Quote (Zik)
1.3 Игра проводится на последней версии WarCraft 3 Frozen Throne на момент проведения каждой конкретной игры.
С этим у многих возникнут проблемы, целесообразней провести турнир на 1.24d (свитчер+патч для e врятли кто-то будет качать).
Quote (Zik)
2.1 В начале турнира проводится отсев половины участников посредством игры из 12 игроков, где выходят только 6 лучших.
2.2 Далее турнир будет проводиться по системе Single Elimination. Из каждой пары выходит только один игрок и продвигается дальше по сетке чемпионата, а тот кто проигрывает - выбывает из него.
1х1 в евикс это бред. Да и ограничивать кол-во участников 12ю, это тоже не целесообразно.
Куда проще ввести регистрацию на турнир (слоты не ограничены) + за час до турнира ввести возможность check in'a (слотов 32/64)
К примеру зарегилось 50, прошло чекин 32 - делим всех игроков на группы по 8, выходят топ2 из каждой. Получаем финальную игру из 8 человек, где топ1 победитель.
Quote (Zik)
3.1 Мод "Каждый сам за себя", игра до 12 очков, на нормальном уровне сложности, без боссов и случайными героями.
Как поставить 12 очков? В любом случае, если проводить игры с неопр. кол-вом участников в 1 группе, то можно заюзать форумулу, которую я для себя еще давно вывел, чтобы ставить килы в зависимости от кол-во игроков (правда, в формуле не учтена возможность ливеров):
10-players+players*(0.5*players+0.5)=kills
1)10-1+1*(0.5+0.5)=10(10)
2)10-2+2*(1+0.5)=11(10)
3)10-3+3*(1.5+0.5)=13(15)
4)10 -4+4*(2+0.5)=16(15)
5)10-5+5*(2.5+0.5)=20(20)
6)10-6+6*(3+0.5)=25(25)
7)10-7+7*(3.5+0.5)=31(30)
8)10-8+8*(4+0.5)=38(40)
9)10-9+9(4.5+0. 5)=46(45)
10)10-10+10(5+0.5)=55(55)
11)10-11+11(5.5+0.5)=65(65)
12)10-12+12*(6+0.5)=76(75)
Про каждый сам за себя и боссов - согласен.
Про случайных героев - это примерно тоже самое, если бы в финале вцг по простому варкрафту grubby и remind'y сказали бы: "Ребят играем за рандом". Естественно это ерись. Выбор героя должен быть свободным, с возможностью пика и бана 1 героя. Тут же придется доработать последовательность пика/бана.
Quote (Zik)
Можно собирать и использовать любые предметы.
Если речь идёт о 4.8d, то тут точно надо забанить душу грешника, но т.к. мы ждем 4.8е, то там, возможно, обойдемся без банов.
Quote (Zik)
4.2 В случае технических неисправностей (лаги, вылет из игры, проблемы с сетью) у кого-либо из участников ВОЗМОЖНА переигровка, если время игры меньше 10 минут, либо на любой минуте, если разница очков игроков не более 5. В случае выхода из игры без уважительной причины, игрок автоматически проигрывает; в случае если есть обоснованное объяснение выхода, то судья решает что делать сразу на месте (итог игры по текущему состоянию, либо переигровка позднее, если не поджимают сроки турнира).
Переигровка в случае диска в первые 10 минут, повторный дисконект - вылет из турнира, игра продолжается. Если дискнуло игрока, явно отстающего от лидера(ов) на момент диска - поражение, игра продолжается.
В целом норм правила, чего не хватает:
- Баги запретили, а вот программы взлома, аля мапхак, дропхак и.т.д. не запретили : ) - Добавляем.
Если кто-то кого-то заподозрил в мх, после игры судья проверяет реплей, по итогам которого, он может подтвердить наличие хака(бан с турнира + бан на 1 след. турнир) или опровергнуть наличие хака.
Желательно реализовать возможность добавление судей/Обсов в игру. Если не возможно просто так, то реализовать как-нить хитро: аля герой без атаки с очень высоким обзором местности(или командой открывающей карту для него, или командой которая действует только для этого героя-обса/судьи, которая ставит его в союз со всеми игроками, чтобы он мог за ними следить когда захочет).
В качестве приза, пока нет желающих че-нить пожертвовать, можно добавить нематериальные призы ввиде занесения в карту, как чемпиона турнира #1,2,3,4 итд. (Проще говоря вести учет победителей). Можно придумать и еще чего-нить. (Называть новые предметы/героев в честь победителей и.т.д.)
Реализовать на сайте систему регистрации/чекина на турнир для авторизованных пользователей.
Добавить в меню пункт Турниры.
А вообще, когда выйдет мод финальной арены, то, вместо килов, турнир можно будет проводить на нем. Где будут учитываться не только килы, но еще и смерти и очки, заработанные на финал арене.
Ввести статистику лучших игроков (давать очки всем, кто участвовал в финальной игре, естесвенно кому-то меньше, кому-то больше)
В целом турниры должны вызвать значительное повышения интереса к карте, а если удастся намутить хоть какие-то призовые (10+wmz). Сам факт материального вознаграждения даёт +50% мотивации, даже если сумма такая незначительная. Может стоит ввести на сайт какую-нить платную рекламу, типа тыкнул - получил копейку)), будем тыкать вот и будут, призовые для турниров, пусть и не значительные.