название героя: Адский потрошитель.
история: В главном городе альянса (Штормграде) стали происходить загадочные убийства... Жертв было невозможно узнать, так как они были похожи не на трупы, а на кровавое месево. Паладинам 3-его легиона удалось поймать преступника , им оказался Джек , которого прозвали потрошителем. Его приговорили к казни через четвертование. Корабль с его частями тела был отправлен в море Азерота, что бы избавиться от него ( пустить его на корм крабам) . но он потерпел крушение у берегов таинственного острава. Крушение было ужасно: корабль раскололся на 2 части , команду разарвало на ошмётки. Кровь и хаос наполнили бездушные куски тела Джека магической силой и он собрался заново, но не из своих частей а из тел всей команды коробля ... в итоге получился Адский потрошитель. А таинственный остров на котором он окозался называется Остров вечной войны (с). Моделька: Мясник, он же Пудж, он же мясо=)
спелы:
1) ночь живых мертвецов.
Адский потрошитель взывает к силам смерти и разложения и из земли , на которой стоят враги вырываются руки зомби , и удерживают их на некоторое время. А ночью действие удержание увеличивается, и зомби (копируя своих жертв) восстают из могил на всю ночь.
пример:
на N растоянии зомби держат жертв N секунд. А ночью создают клонов-зомби жертв с N процентов хп и статов ночью удержание длится на N сек. дольше.
источник:
действие удержания можно взять из магии Пит Лорда из доты , а клонов можно взять из ульта Дарк Сира из той же доты.
2) шипованные швы.
Адского потрошителя окружает шипованная сталь, которая наносит урон всем окружающим. При убийстве врагов у Адского Потрошителя сворачиваются в пружину швы и при накоплении нескольких пружин , они выстреливают сами находя своих жертв.
Источник:
действие пассивки можно взять из перса Кент из доты , а действие активной части спела от Зевса. Экран где отоброжаются накопленные пружины можно взять от гера Nicrolic (всё из доты)
пример:
за убийство 1 существа у А.П. накапливается 1 пружина (кол-во которых зависит от лвла спела) при накаплении определённого кол-ва ружин их можно выстрелить во врагов(1 пружина проходит по всем врагам вбилизи и наносит N урона) чем больше запас пружин, тем больше урон идёт от них.
3) мясной топор.
На острове А.П. соорудил себе устрошающее орудие, которое по величине своей равно человеку. Из-за большого размера орудие даёт доп защиту А.П. и шанс нанести урон по площеди/оглушить жертву/нанести ошоломительный урон.
пример:
з каждый лвл спела даётся N кол-во брони и N шанс на нанесение крита/стана/урона по площади.
4)Расчленение.
А.П. Прекращает действи е магических швов и рассыпается на множесто зомби по-меньше. зомби ходят кучей, или могут разбежаться в разные стороны ( дабы убежать от врага и собраться в А.П. в другом месте, более безопасном).
пример:
на N время А.П. рассыпается на N куски/мелких зомби. прелесть этого спела в том, что каждый кусок/зомби обладает спелом ШИПОВАННЫЕ ШВЫ.
Добавлено (26.07.2010, 17:52)
---------------------------------------------
всё над чем надо поработать - это анимация, баланс и укарочение истории/описания спелов. И ульт требует особой работы. Придумывал спелы динамичные, но осуществимые.