиддхартха, Демиург
Врождённая способность - Материальное Воплощение При первой активации создаётся полупрозрачный шар, неуязвимый и не способный совершать какие-либо действия. При второй активации этот шар перевоплощается в героя. Его параметры - сила, ловкость, разум, приросты силы-ловки-разума за уровень, броня, моделька, базовые мана, жизнь,скорость перемещения, скорость атаки, восстановление маны, восстановление здоровья и.т.д. и.т.п. - выбираются случайно из заданного заранее пула (вариант - редактируются через суб-способности у шара - например, повысил стартовую силу, упали остальные хар-ки), но при этом выбранные характеристики должны не нарушать баланс игры, в которой он появляется. Если, пока созданный герой жив, активировать эту способность третий раз, то Сиддхартха пропадёт, передавая свой опыт и предметы герою, и герой становится "постоянным" под контролем создавшего его игрока. В противном случае герой после смерти удалится из игры.
Изучаемые способности - Сотворить Способность (1), Сотворить Способность (2), Сотворить Способность (3), Сотворить Способность (4) Активируется на себя или шар. При активации на себя исходная способность временно блокируется, при активации на шар просто уходит на перезарядку. Каждая активация создаёт её цели способность, в которой случайным образом, не выходя за пределы определённых рамок баланса, задаются следующие параметры: 1) Тип цели: объект, точка, объект или точка, область, без цели; 2) Разрешённые цели: друзья, враги, друзья и враги; 3) Мановая стоимость и перезарядка - либо пассивность без таковых, а также является ли "чаннелинг"; 4) Эффект. Урон, молчанка, лечение, восстановление маны, отнятие маны, оглушение, разоружение, обездвиживание, урон в секунду, замедление, ускорение, плюс броня, минус броня, плюс атака, минус атака, создание иллюзий, рассеивание заклинаний, иммунитет к магии, повышение защиты от магии, понижение защиты от магии, астрал, влияние на статы, ясновидение, невидимость, передвижение, влияние на опыт, влияние на золото, увеличение получаемого урона, снижение получаемого урона, возврат получаемого урона, принудительные действия, обмен местами, изменение параметра А в зависимости от параметра Б, создание крипов, воскрешение крипов, создание трупов, удаление трупов с произведением определённых эффектов, изменение способа атаки... тут ещё можно несколько базовых впихнуть, но и так много уже... а также время и/или сила этого эффекта. 5) Визуальный эффект. Случайный выбор из базы данных через переменные.
Насчёт реализабельности подобного в варкрафте: ОЧЕНЬ трудно, сделать такого героя мб будет не сильно проще, чем доту с нуля написать (это если обеспечить ему хотя бы более-менее вменяемую вариабельность способностей, позволяющую создать иллюзию того, что он действительно их "придумывает"), НО возможно. По поводу "заготовки" для героя - вообще делается относительно легко. С создаваемыми способностями уже посложнее - увы, иконки разные и описания поставить будет практически невозможно (иначе это ещё усложнит задачу в геометрической прогрессии), однако примем, что нам хватит для каждой "Сотворить Способность" - всего одной иконки и одного названия "Сотворённая Способность", без описания. Далее для каждой из них нам понадобится несколько шаблонных способностей-пустышек, вбирающих в себя максимальную вариабельность по пунктам 1-2-3, естественно, при "сотворении" будет случайно выбираться одна из них. А пункты 4-5 будут создаваться уже после "сотворения" и выбора этих пустышек, опять же через случайно выбранные по базе данных числа, определяющие выбор нужных эффектов, их времени и способа применения. Теперь у нас в принципе остаётся лишь одна проблема - как и куда впихнуть описание новосозданной способности. Увы, движок вара не позволяет менять описания абил - в голову пришёл простейший грубый вариант - конечный создаваемый эффект, опять же определяемый через переменные, записывается как строковая переменная с максимально точным и кратким описанием и выводится в виде текста при применении способности и после её создания. Например: "Область 400 - Враги - 2 секунды оглушения - 4 секунды разоружения"
Ну и, конечно, такой демиург всё равно выходит грубоватым, синергию делать не будет и вообще будет фактически лишь случайно подбирать параметры для способностей из заданной базы. Но всё же... Когда-нибудь и спам-боты научатся обходить любую капчу ))) А это вам вот тестовая версия Точнее, диз-док для неё. Ибо даже для создания такой версии... см. выше.
Изменено Claw - Ср, 17.04.2013, 22:32 |
[ 22:07, 17.04.2013 ] |
|
|
| Поч я тя в други добавил а тебя онлайн не показывает ( как исправить ? Или мож у тя есть аккаунт через iccup я по крайней мере через него сижу
|
[ 20:09, 30.04.2013 ] |
|
|
| 1) Ответил везде в личку и в комментах. 2) Не флуди не по теме
|
[ 21:16, 30.04.2013 ] |
|
|
| Можешь юзнуть гера чтобы тока был основан на защите. Как от магии так и от физа урона. А то я там многими играл не одного танка не ношёл. И убери когти
|
[ 07:47, 01.05.2013 ] |
|
|
|
|
Карта то у меня скачена она просто быстро на сервере разошлась.
|
[ 06:56, 04.05.2013 ] |
|
|
| Я про то, что пиши по карте там, где она выложена, а не в сторонней теме на форуме.
|
[ 14:04, 04.05.2013 ] |
|
|
| нет героя минера, который бы всю карту минировал и на ульте взрывался и наносил 8к урона вокруг себя
|
[ 16:30, 06.05.2013 ] |
|
|
MOAРаспаковал Мир
offline
Постов: 49
| Claw, как-бы то странно не звучало, но можно-ли сделать героя, урон которого основанный на декорациях, например деревьях. Если можно то напиши какие-нибудь скиллы к нему. Класс: Тёмный охотник.
Master of Agility http://z0r.de/4759
|
[ 19:42, 06.05.2013 ] |
|
|
| Сообщение Димана сложно однозначно определить как запрос героя и он имеет на форуме всего 1 пост, поэтому отвечаю на сообщение MOA.
Конечно, можно, и даже в BFS такой герой есть - Живая гора (моделька Тини). Ну тебе составляю другого:
Разиэль, Лесная Тень - внешность соответствующая Разиэлю из вы-знаете-откуда, только чуть побольше зелёного и лесного.
Скиллы
1) Древесные Объятия
Разиэль заключает любую цель в кольцо из деревьев. Далее эта цель начинает получать урон, если она вражеская, или лечиться, если союзная, в зависимости от количества деревьев вокруг неё в течение нескольких секунд. Если цель выйдет из кольца, то эффект всё равно будет висеть до конца (деревья могут быть не только в кольце).
2) Древолаз
Переключаемая способность. Если она включена, Разиэль получает особую дополнительную возможность перемещения: при щелчке на дерево прыгает на него и садится. Далее, при щелчке командой "движение" при сидении на дереве - спрыгивает с дерева в указанном направлении. Прыжок на дерево требует ману и затрачивает её. Прыжок с дерева затрачивает ману, но не требует её наличия (чтобы на дереве не застрять).
3) Верёвка
Разиэль связывает два указанных дерева магической невидимой верёвкой, попытавшиеся перейти её враги будут отброшены, как камень резинкой из рогатки, в обратном направлении и получат урон и замедление. Верёвка выдержит три таких отталкивания, после чего разорвётся. Или разорвётся сама через определённое время.
4) Лесной Лазутчик
Разиэль повышает свою скорость атаки в зависимости от количества деревьев рядом с ним.
|
[ 21:35, 06.05.2013 ] |
|
|