Обнаружил, что огры (вверху слева, правее гноллов) не актуальны. Они дают меньше опыта, чем громовые рыцари рядом, меньше денег, ничего из них не выпадает, да и качаются на них реже. Можно было бы их выпилить, а на их место поставить криппов посильнее, так как имхо, в карте слишком много криппов до 15, и слишком мало - после. После 25 уровня вообще уже не на ком качаться. Можно было бы водяных элементалей (рядом с алхимиком) переместить на место огров, а там сделать, например, криппа - гидру, 35 левел, дает 200 голды, из нее выпадает 2 гидры меньше, каждая дает по 100 голды, потом из каждой из этих двух - еще две меньше, уже по 25 голды. Можно даже чтобы шмот не выпадал из нее-главное, чтобы было на ком кач. Да, еще имхо игре нужен дд арт. Всмысле, трудно не оценить значение "души грешника", которая актуальна (у меня) до 25 левела из-за своего 3-х секундного стана и большой дальности. "Талисман стихий" ей конкуренцию составить не в состоянии имхо, ибо вместо мгновенного дальнобойного стана - <мат> (хотя и красивое, не спорю) медленно кастующееся недальнобойное замедление с примерно тем же дамагом. Имхо, надо, чтобы в "талисман" входила еще и душа грешника, область поражения выбиралась кружком, вместо замедления был стан, и урон был бы 700. Ну и после этого можно было бы замутить арт для лейт-гейма, который станил бы на 4 (или 5) секунд и наносил 1000 урона. Ну и стоил тоже нормально.
- глупо.