Файтероподобные маги на хай лвл
|
|
| Чтобы маги не собирались в файтеров на высоких уровнях предлагаю сделать нерф, вместо плюсика у магов будет пассивка "магическое мастерство" которое будет давать 3 инты и 1 силы.А за каждые 2 уровня прокачки мастерства будет уменьшать кд основного спелла на 0.5 сек,спелла со станом/замедлением и прочим на 0.25 сек,ульт на 1 сек,но будет урезать урон наносимый обычной атакой на 5-10% за прокачку "мастерства. плюсиков 20,если я правильно понимаю,а это значит,что на 50 лвле кд скиллов будет уменьшен примерно так: Основной спелл,наносящий урон - уменьшено на 10 сек (если заклинание станет без кд,то увеличить манакост этого спелла на 20-40% для баланса) Второстепенный спелл с сайленсами/станами/ядами и прочим на 5 секунд (довольно не большой но приятный буст) Ультим - на 20 секунд (сдесь можно что-то изменить для баланса на усмотрение автора карты) Числа привёл примерно,ибо все маги разные все начнуть говорить,что маги OP и т.д,для таких людей могу привести пару неоспоримых фактов данного изменения а именно: 1. Маги не воины,их атака должна быть малой,в то время как заклинания должны быть их основным оружием 2.На высоких уровнях 300 урона это грубо говоря 1 удар от агильщика,т.е маг может 1 раз ударить раз в 8-10 секунд,где логика ? 3.Магам наконец-то будут нужны арты на интеллект ^^ 4.За счёт того,что "новые плюсики магов" не будут давать ловкость,их будет проще убить,это компенсирует завышение Дпса 5.Маги наконец-то будут "классическими" (Классический маг- слаб телом,но наделён арсеналом магии для уничтожения противников) P.S отвечать буду только на конструктивную критику,"пустая" критика будет игнорироваться Если написал не в ту тему,то прошу меня извинить -Jerard aka _XioN_ Добавлено (10.12.2010, 17:16) --------------------------------------------- "высоких уровнях лвл" поправьте пожалуйста на "высоких уровнях",спасибо заранее. -Jerard aka _XioN_
"Luck Is No Excuse"
|
[ 18:16, 10.12.2010 ] |
|
|
| Я предлагал подобное Енейну, чтобы сделать магов полезным в лейте, отлавливать урон со скиллов и умножать их там на процент интелекта + какой то скилл. Сделать пару артов именно на усиление скиллов и.т.д. Но ене лень, и потому маги отсутствуют как класс. Тут есть лишь саппорто-маги, которые переходят в файтеров ближе к концу.
|
[ 18:20, 10.12.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| Chehir, ладно топикстартер, но ты-то знаешь, что это не за 5 минут делается, и возможно не за день. Как минимум забить массив из 16 (- 1-2 за пассивки) x 4 спеллов, перевести все оставшиеся снаряды (10-20) на дамми, заатчивать к каждому дамми id кастуемого спелла или хотя бы инфу, что это был маг. урон, и еще куча всяких гемороистых вещей... Лично я на 4.9 запланировал "аганим", его должно хватить.
|
[ 18:30, 10.12.2010 ] |
|
|
| хм,всё хорошее делается долго,это факт. зато подумай,это будет прорыв в жанре Арена и это будет привлекать людей) Маги как класс будут актуальные + будет много новых билдов/тактик. Quote (Jerard) Я предлагал подобное Енейну, чтобы сделать магов полезным в лейте, отлавливать урон со скиллов и умножать их там на процент интелекта + какой то скилл. Сделать пару артов именно на усиление скиллов и.т.д. это слишком геморно как писал Енеин и не очень практично,так как багов будет море,а с моей идеей будет попроще и интереснее в дальнейшем геймплее,имхо... Аганим это конечно хорошо,но магу проще будет собрать,что-то на атаку,а спеллы использовать только для второстепенных эффектов (сайленс,стан,хекс и прочее).А если Аганим будет усиливать спеллы/ульты слишком сильно,то баланс нарушится и его будет сложно отрегулировать в соответствии цена/полезность/сбалансированность.Естественно говорю про хай лвл,+ ко всему этому,аганим будет выглядеть в глазах дотеров копипастом и соответственно желание играть в карту приуменьшится... -Jerard aka _XioN_
"Luck Is No Excuse"
|
[ 18:47, 10.12.2010 ] |
|
|
| Ну я предложил бы проще. Есть системы отлавливающие тип урона. Смотрим кто нанёс урон (id героя), какой тип урона, если магической атакой, ну значит пора бы сделать расчёт отдельной функцией. В принципе это один триггер, в три-четыре функции + система отлова типа урона (но я уверен у тебя уже своя припасена в карте)
|
[ 18:51, 10.12.2010 ] |
|
|
| К стати попрошу заметить здесь не каждый маг "превращаеца в файтера" когда он норм раскачан!
|
[ 19:00, 10.12.2010 ] |
|
|
| Quote (Chehir) К стати попрошу заметить здесь не каждый маг "превращаеца в файтера" когда он норм раскачан! да да,порядка 20-30% магов остаются магами,но это не показатель,как считаешь? -Jerard aka _XioN_
"Luck Is No Excuse"
|
[ 19:06, 10.12.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| Quote аганим будет выглядеть в глазах дотеров копипастом и соответственно желание играть в карту приуменьшится... как раз наоборот. инфа 100% Quote а с моей идеей будет попроще ахахах))) все ясно Давай посчитаем... 20 x 16 [Техника] + 20 * 4 * 16 [Грейд на каждый спелл каждого героя] = 1600 новых заклинаний! ебанулись, сударь!!
|
[ 19:10, 10.12.2010 ] |
|
|
| Quote (Jerard) но это не показатель,как считаешь? Согласен! Но как таковых файтеры всёравно всегда нагибали магов. Маги имба в начале, а файтеры потом, это неизбежность такая
|
[ 19:11, 10.12.2010 ] |
|
|
| У магов потенциала в начале хватает, чтобы обогнать файтера и быть более-менее вровень к концу игры по причине лучшей втаренности, если руки прямые. И наоборот, с прямыми руками и файтер может обогнать мага и люлей навешать))
|
[ 19:19, 10.12.2010 ] |
|
|
| Quote (Enein) как раз наоборот. инфа 100% откуда 100% уверенности ? и к тому же,новые идеи в жанре мапы приветствуются куда лучше,чем хорошо сворованное у другого проекта) вот тут инфа 100% Quote (Enein) ахахах))) все ясно Давай посчитаем... 20 x 16 [Техника] + 20 * 4 * 16 [Грейд на каждый спелл каждого героя] = 1600 новых заклинаний! ебанулись, сударь!! хм,значит этого в мапе точно не будет =\ Quote (Crossbreed) Согласен! Но как таковых файтеры всёравно всегда нагибали магов. Маги имба в начале, а файтеры потом, это неизбежность такая ну это не всегда,ибо в начале маги имба,а под конец магам нужно включать мозг и кайтить по кд спеллов,за счёт этого маги и гнут,а с текущим балансом это не очень удобно и не очень практично... -Jerard aka _XioN_
"Luck Is No Excuse"
|
[ 19:21, 10.12.2010 ] |
|
|
| Quote (Jerard) ну это не всегда Quote (Jerard) ибо в начале маги имба,а под конец магам нужно включать мозг и кайтить по кд спеллов,за счёт этого маги и гнут,а с текущим балансом это не очень удобно и не очень практично... тошо и я написал только больше текста:D
|
[ 19:26, 10.12.2010 ] |
|
|
| Quote (Enein) ахахах))) все ясно Давай посчитаем... 20 x 16 [Техника] + 20 * 4 * 16 [Грейд на каждый спелл каждого героя] = 1600 новых заклинаний! ебанулись, сударь!! Мой способ будет <мат> же //Не матерись, блин
|
[ 19:52, 10.12.2010 ] |
|
|
wowbabyrstreet punk oi!
offline
Постов: 683
| Quote (Enein) Лично я на 4.9 запланировал "аганим", его должно хватить. ,очень большой плюс энику.Аганим тру вещь и не надо намикать на плагиат.Главное гейм плей.Как говорил Свит, врядли аганим придумал сам айсафрог. Эсли руки прямые то гер будет отжигать.Всем супер-пупер крутым про игрокам предлагаю сыграть со свитом или зиком.
Я вот думал, почему люди, старея, всё активнее читают Библию. И тут меня осенило: они ведь готовятся к выпускному экзамену.©Carlin
|
[ 23:22, 10.12.2010 ] |
|
|
| Да к стати, вапрос про аганим: Он будит улучшать "спелы" только магам или нет?
|
[ 12:31, 11.12.2010 ] |
|
|
Eneinturbo
offline
Постов: 2017
| Только магам. (но то, что он будет - еще далеко не факт...)
|
[ 19:24, 11.12.2010 ] |
|
|