• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Svit, 00_NuB_00  
Каким образом будет проводиться турнир?
Zik

offline
Постов: 50
Возможно, моя идея подходит...

Порядок участия в турнире:

1. Регистрация игроков, возможно в течении 1 недели, если кол-во участников будет небольшим, можно продлить еще на 3 дня.
2. Организатор распределяет участников по 8 в группы в последний день регистрации, а также создается по 1 теме* на каждую группу, назначаются судьи на каждую группу.
3. Следующие 2 дня идет время турнира, где оговорившие время группы, играют 1 игру.
4. Далее турнир идет еще несколько дней по той же схеме, если есть достаточное кол-во участников.
5. Финалом является игра, состоящая из 4, 6 или 8 последних участников.

* В каждой теме своя группа будет договариваться между собой, когда им удобно играть. Каждый должен написать интервал времени, когда он свободен на следующие 2 дня, чтобы решить в какой день и во сколько! Например:

"я завтра могу играть с 16:00 до 20:00, после завтра - с 19:00 до 22:00"
ВРЕМЯ ПИШЕМ ПО МОСКВЕ (+3)

Если кто-то не отпишется первый день, остальные ждут следующего (последнего) дня, тогда группа будет играть, возможно без молчуна happy В итоге, судья решает подходящее время для своей группы (отписавшись последним). Решить время НЕОБХОДИМО за 1 день до самой игры!

Че не понятно? confused
Кому че не нравится? tongue
Есть еще идеи? teehee




Изменено Zik - Пт, 15.10.2010, 15:45
[ 15:42, 15.10.2010 ]
#1
Svit

offline
Постов: 805
Quote (Zik)
Регистрация игроков, возможно в течении 1 недели, если кол-во участников будет небольшим, можно продлить еще на 3 дня

Пробный турнир можно провести и с 12-16 игроками за 1 день, просто разобьем их на группы по 6/7/8 человек, как только определятся победители - даём инфу, запускаем финальную игру.

Т.е. если народу не больше 4х групп (32 человека), то всё просто назначаем игровой день, к примеру, суббота 15.00 по московскому времени, сбор 30 мин, в 15.30 начало пиков/банов + решение всяких вопросов (такие 100% возникнут) в 15.40-16.00 начало игр.
Ориентировочно в 16.30-17.30 все игры будут закончены, будут доступны результаты, в 17.30 начало банов/пиков финальной игры 17.40 - ??.?? конец турнира.

Смысла растягивать турнир на несколько дней если там мало участников нет. Кто смог придти, потратить ~4 часа и сыграть, тот смог.

По поводу банов - я нахожу самым оптимальным следующий вариант.
Перед началом игры все игроки присылают судье письмо в icq, email, пм на форуме, в крайнем случае приват в гарене (работает не стабильно, по этому лучше не использовать)

В письме должно быть указано:
1) Номер группы
2) Hero for BAN (1)

Пример
1) #3
2) Вождь тускарцев

Таким образом в группе из 8 человек может оказаться забаненными от 1 до 8 героев. Каждый банит по 1, если у кого-то баны совпадают, то забаненных героев уже меньше, если у всех разные баны, то забаненных 8.

После получения - оглашаются баны.

Начинается этап пиков.

Таже процедура, но героев для пика указывать 3.

Письмо для пика:
1) # группы
2) Героя для пика 1, 2, 3

Пример

1)#4
2) Совиный медведь, Орк-берсерк, Маг ветров.

Героев для пика несколько на случай если будут "повторки" например у 2х или более игроков в качестве приоритетного героя стоит один и тот же. Тогда судья кидает кубик/монету/чтоугодноеще и определяет кому достается герой #1. Если спор за героя был между 3 или больше, и в качестве героя #2 опять повтор, то эта процедура повторяется.
Если каким-то образом 3х героев не хватило, чтобы всем достался герой, обделенный игрок(и) высылают повторное письмо судье с номером группы и 3 другими героями.
Забаненных героев нельзя использовать в качестве героев для пика, за нарушение - предупреждение, за повторное нарушение - наказание по усмотрению судьи (вплоть до дисквалификации с текущего турнира).


Rational
[ 16:51, 15.10.2010 ]
#2
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Реализовать Бан / Пик ин-гейм по типу дотовского -cm очень даже лекго, просто надо поковыряться пару часиков в коде.
Но, блин, не с моим настроем...


 
[ 20:05, 15.10.2010 ]
#3
Svit

offline
Постов: 805
Тут система не совсем как -CM. Там героя банят и это все видят, он пропадает, а нужно, чтобы каждый забанил 1 героя (с возможностью повторов), при этом никто бы не знал, кого забанили другие, до тех пор, пока баны не завершатся.

Тоже и для пика, только с системой, определяющей, кому достанется герой если оба в качестве желаемого героя выбрали одного и того же.


Rational
[ 21:04, 15.10.2010 ]
#4
Zik

offline
Постов: 50
Quote (Svit)
чтобы каждый забанил 1 героя (с возможностью повторов), при этом никто бы не знал, кого забанили другие

Ммм... А смысл? huh Надеюсь, что enein позаботится о возможности бана happy
А если нет, то по все будет так неудобно, как написал Свит rolleyes

Добавлено (16.10.2010, 12:32)
---------------------------------------------

Quote (Svit)
Смысла растягивать турнир на несколько дней если там мало участников нет.

Ну по моему мнению, каждый должен иметь возможность попробывать свои силы, а не кто смог, поэтому в несколько дней и растянуто.




Изменено Zik - Сб, 16.10.2010, 13:33
[ 13:32, 16.10.2010 ]
#5
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Quote
Надеюсь, что enein позаботится о возможности бана

да. рядом со "свободный" и "случайный" появится "турнир":
Сначала игрокам дается 15 секунд, чтобы забанить одного любого героя. Никто не знает кто кого забанил, поэтому может быть и накладка - например 12 банов мага ветров =D Потом дается 15 секунд на выбор героя. Не выбрал - лови рандом. После этих 15 секунд герои появляются на карте и начинается бой.

Но появится это, офк, после .8e


 
[ 16:36, 17.10.2010 ]
#6
Svit

offline
Постов: 805
Quote (Enein)
может быть и накладка - например 12 банов мага ветров

я вот как раз этого и хотел =)

Quote (Enein)
15 секунд на выбор героя. Не выбрал - лови рандом. После этих 15 секунд герои появляются на карте и начинается бой.

Какая очередность пика? Просто тому, кто быстрее очень сомнительная радость. + Нужно время(секунд 10) чтобы народ успел полностью просмотреть все забаненых героев.


Rational
[ 16:47, 17.10.2010 ]
#7
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
Quote
Нужно время(секунд 10) чтобы народ успел полностью просмотреть все забаненых героев.

кого не будет в таверне - того и забанили. и после бана будет сообщение со списком забаненных (между баном и пиком интервал 5 сек.)
бан - список - пик
Quote
Просто тому, кто быстрее очень сомнительная радость.

а иначе никак. это не аос, где можно реализовать систему 1 - 2 - 2 - 1 - 2 - 2 - ...


 
[ 17:01, 17.10.2010 ]
#8
Daret

offline
Постов: 3
а когда собсна будет турнир? troll

OK
[ 14:13, 24.05.2011 ]
#9
Svit

offline
Постов: 805
Когда будут люди, готовые играть, а самое главное организовать.

Добавлено (24.05.2011, 14:41)
---------------------------------------------
С удовольствием организую сам, если будет 10$ призового фонда, ибо организовывать фри турнир не вижу смысла. А на счет того, что участники согласятся платить к примеру 1$ в виде "buy in" на турнир очень сомневаюсь.


Rational
[ 14:41, 24.05.2011 ]
#10
Enein
turbo

offline
Постов: 2017
конечно, я могу прокатить вас на аттракционе невиданной щедрости, но карта еще не готова для этого, турнирый пик героев будет реализован в 5.1b-5.2

 
[ 23:31, 24.05.2011 ]
#11
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
Quote (Enein)
конечно, я могу прокатить вас на аттракционе невиданной щедрости

Так вот куда деньги идут awesome awesome troll


Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 01:54, 25.05.2011 ]
#12
FILIN
offline
Постов: 23
Quote (Enein)
да. рядом со "свободный" и "случайный" появится "турнир": Сначала игрокам дается 15 секунд, чтобы забанить одного любого героя. Никто не знает кто кого забанил, поэтому может быть и накладка - например 12 банов мага ветров =D Потом дается 15 секунд на выбор героя. Не выбрал - лови рандом. После этих 15 секунд герои появляются на карте и начинается бой. Но появится это, офк, после .8e

15 сек на бан/пик очень мало с учётом того что героев много и связки могут быть очень различные в зависимости от бана. Думаю как в доте 45 сек + экстра вполне достаточно будет :)
И ещё можно сделать выбор что если героя забанили в итоге 1 раз то он с какойто % вероятностью не появится в таверне, а если 12 раз то 100% его не будет в таверне :)
Т.е. если банить разных есть вероятность что n из 12 героев останутся в таверне для пика, а остальные будут убраны, а при максимальном числе банов (12) одного героя он 100% не появится в таверне (либо при 6 банах). И естественно не пишем при бане каких героев забанили, пишем только после того как баны прошли чтобы на основе бана определить связки героев а так же примечанеие остался он в таверне или нет :)
Так же предлагаю ввести баталии в 3,4..12 команд :) причём при 12 командах (каждый сам за себя) каждый забаненый герой неостаётся в таверне, т.е. чем больше команд тем меньше нужно раз забаниить героя для полной его блокировки в таверне :)

Добавлено (06.07.2011, 11:34)
---------------------------------------------
команды:
1 на 1:
1 раз забанили героя - 10% что не появится;
2 раза - 30%;
3 раза - 50%;
4 раза - 60%;
5 раз - 75%;
6 раз - 100%.
1 на 1 на 1:
1 раз забанили героя - 20% что не появится;
2 раза - 50%;
3 раза - 65%;
4 раза - 100%.
1 на 1 на 1 на 1:
1 раз забанили героя - 40% что не появится;
2 раза - 55%;
3 раза - 100%.
1 на 1 на 1 на 1 на 1 на 1:
1 раз забанили героя - 50% что не появится;
2 раза - 50%.
Каждый сам за себя:
1 раз забанили героя - 90% что не появится;
2 раза - 100%.

Вот как то так :)


Изменено FILIN - Ср, 06.07.2011, 12:54
[ 11:34, 06.07.2011 ]
#13
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
Филин,чем тебе класик не нравиться ,хотя и твоя идея не пустой звук

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 12:36, 06.07.2011 ]
#14
FILIN
offline
Постов: 23
хотя бы тем что времени подумать над баном и пиком нет :)
Да и за 5 секунд 12 героев в бане запомнить сложно :( Нужно обязательно табличку с баном героев вывешивать на момент пика.
А вот пик нужно 100% показывать чтобы можно было подбирать тактику анти действия.
А если ещё и бан показывать то можно уже будет судить и о пике :) как в доте прям.

и вообще лучше пика/бана чем в доте сложно придумать, т.к. там сочетается и спартанская сдержаность в оформлении, и различность стратегий при пике/бане можно запудрить мозги первым же баном (шкера к примеру и пусть думают на какю тактику пошёл :))
[ 12:59, 06.07.2011 ]
#15
wowbabyr
street punk oi!

offline
Постов: 683
После бана все герои исчезнут.Короче все будет кульно.Ведь это эня,он говна редко подсовывает .

Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
[ 13:30, 06.07.2011 ]
#16
FILIN
offline
Постов: 23
главное чтоб остался хоть 1 герой :)
Кто выберет тот и выграл.
Как в доте при моде -SR (strengh range) когда остаётся тока 1 хускар :)
[ 15:17, 06.07.2011 ]
#17
Svit

offline
Постов: 805
Quote (FILIN)
Добавлено (06.07.2011, 11:34)
---------------------------------------------
команды:
1 на 1:
1 раз забанили героя - 10% что не появится;
2 раза - 30%;
3 раза - 50%;
4 раза - 60%;
5 раз - 75%;
6 раз - 100%.
1 на 1 на 1:
1 раз забанили героя - 20% что не появится;
2 раза - 50%;
3 раза - 65%;
4 раза - 100%.
1 на 1 на 1 на 1:
1 раз забанили героя - 40% что не появится;
2 раза - 55%;
3 раза - 100%.
1 на 1 на 1 на 1 на 1 на 1:
1 раз забанили героя - 50% что не появится;
2 раза - 50%.
Каждый сам за себя:
1 раз забанили героя - 90% что не появится;
2 раза - 100%.


бредище


Rational
[ 15:19, 06.07.2011 ]
#18
FILIN
offline
Постов: 23
Обоснуй :)

оригинально и не паливно что автор что то курил


Изменено FILIN - Ср, 06.07.2011, 15:20
[ 15:20, 06.07.2011 ]
#19
Svit

offline
Постов: 805
Ненужный рандом. Игра должна быть ориентирована на скилл, а не на случай. Меньше рандома - больше скилла. Всё просто.

Rational
[ 10:53, 07.07.2011 ]
#20
FILIN
offline
Постов: 23
А чем плох рандом?
ПАомойму совсем неплохо если ты забанил героя а он не забанился :) и тебе приходится выкручиватся за то время что даётся на пик (придумывать на ходу новую тактику или использовать план Б)
[ 12:23, 07.07.2011 ]
#21
MiliMan
offline
Постов: 55
не не надо рандома no меня молния ударяет в игре в средне по 5 раз facepalm я молчу о духах чувствую че будет здесь fear
[ 18:25, 08.07.2011 ]
#22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: