Прочитал коменты к евихе на хгм, там кто-то втюхивал про изюминку, так вот она уже есть - это сама идея карты, её замысел, то что она из себя УЖЕ представляет, чувак прозадрачивал пару игр с ботами и вдруг дал нам откровение: "У вас нет изюминки", конечно а я-то задрачивал часами раньше, щас играю, другие играют, мы все конечно тупые за стоко времени не поняли что нам не хватает.
Ну, так вот, не в изюминке дело, Eny написал, что-то типа того, что скоро будет определенная цель в игре и это и станет изюминкой. Я десятью пальцами на обеих руках ЗА введение финальной цели, ибо это придаст кучу плюсов, в том числе возможность организации турниров, последнее в свою очередь повысит интерес к сайту ewix.ru, вместо хгм.ру
Честно говоря мне в падлу там регится, да и сайт там не специализированный, а обобщенный, а этот (читай ewix.ru) специализированный. Так что всеми руками, ногами, ху.. ээ, вообщем ЗА развитие портала ewix.ru вместо xgm, но по скольку там есть люди, которые предлагают различные идеи для евихе, то чтобы как-то это комментировать буду поститься на форуме.
Ну, вот, про "изюминку" расписал, так что шол бы тот профессор лесом, конечно спасибо за комплименты и критику в адрес евихи, всегда рады, обкомплиментить и обкритиковать в ответ.
Может у кого-то здравомыслящего есть мысли по поводу "спортивной" цели в игре, напишите Enein'y свои идеи.
Добавлено (10.09.2010, 23:02) --------------------------------------------- Про корону и очки тому, кто ее носит бред, будет куча способов не расставаться с ней подольше и вообще как цель пока не внятно себе представляю.
Добавлено (10.09.2010, 23:03) --------------------------------------------- Про баланс, кое-какой уже есть, балансировать есть что, но сейчас это явно не задача первостепенной важности.
Добавлено (10.09.2010, 23:12) --------------------------------------------- Вычитал про таверну со стандартными героями и тепортами, имхо тут есть над чем подумать, хотя есть свитки тп, и они тогда потеряют свою ценность, которой они правда почти не имеют.
Добавлено (10.09.2010, 23:14) --------------------------------------------- Какой-то там чел всё никак не уймется про то, что маги в конце не рулят, во 1ых это не правда, во 2ых это же сколько надо играть чтобы какой-нить неуклюжий, жирный тускраец успел докачаться до 40+ лвл и собрал норм шмот при наличии на карте адекватных магов.
Добавлено (10.09.2010, 23:17) --------------------------------------------- про варды, видимо не все знают, что они есть у дирижабля, я его первым делом покупаю O_O
Для баланса Советую весь урон заклинаний сделать зависимым от статистики.
Не понял.
Quote
Уменьшить дальность у друида заклинателя - стрельбы и накладывания заклинаний и пусть энты после его смерти превращаются в деревья. А после появления автоматом стремятся атаковать тех кто атакует друида.
Про энтов по мне полная чушь, я ими обычно фармлю какие-нить левые точки или лоу лвл героев на крипинге ловлю, а тут если меня кто-то ударил они бросятся на помощь?)) Не надо нам такого счастья.
Quote
Водному элементалю ты дал только аое скилы... в принципе неплохо, но несколько дисбалансно по наносимому им урону особенно ульт. Также существует задержка при использовании им навыков. Пассивная волна часто летит не в сторону противника, а туда куда был повернут герой при получении приказа атаковать. Также возвращающаяса обратно к герою волна не наносит урона.
Ну аое и аое, не всем же иметь четко построенный план скилов, типа 1 аое 1 обычный 1 пассивка +ульт. Задержка перед применением пожалуй единственное, что дает шанс смотаться к примеру от ульты, которая сносит всё под корень. Пассивка действительно летит куда попало часто.
Quote
Зомби один из 2 спелов которые аое сделать направленным. Замечу что много предметы не продаются - захламляется карта.(ввозможно ввести тригер на уничтожение вещей по времени?)
Про предметы не знаю, если сейчас и сеты продаются, то что может валятся без дела, кроме вещей с боссов? Про зомби, можно снизить с 15(вроде столько облако длится) снизить до 13. А так всё в норме у него.
Quote
Выпавшие вещи адского сета выпавшие на аренах пусть выбрасываются в центре карты.
Наверное, если речь идёт о том, что кто-то выбросил адскую вещь на арене, то да, а если про вещи которые роняет босс, то нет.
Я вчера писал в чате, что седня выложу предложение по значительному повышению юзабельности кристаллов и немного фиксов героев, вот еще час где-нить и закончу.
Вариант 1, Отравляющее присутствие Королева,использовав это заклинание отравляет врагов в области 900, из-за чего у них начинает снижаться здоровье, причем чем ближе они к королеве, тем сильнее их здоровье снижается (ну и они замедляются). Допустим (цифры от балды взял): в области 900 - 20 урона в секунду,5% замедление, в 800 - 40 урона, 10%,в области 600- 80 урона в секунду, 20% замедление, и тд.
Я бы это заклинание забраковал.
Quote
Вариант 2, Змеиный укус Королева наносит жертве мгновенный удар в области 600, впрыскивая в тело жертвы смертельный коктейль ядов. Из-за этого жертву каждые 1-1.5-2 с. стискивают судороги, она останавливается на пол-секунды и теряет 10% от текущего здоровья, 5%-от максимального + еще какой-то урон. Вся эта радость длится 10 секунд.
Вот этот вариант, понравился, только цифры гигантские, нужно определить время действия заклинания, кд, тогда можно будет примерно проценты дмг посчитать. На счет 10 текущего+5 максимального+еще какой-то урон - это имба, каждые 1-1.5-2с это имба, который свет не видовал еще, так еще и стан, но скилл хорош, токо сбалансировать, если его выберешь, то цифры подберем.
Quote
Вариант 3, Яд черной гадюки Получив удар оружием, отравленным этим ядом, жертва на 10/17/24/31/38/45/52 секунд лишается регенерации хп,маны, а также испускает след из феромонов, по которому Гадюка всегда знает, где жертва сейчас (яд некоторых гадюк реально такими свойствами обладает).
Это ульта? Просто он 7лвл ей, дал, вообще мне тоже этот вариант нравится, не так как 2ой, но всё же, только на этот раз тут цифры слабоваты. Опять же если решишь этот, то скажи, приведем в порядок.
Quote
» Гниющий зомби Вариант 1, Врата смерти Зомби уже мертв, его душа вернулась из мира мертвых, после знакомства со смертью и теперь она может открыть этой самой смерти дверь в мир. В результате каста этого заклинания, зомби создает круг диаметром 400, из которого никто не может выйти, и в котором всем снимается <сумма хп всех/ (количество юнитов в круге)*5> хп в секунду. Зомби же себе эти хп прибавляет. Плюс, если в круге зомби применит свой 1 скилл, то за каждого умершего в процессе заклинания все выжившие потеряют по 7% от своих макс хп. Круг длится 8 сек.
Цифры имба, сам скилл тоже по мне не очень.
Quote
Вариант 2, Сила мертвых Пассивка Тело зомби наполняется силой живых,стоящих рядом с ним. За каждого живого, кто стоит в области 600 от него, он получает % к скорости бега, атаки и вампиризму.
Этот вариант на крайний случай я бы оставил)
Quote
Вариант 3, Смертельная Подлость Если зомби убивают, то он наносит всем в округе <(разница хп между его и убившим его)*2> если это герой и <Разница в хп+100/150/200> если это воин. Если при этом убивший его был героем и погиб в результате этого заклинания, то зомби возродится с 10% своих жизней. Перезарядка скилла (хоть это и пассивка ) 60 сек (мб 180).
Тоже, что и для #2
Quote
Вариант 4, Поцелуй смерти Зомби проводит своего противника "тропою вечной тени", забирая всю его энергию. В результате противник на 10 секунд оказывается в астральном мире и в течение этих 10 секунд передает зомби по 5% от своих текущих хп и 7% - от своей маны. Если же противник умрет в течение этого времени, то зомби исцелится на 25% и получит увеличенные скорость передвижения и атаки
Очень понравился этот скил, не понятен тольк оинтервал передачи, т.е. 5% каждые 1/2/3? сек или сколько, в любом случае цифры подобрать уже дело 2ое, справимся.
Я бы посоветовал для гадюки #2 или #3, а для зомби #4.
Прочитал описания. Абсолютно согласен - Королева #2, Зомби #4. И в плане интересности, и в плане простоты реализации этих спеллов.
По поводу цифр и имбаланса - это же ведь только идеи, главное в них именно задумка самого спелла, а цифры нужны так, лишь для наглядности, что например будет там "такой-то урон" или "такое-то снижение скорости атаки".
Добавлено (21.09.2010, 23:26) --------------------------------------------- Последнего героя, кстати, я собрал из тех 14 ^ (т.е. из самых интересных спеллов, описанных там).
Вот для зомби имхо это бест название для ульты, может добавить какую-нить анимацию, аля небольших черных врат, в которые цель движется по мере действия заклинания. Rational
На счет этого не уверен, возможно 2 готовых сета, но допустим 2 перчатки ловкости у меня для 2ух разных сетов. Вообщем, не сборные арты точно трогать не надо, а сеты это уже другой вопрос, но, опять же, какой сет можно собрать дважды не знаю)
Quote
Не продаются превосходный топор и прочие вещи которые собираются с +50 к стату.
Это так.
Quote
Предлагаю сделать эвент раз в 20 мнут скажем всех игроков кидает на арену(или в огороженый участок карты) где происходит массовый заруб друг с другом.
(*)Как дополнительная функция в меню, где можно включить всякие обелиски, боссов итд - я только за, если автоматически, то против )
Quote
Для будущих командных режимов игры предлагаю сделать эвент раз в 30 мнут скажем всех игроков кидает на арену(или в огороженый участок карты) где происходит командный заруб друг с другом.
(*)
Quote
Повторных зарубов с недобитыми боссами после чародея видимо не происходит.
До чародея редко доходит игра - не знаю.
Quote
Огоньки из гоблинского жезла живут некоторое время и после смерти "хозяина".
Да.
Quote
Не заметил появления еще одного спавна руны на верху.
Я знаю о 2х спавнах руны, в других местах не видел.
Quote
Насчет агро: Сатиры агрятся на любого проходящего мимо - может переместить их на другую сторону тропы? Големы агрятся изза редкости деревьев рядом с ними - возможно стоит закрыть обзор?
Часто агрятся, аля ещерицы в свое время, когда они крокачанные камни летят стабильно, в пробегающих неподалеку.
Quote
Между верхним респом рыцарей смерти и центральным магазином стоит в лесок вставить 1 дерево - её отсутсвие позволяет ренж героям чистить\просматривать спавн изза деревьев безнаказано.
Более того, маленькие герои, такие как ниньзя, жук, может еще кто-то, могут пробегать, с правой стороны леса прямо к рыцарям, проще говоря - там дырка.
Quote
Какие пассивки\активки у йети, гомункулов, лесных тролей, паучков, морских дьяволят, энтов, крабов, рыцарей смерти, мелких морлоков? Почему они не используют активок или используют крайне редко.
Рёв, кто такие гомункулы, если големы, то - слоу/стан,меджик имун.?, сетка, яд+сетка(у главного), сетка, рут, -армор+видимость, очищение+гроза(если не убрали её), не помню их редко криплю.
Quote
Уменьши время существования варда из дирижабля.
Лучше оставь время 6 минут + кулдаун 30сек + стоимость 4, чтобы можно было вардить нормально, а то обычно все варды мрут от спеллов массовых как мухи, +шлем очищения их сбревает.
Quote
Сделай хоткеи в магазин для обмена кристалов на золото и наоборот.
Ну это уже как желание игроков, скорее всего это было бы удобно.
Quote
Для всех вещей просьба выставить цену не только в золоте, но и кристалах(у многих цена только в золоте).
Тут не знаю)
Quote
Может добавишь спавн высокого уровня неких "скелетов магов" или ченить типа того в центр вокруг жертвенника?
Я бы добавил действительно бы спот с дикими дмг и мобами лвл так 30-40, чтобы там можно было фармить в пати или хайлвл херо быстро кач=-), если добавлять в центр, то нужно как-то освободить местность и так, чтобы мобы не агрились на рядом проходящих.
От себя добавлю, разбойники, когда прокачиваются меняют тип урона на "дальний бой". По герою дальний бой наносит 50% урона, в то время как мили атаки наносят 100%, по этому советую сменить им урон на силу тьмы, либо оставить мили. П.с. не смотря на увелечение урона до ~80 на деле дмг снижается раза в 2 по сравнению сне прокачанными разбойниками.